Алексей_С

Hyundai Tucson 4 масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 дизель

В теме 416 сообщений
9 минут назад, Valerick сказал:

это примерно сколько на текущий момент?

Я как-то пытался перебраться на обслуживание в клубный сервис, но в итоге вернулся к официалам. По деньгам разница выходила копеечная, особой разницы в квалификации заметить тоже не удалось, а в некоторых случаях так вообще удивляли, не в позитивном смысле, ессно. Поэтому сейчас я для себя вижу такой расклад - шиномонтаж но стороне, кузов-стекла по направлению страховой, слесарка в период гарантии у ОД полностью, по окончании - мои запчасти, их работа. Жидкости скорее всего тоже их. Во всяком случае, на сегодняшний день мне замена масла у ОД вышла выгоднее покупки самого масла на стороне.

По каско то понятно к офицалам.

А цены на обслуживание:

Купить 6 литров масла  ( например kia/ Hyundai diesel premium dpf выйдет вообще 4к, тотал инео мц3 - 5к,  ликви моль 7к) возьмём по максимуму 7 ( хотя диллер льет масла попроще ) замена со снятием картера 1.2к , масляный фильтр оригинал 1,2к , салонный фильтр ставить оригинал бессмысленно, лучше менять 2 раза в год. Угольный  450р аналог, оригинал 1300р итого :

Масло лучше чем зальёт диллер 7к ( а на следующую замену так как останется остаток выйдет дешевле)

Замена 1.2к

Фильтр масляный оригинал 1.2к

Салонный аналог 450, поставлю сам

9.85 тыс. Обойдется мне ТО самостоятельно

( С оригинальным салонником примерно 10.5к)  c тем что льет диллер - выйдет в районе более 8к

Диллер ( Рольф)  хочет более 20к рублей с более простым маслом. Что в 2 раза более. 

И это всего лишь ТО1.

То2 отличается заменой тормозухи и  фильтром двигателя.

Пс. С 16 по 23 год ездил на сидах, так как были на гарантии то делал у диллера со своими расходниками( выходило дешевле чем расходники от диллера, да и масло более правильное чем у диллера было)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PereZ сказал:

хотя диллер льет масла попроще

Ну зачем так? Не все йогурты одинаково полезны, точнее - не у всех официалов одинаковые цены и одинаковые масла. Я повторюсь, но в Ключе я оставил 6800 за замену масла со снятием защиты. А это, на минуточку, не ликвимоль, а лук цепятый, который за такую цену отдельно не купишь.

По фильтрам вопрос неоднозначный, пока не изучал, но год назад, для прежней машины, решил подкупить в запас разного, так оригиналов накупил дешевле, чем заменители . На самостоятельной замене можно жирно сэкономить, тут не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valerick сказал:

в Ключе я оставил 6800 за замену масла со снятием защиты.

Это с Фильтром? Ключ какой адрес в Мск? и когда дело было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без фильтра. Ключ в Люберцах. Дело было 2 недели назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-6800,  за замену масло + само масло? Ну так и выходит масло залили где то на 5.5-5.8 тыс рублей,

Быстрый поиск в интернете Лукойл 0w20 c5 на ззапе от 3500, на озоне от 4200  за 4л

+/- так и есть

У диллера наверняка бочкковое что обходится ещё дешевле 

Да замена масла в ключе у вас по стоимости выглядит нормально,  но согласитесь за 20к+  делать то-1  у диллера это перебор ( а если нет гарантии то и бессмысленно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СИМ, масла залили на 9240р, 1650р/литр:facepalm:, плюс тормозуха и антифриза долили. Сами работы по ТО-2 на 11000р. Фильтры мои. Итого 21146р. С их фильтрами озвучили 38 с копейками. Да, кто-то наверное скажет, что свои фильтры это такое себе, можно попасть, если что случится и проч. Но меня жаба душит, за топливный фильтр дилеру переплачивать. Да, я тут как-то разорялась на форуме по поводу ценника того самого фильтра... Может я не права, конечно. 

И я в том году обзванивала дилеров по поводу межсервисной замены, меньше чем 11тыс мне не называли, поэтому 6800р это прям красота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, verunechka сказал:

СИМ, масла залили на 9240р, 1650р/литр:facepalm:, плюс тормозуха и антифриза долили. Сами работы по ТО-2 на 11000р. Фильтры мои. Итого 21146р. С их фильтрами озвучили 38 с копейками. Да, кто-то наверное скажет, что свои фильтры это такое себе, можно попасть, если что случится и проч. Но меня жаба душит, за топливный фильтр дилеру переплачивать. Да, я тут как-то разорялась на форуме по поводу ценника того самого фильтра... Может я не права, конечно. 

И я в том году обзванивала дилеров по поводу межсервисной замены, меньше чем 11тыс мне не называли, поэтому 6800р это прям красота. 

Топливный разве на то2 меняется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, PereZ сказал:

Топливный разве на то2 меняется??

Ага, каждые 30 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, verunechka сказал:

Ага, каждые 30 тык

Мне на года 4 хватит значит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, PereZ сказал:

Лукойл 0w20 c5 на ззапе от 3500, на озоне от 4200  за 4л

Лукойл Спец по 4 литра не продается. И вообще, официально в рознице его нет, только для сервисов. А масло с такими допусками стоит ощутимо больше тысячи за литр. На том же Озоне цепятое масло предлагается от 4372р за 4 литра, да плюс еще пару нужно по 1386. Не выходит каменный цветок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти