Алексей_С

Hyundai Tucson 4 масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 дизель

В теме 416 сообщений
В 31.01.2023 в 21:08, Valerick сказал:

чем перегретый вазелин 10W40?

где то был разговор про 10w40? ткните)

катайте на 0w20 на здоровье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, VooDoo сказал:

разговор про 10w40?

нигде не было, оно указано как применимое в инструкции, выдержку из которой привели чуть ранее. Если сильно не нравится 10-40, подставьте любое удобное значение и обоснуйте его преимущества на водичкой. Только не так, как выше, а с аргументами.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Valerick сказал:

нигде не было, оно указано как применимое в инструкции, выдержку из которой привели чуть ранее. Если сильно не нравится 10-40, подставьте любое удобное значение и обоснуйте его преимущества на водичкой. Только не так, как выше, а с аргументами.

Уже написал выше, что ничего обосновывать и доказывать никому не собираюсь! Нравиться лейте и убивайте мотор...

Изменено пользователем VooDoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VooDoo сказал:

убивайте мотор

Зачем утверждать то, что заведомо не соответствует действительности? Ведь если дела обстоят так, как вы говорите, то для этого наверняка есть какие-то доказательства, примеры, обоснования. Или это просто болтовня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характеристики Лукойла 0w20 (практически такие же как у рекомендуемого shell).

Есть у кого нибудь характеристики масла которое вы предлагаете? Давайте сравним данные паспортные характеристики. И сможем как то сравнить вязкость на температурах и сделать вывод?

Ну хотя бы по паспортам. на сколько они жидкие или вязкие.

 

0w20.JPG

shell 0w20.JPG

 

Вот еще объяснение - (не мое)

.......

Сменяемость более текучего масла будет значительно выше только при условии сохранения достаточного давления в системе смазки.
Давление в системе смазки зависит от характеристик маслянного насоса, а также, от соотношения вязкости масла и сечения выходных дюз системы смазки.
Зазоры в парах трения моторов не имеют столь существенных различий, чтобы стать препятствием для использования менее вязкого масла.
Толщина маслянной пленки тоже существенно менее значима, нежели ее прочность и качество металлоплакирующего действия противоизносных присадок.
Таким образом, основным критерием ограничений для использования является возможное падение давления в системе смазки мотора, построенного для более вязкого масла.

.......

то бишь если мы зальем вязкое масло а на это не рассчитано, то давление будет недостаточно!? и вязкое масло - зло?

Изменено пользователем shipitsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2023 в 20:32, VooDoo сказал:

Уже написал выше, что ничего обосновывать и доказывать никому не собираюсь! Нравиться лейте и убивайте мотор...

Расскажите марку масла на котором собираетесь ездить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По общей информации о современных двигателях, получается наш двигатель спроектирован для низковязкого масла (более широкие подшипники, меньше зазоры...).

Если лить более густое (например 5w30) не страшно но:

  • будет больше износ при пуске двигателя.
  • двигатель будет работать в более горячем режиме с какими то последствиями.
  • будет кушать больше дизеля.

разница в состоянии двигателя будет видна к ~ 150 тыс. км поэтому дилеры не "парятся".

вот более подробное описание - https://www.drive2.ru/l/7264519/

Изменено пользователем shipitsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, shipitsin сказал:

По общей информации о современных двигателях

на сегодняшний день очень большое количество автовладельцев мыслят критериями автола и веретенки. Объяснять им, что такое HTHS, дело неблагодарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, заменил сегодня масло на пробеге 8 с небольшим хвостиком. Старое не выглядело каким-то подозрительным, черное - да, но на вид как масло. Понятно, что без лаборатории не определить, но таковой под рукой не оказалось.

Залил зеленый Лукойл Спец 0-20 с5, по цене удивительно вышло - 6800 со снятием и установкой защиты. То есть, в рознице одно масло дороже выходит. Менял в Ключе.

Изменено пользователем Valerick
уточнение
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2023 в 15:04, shipitsin сказал:

то бишь если мы зальем вязкое масло а на это не рассчитано, то давление будет недостаточно!? и вязкое масло - зло?

По вашим раскладам получается наоборот, более вязкое - выше давление. Менее вязкое = ниже...

Изменено пользователем VooDoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти