Алексей_С

Hyundai Tucson 4 масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 дизель

В теме 416 сообщений

Leshansky , но блок то алюминиевый. Какие варианты, технологию алюсиловую стырили у Вольво?;) Гильзованный с гильзой открытого (мокрого) типа.

Я посмотрел и чистку впускной системы и дошёл до заполевания поддона картера на D4HA и немного воспрял духом;) По сути наш и отличается только алюминиевым блоком и гильзами. И зачем нужно было уродовать двигатель...

Хотя все равно на фланце масло было, это точно.(((

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2021 в 23:15, zolo сказал:

Leshansky , но блок то алюминиевый. Какие варианты, технологию алюсиловую стырили у Вольво?;) Гильзованный с гильзой открытого (мокрого) типа.

Я посмотрел и чистку впускной системы и дошёл до заполевания поддона картера на D4HA и немного воспрял духом;) По сути наш и отличается только алюминиевым блоком и гильзами. И зачем нужно было уродовать двигатель...

Хотя все равно на фланце масло было, это точно.(((

А гильзы чугунные имеете ввиду? Просто есть же и движки просто алюминиевые, без гильз: рио|солярис например.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2021 в 01:15, zolo сказал:

И зачем нужно было уродовать двигатель...

-24 за бортом, прогрев двигателя 10-12 минут (на ХХ). Попробуйте так на дизельном ДВС с чугунным блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Merlin сказал:

-24 за бортом, прогрев двигателя 10-12 минут (на ХХ). Попробуйте так на дизельном ДВС с чугунным блоком.

Запросто Merlin , достаточно на плохо прогревающийся движок поставить наш индикатор температуры;)

70° по ШИТ;) = 36° фактическим;)

Помните украинского кулибина предлагавшего вкорячивать гладкие (гладкие! в виде гладкой трубы, да ещё и с неизменной температурой срабатывания вентиляторов) радиаторы в масляную систему АКПП. Я тогда повёлся на его заявление что новый G4NL самый быстро прогревающийся бензиновый двигатель в классе;) Бензинка действительно прогревается быстро, возможно новый 2.0 G4NL так же алюминиевый, гильзованный, однако там стоит такой же ШИТ как и у нас. И там так же 

70° по ШИТ;) = 36° фактическим;)

Я не имею никаких притензий к ШИТ и никогда не считал наш ШИТ какой то подставой от Хиндай. И собственно и молчал об этом. Да и что тут говорить, во-первых все об этом знают ( я так думал;) ),  во-вторых так на всех последних движках (на Туре у меня так 20лет, двадцать!  Merlin ). Да же если бы ШИТ показывал реальную температуру для большинства из нас ничего не изменилось бы, по времени которое мы затрачиваем на прогрев двигателя. По bluelink 10 минут, затем в машине минут 10;) Ехать то надо, уже пофиг что там ШИТ показывает;)

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Leshansky сказал:

А гильзы чугунные имеете ввиду? Просто есть же и движки просто алюминиевые, без гильз: рио|солярис например.... 

Нет таких движков у Хиндая, обзор двигателей Kia/ Hyundai который я выложил все-таки посмотрите;)

Не обладает Хиндай такой технологией, к сожалению, только пластилиновое сочетание мокрых чугунных гильз и алюминиевого блока или чугунные блоки.

Только Волво имеет такую технологию с алюсиловой модификацией рабочих поверхностей цилиндров. Там все весьма не плохо, гораздо лучше чем с никосиловой технологией Вага. Да вообще говоря у Вольво "не весьма не плохо", а вовсе нет проблем с масложором;)

Волво отказался от проблемных гильзованных двигателей очень давно, около 10 лет назад (не было тогда у них своих двигателей, использовали гильзованные двигатели GM, поправьте меня здесь, могу ошибаться) и разработал свою линейку двигателей с алюсиловой технологией модификации (объёмной, не покрытие!) рабочих поверхностей цилиндров. Блоки алюминиевые, не гильзованные у Вольво сейчас и на бензиновых и на дизельных двигателях. 

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ради бога, любой желающий может заявить здесь, что наш двигатель не гильзованный;) Можно и разлогинеться, потом и ник поменять;)

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого были вопросы по цвету масла дизеля. После 2000 решил сделать ТО-0. Поменять масло. Пока идёт слив - сходил посмотрел. Течет абсолютно чёрное. Я такое на бензиновом движке видел только под конец межсервисного пробега. Видимо особенности дизеля. Сфоткал на белой бумаге каплю, для понимания цвета. 

IMG_20211225_165804.jpg

IMG_20211225_165809.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Софокл , не у всех так. Последнее сообщение на этой страничке:

И первое на следующей.

На щупе посмотрите как быстро будет темнеть после замены. Я менял в конце 3-ей тысячи и ещё раз через 5 тыс. После 2-й замены на щупе стало абсолютно чёрным, практически сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zolo на щупе сейчас чуть темное масло. Это которое свежее. Фотку в теме про масложор бросил. Официалы залили шеловское 5w-30. Ну будем наблюдать. 

IMG_20211225_182538.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Софокл , без разницы что залили. Видимо нет связи между вязкость и масложором.

Если менять на стороне (Авторусь) можно сэкономить только ~2тыс., с защитой ~3

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти