Алексей_С

Hyundai Tucson 4 масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 дизель

В теме 416 сообщений

Мурзилки у всех одинаковые, а рекомендации по маслу так наверное еще со времен первого тушкана не менялись. А моторы меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Valerick сказал:

Мурзилки у всех одинаковые, а рекомендации по маслу так наверное еще со времен первого тушкана не менялись. А моторы меняются.

А меня вот еще какой вопрос одолевает...

В той же мурзилке, для стран Европы, определен межсервисный пробег в 30 тыс. Получается, что моторное масло вполне может ходить и по 30 тыс, ведь не полные же идиоты составляют "мурзилки" и эксплуатируют авто в Европе.

Машины, масла, дорожный трафик, условия эксплуатации, что в Европе, что в РФ - одни и те-же (берем среднюю полосу РФ). Ну, пускай, у нас бенз/дизель и дороги чуток похуже и, как я понимаю, поэтому, межсервисный пробег у нас уменьшен до 15 тыс км.

Но, накуя масло менять еще чаще (7,5-10 тыс), если ровно такое-же масло в Европе и по 30 тыс ходит...

Знаю, что "эксперты" в инете наперебой топят про 7,5-10, типа после этих пробегов масло теряет свои свойства, но вопрос с Европой как-то смущает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не претендую на истину, но Европа начинается с экватора и простирается до Арктики. Одинаковые условия? 

По интенсивности движения, не скажу за всю Европу, но в тех местах, где мне довелось поездить, даже похожего на трафик наших городов нет. 

Для разных стран разные требования еще и по разным административным соображениям, везде разные регламенты и требования к экологии и прочей фигне. Производитель рекомендует то, что считает максимально эффективным для избавления себя от лишнего гемора. 

Сколько выхаживает масло, можно узнать по результатам тестов отработок. Я сейчас не помню подробностей, давно уже знакомился с материалами, но суть там такова, что самые современные, маловязкие масла на дорогих базах не очень долго живут при интенсивной эксплуатации. То есть, 7-8 тысяч они сохраняют близкие к оптимальным характеристики, дальше активная деградация. Масла погуще и попроще более выносливы по продолжительности сохранения параметров, но они более агрессивны к некоторым материалам, содержат большее количество ненужных для экологии элементов. Не то, чтобы выхлоп более вонючий, а больше отложений, влияющих на катализаторы и сажевые фильтры, на узлы грм. 

Как устроен наш двиг никто не знает, как он будет работать на вязком масле можно выяснить лишь опытным путем. Если есть желание проверить-многие с удовольствием почитают отчет) Но на своем двиге я точно не хочу проверять.

Для себя вижу оптимальным межсервисный пробег располовинить и использовать лучшее из рекомендованных масел, то есть, с самым жестким допуском. На коротком интервале такое масло точно обеспечит нормальную работу и не нагадит в моторе, а по цене будет не сильно дороже масел погуще, но всяко дешевле капиталки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Valerick сказал:

Для себя вижу оптимальным межсервисный пробег располовинить и использовать лучшее из рекомендованных масел, то есть, с самым жестким допуском. На коротком интервале такое масло точно обеспечит нормальную работу и не нагадит в моторе, а по цене будет не сильно дороже масел погуще, но всяко дешевле капиталки.

На мой взгляд, проще всего менять масло не по пробегу, а моточасам, тем более в машине есть счетчик времени, ни чего изобретать не надо, 250-300 моточасов считается нормой при которых масло нормально выполняет свои функции, вот и получается если в городе в пробке постоянно стоять, то можно и на 5 тысячах поменять, а если по трассе постоянно, то и до 20 тысяч можно "доехать" а может и до 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250 моточасов это и есть тот самый, укороченный интервал замены. Лично мне удобнее ориентироваться на пробег, так как режим эксплуатации примерно одинаковый круглый год, а если где и случится дальняя поездка, учитывать ее отдельно я не стану. Вести дневник обслуживания как-то желания нет, сбивать очередность тоже. Ну и от лишней замены масла беднее не стану. Если у кого другие обстоятельства, он себе сам график настроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,  скиньте кто может где счетчик моточасов в машине смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день, может кому будет интересно. Сегодня звонил дилеру и спросил, что они теперь льют вместо ШЕЛЛ. Сказали ,что завод изготовитель рекомендовал использовать REPSOL, это испанское масло есть в продаже и ценник гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Panda сказал:

Сказали ,что завод изготовитель рекомендовал использовать REPSOL, это испанское масло есть в продаже и ценник гуманный.

а конкретнее какое?

посмотрел этот repsol, у них даже C5 нету, и с вольво допуском тоже.

склоняюсь что можно лить любое качественное С2/С3 (с обеими допусками) 5W20 или 5W30

Изменено пользователем Sergei_ssn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще месяц назад местный дилер также озвучил REPSOL (заезжал на минутку по дороге). И грозились, что даже будет нулевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2022 в 14:24, Petr12008 сказал:

Господа,  скиньте кто может где счетчик моточасов в машине смотреть

 

2022-09-09 12.51.51_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти