Karel

Моторное масло для двигателя Creta 2 2.0 G4NL

Какое моторное масло заливать в двигатель 2.0 (новая Creta 2021 года, передний и полный привод)   86 проголосовавших

  1. 1. Какой вязкости моторное масло необходимо заливать в двигатель 2.0 (новая Creta 2021 года)

    • 0W-20
      36
    • 0W-30
      13
    • 5W-20
      2
    • 5W-30
      32
    • Иной вариант
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Лей лукойл и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Alex_krim1980 сказал:

Т.е. вас не смущает что это всего лишь Вязкость! И она напрямую зависит от температуры, и катаясь до работы в Сибири при -30 ваше 0w20, будет гуще моего 10w40 в Крыму при +30?

Откуда такая инфа про густоту 0w20 в зависимости от температуры? Приведите источник.
Для справки Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2), там же можете ознакомится, как с зимними тестами, так и с летними.

22 часа назад, Alex_krim1980 сказал:

А также наличие для одинаковых двигателей, разных требований вязкости с годами?

Здесь тоже требуется ссылка на источник, G4NL выпускается с 2019 года и я еще не видел инфу о разных требованиях к маслу с годами для этого двигателя.

22 часа назад, Alex_krim1980 сказал:

А катализатор если и умрет от масла то уж точно не от вязкости, а от допуска масла, т.е. его состава.

Катализатор в первую очередь умрет от качества топлива и только во вторую от масла и его допуска.
И если заглянем в мурзилку, то увидим следующее:

62bf3fffe3138__2022-07-01_214206183.png.eacc008e1c1d37e89ec27591d8466e8c.png

ЗЫ. Я не пытаюсь переубедить, я пытаюсь понять вашу позицию. Для себя я уже давно сделал выбор по маслу.

 

Изменено пользователем AlexKos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, AlexKos сказал:

Для себя я уже давно сделал выбор по маслу.

 

Поэтому смысла в дискуссии нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Alex_krim1980 сказал:

Поэтому смысла в дискуссии нет!

Почему же - в споре рождается истина...
Обоснуйте свои мысли, возможно я поменяю свое убеждение?..
Убедите/переубедите меня и инженеров завода "Хёндэ Моторс", утверждавших инструкцию к своему изделию, что мы не правы.
ЗЫ. Алекс, вы к тому же обладатель 1.6, а спорите про 2.0. Это совершенно разные двигатели и у них разные требования к маслам...

Изменено пользователем AlexKos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, AlexKos сказал:

Почему же - в споре рождается истина...

Те библейские времена, когда в споре рождалась истина ,давно прошли. Нынче побеждает не луженая глотка, а факты.

Что бы спорить о приемлемой вязкости масла в моторе, надо в этом разбираться. Для себя принял как аксиому 0W-20. При жаркой погоде (+38 как в прошлом году) можно и 5W-30, при одном условии - осенью масло поменять на штатное. Нынче лето на Урале не задалось, поэтому и вопросов нет.

Второй спорный вопрос - источник масла. Хорошо, когда есть собственный заводик - любое масло можно сделать. Остальным придется покупать кота в мешке. Доверия нет никому - при современном развитии печатного дела... Эту головную боль я переложил на дилера.

И коль пошла такая пьянка, то моя позиция по ТО: я поеду на ТО, доверив дилеру сменить масло с моими фильтрами, хотя могу и сам, воздушные поменяю. Главное в ТО - контрольные точки. Узлы, которые к определенному пробегу могут достигнуть критического состояния. Я их не знаю, дилер должен знать. Я способен сам, или с помощью знакомых провести любой ремонт машины, но предсказать назревающую проблему могут только специалисты. Я вслушиваюсь в работу машины, но не специалист по всем звукам.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AlexKos сказал:

Это совершенно разные двигатели и у них разные требования к маслам...

Где вы увидели разные требования к маслу? Да у меня двиг 1.6, но это сути не меняет, почему для этого двигателя изменились требования? А то что вязкость масла зависит от температуры, это просто физика: в -40 это сметана, а в +120 это вода. Вязкость w20 это вязкость масла при температуре 100°C , при температуре 80°C (образно) вязкость вашей w20 равна w30 при 60°C w40 и т.д. При равной температуре масла, вязкость 20-ки меньше 30-ки, но равной температура масла не может быть в -40 и +35 за бортом,  соответственно двигателю плохо или на севере или на юге, но как то ездит и там и там.

Screenshot_2022-07-03-06-51-39-371_com.adobe.reader.jpg

8 часов назад, m112 сказал:

 с моими фильтрами

Не хотелось вас расстраивать: но фильтра подделывают чаще масла (особенно оригинал)!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alex_krim1980 сказал:

Где вы увидели разные требования к маслу? Да у меня двиг 1.6, но это сути не меняет, почему для этого двигателя изменились требования? А то что вязкость масла зависит от температуры, это просто физика: в -40 это сметана, а в +120 это вода. Вязкость w20 это вязкость масла при температуре 100°C , при температуре 80°C (образно) вязкость вашей w20 равна w30 при 60°C w40 и т.д. При равной температуре масла, вязкость 20-ки меньше 30-ки, но равной температура масла не может быть в -40 и +35 за бортом,  соответственно двигателю плохо или на севере или на юге, но как то ездит и там и там.

Screenshot_2022-07-03-06-51-39-371_com.adobe.reader.jpg

Не хотелось вас расстраивать: но фильтра подделывают чаще масла (особенно оригинал)!

Добавить можно? Очень редкий дилер сольет остатки масла из углубления поддона картера, а это, позвольте заметить, 350-400 граммов отработанного масла с элементами тяжелых фракций, которые оседают на дне. Так что вам  добавят к этому "отстою" свое масло (еще вопрос, на сколько оно соответствует тому, что напишут вам в заказ-наряде и накладной -верить, не верить - дело ваше), и этот коктейль будет, конечно, работать, но срок его полезной эксплуатации явно будет снижен. В погоне за гарантией с флагом в руках и денежкой в кармане вперед, к вашим дилерам, они вас манят и ждут. А гарантия? Ну-ну, я наелся  общением с инженером по гарантии, который как правило будет отбрыкиваться от любого вашего обращения. Просто противно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Alex_krim1980 сказал:

Где вы увидели разные требования к маслу? Да у меня двиг 1.6, но это сути не меняет, почему для этого двигателя изменились требования?

Есть различия между G4FG и G4NL, отсюда и разные требования к маслам:

  1. Распределенный впрыск с двумя форсунками на один цилиндр, причем каждая форсунка имеет 12 отверстий.
  2. Усовершенствованная система управления регулированием фаз газораспределения. Быстродействие фирменной муфты CVVT повышено, что при прежних показателях мощности должно, опять таки, привести к некоторой экономии топлива.
  3. Изменена система охлаждения ДВС. А именно — применен электронно-управляемый термостат, который инженеры компании называют блоком управления температурой двигателя. Его применение призвано сократить тепловые потери — это сделает двигатель более эффективным, а значит, опять-таки, более экономичным.
  4. Новый вариативный масляный насос, контролирующий давление в системе. Он двухступенчатый, и с помощью него минимизирована вероятность масляного голодания отдельных элементов. По идее, это должно положительно сказаться на ресурсе мотора.
  5. Кроме того, у Smartstream G4NL облегченные поршни и увеличенная по сравнению с Nu G4NA степень сжатия — 10,8:1 против 10,3:1.

Если владеете английским, то можете ознакомиться: https://tech.hyundaimotorgroup.com/essential-performance/smartstream/

14 часов назад, Alex_krim1980 сказал:

А то что вязкость масла зависит от температуры, это просто физика: в -40 это сметана, а в +120 это вода. Вязкость w20 это вязкость масла при температуре 100°C , при температуре 80°C (образно) вязкость вашей w20 равна w30 при 60°C w40 и т.д. При равной температуре масла, вязкость 20-ки меньше 30-ки, но равной температура масла не может быть в -40 и +35 за бортом,  соответственно двигателю плохо или на севере или на юге, но как то ездит и там и там.

Все это возможно актуально на равных двигателях, но в нашем случае 1.6 (ваш) - 2.0 (мой) - абсолютно "ошибочно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexKos сказал:

Есть различия между G4FG и G4NL, отсюда и разные требования к маслам

Да где разные требования то? Уже и скан из букваря прикладывали.  Одни и те же требования! Может у вас какое то другое "Руководство по эксплуатации?". Выложите страницу "Рекомендуемые смазочные материалы" из своей книги

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2022 в 05:36, asfv70 сказал:

Да где разные требования то? Уже и скан из букваря прикладывали.  Одни и те же требования! Может у вас какое то другое "Руководство по эксплуатации?". Выложите страницу "Рекомендуемые смазочные материалы" из своей книги

Я про 2.0 л двигатель говорил и только про него, ни как иначе.

Если в вкратце, то:

1) G4FG, доступен в 1.6 л, семейство GAMMA - выпускается с 2011 года

2) G4NL доступен в 2.0 л, семейства  Smartstream - выпускается с 2019 года.

Основные и главные отличия, (для тех, кто не умеет в английский, по ссылке раннее кидал):

- отличается облегченной поршневой
- вкладышами с полимерным покрытием
- степенью сжатия
- обновленной системой изменения фаз газораспределения с более высоким быстродействием
Исходя из вышеперечисленного и требования к маслу и его вязкости: никаких 5w30 и тому подобных рукоблудий в разбросе +- от вязкости, а только по мануалу: 0w-20.

ЗЫ. Вы конечно можете с 1.6 Гаммой можете лить себе 0-20, но к чему это приведет - отпишите, через сезон...

Изменено пользователем AlexKos
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти