Алексей_С

Hyundai Tucson 4 масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 дизель

В теме 416 сообщений

Да фу блин, взрослые вроде мужики, а прям читать иногда невозможно. Как маленькие, ей богу.:kolobok_biggrin:

По теме вопрос у меня такой возник - если не считать 10 страниц воды, то по итогу что все таки лить? Я поняла, что желательно 0w20, так? А если у дилера нет ничего, кроме 5w30? Не лить и искать другого, у которого есть требуемое? Или лить, что есть? Насколько принципиален этот момент? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

verunechka Я так понял, что 0W-20 прописан для бензина. Для Дизелей просто прописаны допуски по маслу.

Я себе когда менял масло, залил Микви Моли для дизелей 5W-30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Алексей648 сказал:

verunechka Я так понял, что 0W-20 прописан для бензина. Для Дизелей просто прописаны допуски по маслу.

Я себе когда менял масло, залил Микви Моли для дизелей 5W-30 

Таки тема то про дизель конкретно :sm141: мне на нулевке тоже залили 5w30, вот думаю надо об этом думать теперь или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denis1976 , продолжаете бредить, нет там никакого датчика температуры масла. Откуда Вы все это берёте. Вы совершенно ничего не знаете и не понимаете, тем не менее советы раздаёте;)

 

Датчик температуры масла для горячего двигателя оказался бы совсем не лишним и тот же масложор мы увидели бы если бы датчик присутствовал. Можно только гадать какая там температура разная иди равная;)

 

Любой перелив масла не безопасен, таково общепринятое мнение, есть риск выдавить сальники, это так же общепринятое мнение. Действительно при наличие масложера масло прёт отовсюду  в картере повышается давление. В нашем же случае мы с roman1911 видим и высокое содержание спжи в масле, возможно и механический износ сальника.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Алексей648 сказал:

verunechka Я так понял, что 0W-20 прописан для бензина. Для Дизелей просто прописаны допуски по маслу.

Я себе когда менял масло, залил Микви Моли для дизелей 5W-30 

Совершенно верно прописаны допуски масла для дизелей с сажевыми филтрами: C5 и и C2/C3 и вязкости допустимые указаны 5w-30 и 0w-20. 

Естественно при сибирских морозах лучше лить на зиму нулевку. Для средней полосы 5w-30 вполне достаточно на зиму. Но в данный момент в Москве -21.

0w-30 C2/C3 неплохой компромисный вариант.

 

Использовать маловязкое масло как всесезонное можно и даже нужно на двигателях с безупречной репутацией. Желательно так же наличие индикатора температуры масла на приборке и индикатора температуры ОЖ  показывающего реальную температуру, а не такого как у нас (на вагах то же самое)

В данный же момент можно использовать без всякого риска и 0w-20, термостат сейчас постоянно закрыт, температура ОЖ на ХХ падает до 70°, температура масла видимо тоже.

 

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zolo сказал:

Denis1976 , продолжаете бредить, нет там никакого датчика температуры масла. Откуда Вы все это берёте. Вы совершенно ничего не знаете и не понимаете, тем не менее советы раздаёте;)

Да, я человек невежественный, куда мне до вас. Я настолько беспросветно глуп, что от океана ваших гениальных знаний мне так захорошело, что я еще пару месяцев назад разлогинился, и этот ресурс не посещал. Зашел вот по нужде, и первое, что вижу - опять гигантский пласт вашего гениального бреда.

Изменено пользователем Denis1976
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denis1976 , зашли, сообщили нам про несуществующие датчик, что дальше? Разлогинетесь опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zolo сказал:

Denis1976 , зашли, сообщили нам про несуществующие датчик, что дальше? Разлогинетесь опять?

Пожалуй да, чтобы ваш токсичный гениальный бред не читать. Освобождаю площадку для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2021 в 08:27, Leshansky сказал:

У меня была турбо шкода. Там температура до 110-112 летом постоянно доходила и это считалось норма. Но там бензин - 1.8 tsi с чугунным блоком. 

 

Но D4HD не первый двигатель Хиндай получивший гильзы. Здесь причиной масложора этих двигателях человек имеющий опыт работы в дилерском сервисе называет именно коробление и заоваливания гильз в следствии перегрева. Обзорщик говорит, все-таки, мастер рассказывает о проблемах D4HA ( был на 3-ем поколении Туссана)

 

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zolo сказал:

 

Но D4HD не первый двигатель Хиндай получивший гильзы. Здесь причиной масложора этих двигателях человек имеющий опыт работы в дилерском сервисе называет именно коробление и заоваливания гильз в следствии перегрева. Обзорщик говорит, все-таки, мастер рассказывает о проблемах D4HA ( был на 3-ем поколении Туссана)

 

Откуда Вы знаете, что d4hd имеет гильзы? Инфы по нему очень мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти