Karel

Моторное масло для двигателя Creta 2 2.0 G4NL

Какое моторное масло заливать в двигатель 2.0 (новая Creta 2021 года, передний и полный привод)   86 проголосовавших

  1. 1. Какой вязкости моторное масло необходимо заливать в двигатель 2.0 (новая Creta 2021 года)

    • 0W-20
      36
    • 0W-30
      13
    • 5W-20
      2
    • 5W-30
      32
    • Иной вариант
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 212 сообщения
В 22.10.2021 в 22:35, Black сказал:

Сегодня получил заказ.

 

Вчера получил точно такой же фильтр в магазине exist.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Пермь Без значка на корпусе фильтра и с единственной надписью "Made in Korea"?

Значит теперь у нас такой оригинал. И на обозначениях тоже сэкономили, маркетологи блин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Black сказал:

Сергей Пермь Без значка на корпусе фильтра и с единственной надписью "Made in Korea"?

Значит теперь у нас такой оригинал. И на обозначениях тоже сэкономили, маркетологи блин..

Вам шашечки надо или ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Пермь Оба варианта одновременно

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергей Пермь сказал:

Вам шашечки надо или ехать

Максим Канатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял масло в двигателе на пробеге 2500 км. Демонтаж защиты на четырех болтах много времени не занял. Пластиковую защиту можно не снимать. Доступ к пластиковой крышке фильтра свободный. Указанный выше каталожный номер фильтра правильный, все совпало без вопросов. Нужен только доступ снизу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос - в этом двигателе можно откачать масло через щуп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел в продаже масло моторное я так понял от Hyundai фото приложил кто-нибудь слышал что то про него?

IMG_20220110_130941.jpg

IMG_20220110_130950.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Omigo сказал:

Увидел в продаже масло моторное я так понял от Hyundai фото приложил кто-нибудь слышал что то про него?

IMG_20220110_130941.jpg

IMG_20220110_130950.jpg

Поправьте если ошибаюсь. Хёнда не делает масло, а если учесть, что двигателя уже в России собираются, то не удивлюсь: если в этих канистрах, например: ЛУКОЙЛ или прочее масло, только на косарик дороже. А вообще, главное допуск согласно мануала и всё будет пучком. С вязкостью считаю: можно и поиграться, хотя в отличии от первой Креты (в мануале вязкость варьировалась), в нашей прописана 0w20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температурный диапазон масла

Масло с двумя маркировками считается всесезонным. Это значит, что его можно использовать как в холодное время года, так и в теплое. При этом характеристики не меняются, то есть при низких отрицательных температурах вещество не становится гуще, а при жаре – не теряет вязкости.

Масло марки 0w20 разрешено применять в температурном диапазоне от – 30 °С до + 15 °С. В пределах этих значений жидкость будет иметь оптимальные свойства. Что позволит нормально выполнять прокачку смазки по каналам и прокручивание мотора при запуске.

Если производить эксплуатацию автомобиля с маслом 0w20, когда столбик термометра поднялся выше 15 °С, то можно навредить двигателю. После нагревания силового агрегата масляная жидкость будет схожа с водой и потеряет свои смазывающие свойства, а это чревато серьезными поломками. А в условиях Крайнего Севера, где нередко морозы достигают - 40 °С, машина просто не заведется. Зная диапазон 0w20, его лучше использовать в регионах с умеренно холодным климатом, а на период зноя заменять на более подходящее по температуре масло.

Особенности

Масло с маркировкой 0w20 относится к разряду жидкостей с низкой вязкостью. Это помогает экономить топливо, а также уменьшать выброс вредных отработанных газов в окружающую среду. Но полностью раскрывать свои положительные свойства смазка будет исключительно при благоприятных для нее условиях. Если эксплуатация авто производится в рекомендуемом для масла диапазоне, то зимой холодный запуск двигателя производится легко, а летом осуществляется защита мотора от перегрева, благодаря прокачиванию смеси по смазочной системе. Жидкость с низкой вязкостью оказывает положительное влияние на работу привода – улучшается теплоотвод, понижается сопротивление, обеспечивается высокая передача крутящего момента на колеса. В совокупности это приводит к значительной экономии топлива.

Использование масел 0w20 на новых двигателях с небольшими маслопроводящими каналами, предназначенными именно для смазочных жидкостей с повышенной текучестью, позволит сохранить мотор максимально чистым на всем протяжении его срока эксплуатации.

Современные двигатели имеют гладкие и ровные поверхности. Масло с низкой вязкостью скользит по ним равномерно, однородно обволакивая, попадая в каждый уголок. Это обеспечивает наилучшую защиту мотора от износа. Но использовать такой вид ГСМ в старых автомобилях крайне не рекомендуется.

Изношенные моторы всегда имеют повреждения, поэтому для их нормальной работы лучше применять смазку с консистенцией погуще, чтобы она не смогла просочиться через некоторые «дыры». 0w20 слишком жидкое масло и будет вытекать из всех щелей, что сильно повысит его расход и не будет никакой пользы.

Масло 0w20 имеет и ряд негативных моментов, которые должен учитывать каждый автовладелец.

При применении этого вида жидкости повышается потребность в модификаторах трения.

Не рекомендуется эксплуатация машины на высоких оборотах, так как слишком тонкая масляная пленка при нагревах может недостаточно защищать пару трения от износа.

Активная эксплуатация авто, особенно не в благоприятных условиях, приводит к образованию в двигателе абразивных отложений – частичек пыли, золы, серы из-за некачественного бензинового или дизельного топлива, сажи. При воздействии их на тонкую пленку, она разрывается, и происходит повышенный износ деталей мотора.

Разжижение моторного масла топливом частая причина возросшего износа. В суровых российских условиях часто приходится заводить авто при низких температурах. При этом топливо частично попадает из цилиндров в масляную систему, и масло меняет свойства. И так жидкая консистенция еще больше разжижается, то есть перестает иметь такие же смазывающие свойства, как были раньше.

Максимально положительное действие масла 0w20 чувствуют на себе те, кто меняет автомобиль раз в 3-5 лет. В этом случае экономия на топливе перекрывает все недостатки.

Прежде чем заливать в транспортное средство масло 0w20 необходимо удостовериться в том, что оно подходит к нему и к условиям эксплуатации.

Если автолюбитель имеет современное авто с небольшим пробегом, то, возможно, балансирование в пограничной зоне износа, в угоду экономии топлива и экологии, оправдано.

Особенно рекомендуется масло с низкой вязкостью для машин с двигателем японского происхождения, таких как Тойота.

Хорошо его применение и в зонах пониженных температур, исключая те регионы, где мороз бывает более -30 °С.

Как видно из карты смазывающих материалов рекомендованных Хендай (таблица взята с оф сайта) допустимо масло 0W-20, 0W-30 а так же 5W-30, но на лето 0W-20 не айс будет....Потому думаю не стоит пугаться 5W-30,тем более оно так же в списке рекомендованных!

105180_Shell_karta_smazok_Hyundai.pdf

Изменено пользователем Garemus
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти