Алексей_С

Hyundai Tucson 4 масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 дизель

В теме 416 сообщений

На днях проходил ТО-2 у дилера, залили масло RAVENOL 0W30, раньше заливали Shell Helix Ultra 0W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казахи дилеры льют вот это, про 0w20/30 не слашали) а морозы у них до -50 легко... и проблем ни у кого нет.

 

кз.jpg

Изменено пользователем VooDoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дяденьки, можно глупый, наверное, вопрос? Короче, сегодня были на ТО-2, залили Shell helix ultra ECT AH 5w-30. А чем отличается ECT C3 от ЕСТ АН? Если отличается вообще. 

Кроме shell, предложили ещё Teboil. Но Shell вроде как турецкий и чем-то лучше второго, короче, посоветовали именно shell залить. Хз, может врут. Но пока они за двигло отвечают, пусть льют че считают нужным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, verunechka сказал:

чем отличается ECT C3 от ЕСТ АН

кроме как ничем? Для потребителя ничем. Допуск С3 есть у обоих, характеристики схожи. АН вроде как специально для Хьендэ, но что там специального - неизвестно никому, кроме Шелла

11 часов назад, verunechka сказал:

пока они за двигло отвечают, пусть льют

вот здесь загвоздочка имеется. Пока они "отвечают", с мотором ничего не произойдет, даже если в него М8 заливать, не успеет стереться, все самое интересное будет уже после окончания гарантии. Без наличия абразивов детали не так быстро стираются, можно проездить довольно долго без заметных признаков износа. Поэтому однозначно доверять сервису можно, только если в самом сервисе нет сомнений. А сервисы продвигают то, что смогли закупить и утверждают, что именно такое масло рекомендует производитель. Либо сейчас производитель разным сервисам рекомендует разные масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! ValerickНесомненно, что сейчас мы живём в очень интересное время. И дилер наверное действительно льёт, что есть, а не как по классике - что рекомендует производитель. Но я думаю, что и условия гарантии тоже должны быть гибче, исходя из таких вводных. Но - как совершенно правильно было замечено, у большинства все проблемы вылезут исключительно после заветных 100тык или 3ех лет. Селяви. У меня кстати, полно знакомых, которые не верят изначально в гарантию и не едут к дилеру на ТО. Типа экономят деньги. Зачем тогда брать новое авто, немного непонятно, но дело хозяйское. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, verunechka сказал:

Спасибо за ответ! ValerickНесомненноVValeriValValeriValerickН Зачем тогда брать новое авто, немного непонятно, но дело хозяйское. 

Вы не получите никогда ощущение нового авто из вторых рук, это не царапанный кузов, это не пропуканные сиденья, не затертый руль, это запах нового авто. 

Вы мне сейчас тоже напоминаете тех соседей которые спрашивают: ты зачем брал квартиру с ремонтом если все переделал?

Вообще не понимаю причем тут гарантия , обслуживание и новое авто,  иногда кстати в гаражах лучше обслужат чем у диллера

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PereZ сказал:

ощущение нового авто

Это ощущение у всех разное, или отношение к нему, не важно. Суть в том, что если хочешь держать руку на пульсе, придется вникать в нюансы. Ни официалы, ни спецы в гараже не дадут полной уверенности в том, что все делается правильно. Многие даже не знают, как правильно, просто делают, как принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так многие новые авто и берут только из-за гарантии. Мнимое ощущение спокойствия, что дилер если что, как волшебник, решит все проблемы. (если что, это не я, я не верю в эти сказки :kolobok_biggrin::kolobok_biggrin::kolobok_biggrin:). 

Странное описание авто из вторых рук - у меня было 2 машины б/у, с маленьким пробегом, отличным состоянием и да, запахом нового авто, не поверите. Но при этом уже не на гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, verunechka сказал:

Так многие новые авто и берут только из-за гарантии. Мнимое ощущение спокойствия, что дилер если что, как волшебник, решит все проблемы. (если что, это не я, я не верю в эти сказки :kolobok_biggrin::kolobok_biggrin::kolobok_biggrin:). 

Странное описание авто из вторых рук - у меня было 2 машины б/у, с маленьким пробегом, отличным состоянием и да, запахом нового авто, не поверите. Но при этом уже не на гарантии. 

Описание это же образно, бу, оно все-таки бу, как не крути, у меня тоже была прошлая бу с пробегом 6500  и машине менее года было.,  Продал на 9500 пробега. 

Но новое оно все-таки новое.

Вот у меня сейчас новый казахстанской сборки, гарантии нет хоть и купил у официального дилера в России ( цены выезде одинаковые стали на машины с Казахстана) да обидно что нет гарантии, но не отказывать же себе из-за нее  в покупке нового авто?  Прошлые 2 машины делал у офицалов , каждый год  проходил то. Насмотрелся разного, особенно впечатлило как они рулевую колонку забыли прикрутить обратно при замене подшипника.... Эту к офицалам загоню только в одном случае - если цена будет не 20к за то-1 ( дизель) , а адекватной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PereZ сказал:

а адекватной

это примерно сколько на текущий момент?

Я как-то пытался перебраться на обслуживание в клубный сервис, но в итоге вернулся к официалам. По деньгам разница выходила копеечная, особой разницы в квалификации заметить тоже не удалось, а в некоторых случаях так вообще удивляли, не в позитивном смысле, ессно. Поэтому сейчас я для себя вижу такой расклад - шиномонтаж но стороне, кузов-стекла по направлению страховой, слесарка в период гарантии у ОД полностью, по окончании - мои запчасти, их работа. Жидкости скорее всего тоже их. Во всяком случае, на сегодняшний день мне замена масла у ОД вышла выгоднее покупки самого масла на стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти