Алексей_С

Hyundai Tucson 4 масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 дизель

В теме 416 сообщений
18 часов назад, zolo сказал:

Нет таких движков у Хиндая, обзор двигателей Kia/ Hyundai который я выложил все-таки посмотрите;)

Не обладает Хиндай такой технологией, к сожалению, только пластилиновое сочетание мокрых чугунных гильз и алюминиевого блока или чугунные блоки.

Только Волво имеет такую технологию с алюсиловой модификацией рабочих поверхностей цилиндров. Там все весьма не плохо, гораздо лучше чем с никосиловой технологией Вага. Да вообще говоря у Вольво "не весьма не плохо", а вовсе нет проблем с масложором;)

Волво отказался от проблемных гильзованных двигателей очень давно, около 10 лет назад (не было тогда у них своих двигателей, использовали гильзованные двигатели GM, поправьте меня здесь, могу ошибаться) и разработал свою линейку двигателей с алюсиловой технологией модификации (объёмной, не покрытие!) рабочих поверхностей цилиндров. Блоки алюминиевые, не гильзованные у Вольво сейчас и на бензиновых и на дизельных двигателях. 

Хм, спасибо за просвещение. Посмотрю видео на досуге. Но ведь это не так плохо, что чугунные гильзы. Кстати, у вага есть гильзованные моторы (1.4 к примеру), и они не плохо ходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Leshansky сказал:

Но ведь это не так плохо, гильзы. 

Обзорщик говорит другое. Идёт пластическая деформация блока в целом и как следствие заоваливание самих гильз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2021 в 14:03, zolo сказал:

Только Волво имеет такую технологию с алюсиловой модификацией рабочих поверхностей цилиндров. Там все весьма не плохо, гораздо лучше чем с никосиловой технологией Вага. Да вообще говоря у Вольво "не весьма не плохо", а вовсе нет проблем с масложором;)

Волво отказался от проблемных гильзованных двигателей очень давно, около 10 лет назад (не было тогда у них своих двигателей, использовали гильзованные двигатели GM, поправьте меня здесь, могу ошибаться) и разработал свою линейку двигателей с алюсиловой технологией модификации (объёмной, не покрытие!) рабочих поверхностей цилиндров. Блоки алюминиевые, не гильзованные у Вольво сейчас и на бензиновых и на дизельных двигателях. 

zolo , извини, но это полностью ошибочная информация. У Вольво в производстве нет и не было ни одного мотора с алюсилом/никосилом, все с чугунными гильзами. И старые, пятигоршковые D5/T5, и новые VEA. Насчет Т8 4.4 не  уверен, но это ямаховский мотор, не Вольво.

В 23.12.2021 в 23:15, zolo сказал:

Гильзованный с гильзой открытого (мокрого) типа

Это что, про новый хендевский дизель? :kolobok_biggrin: Последний раз мокрые гильзы я видел в 402-м газовском моторе, в 1994 году :) ИМХО сильно вряд ли так делают сейчас :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Borisovitch сказал:

zolo , извини, но это полностью ошибочная информация. У Вольво в производстве нет и не было ни одного мотора с алюсилом/никосилом, все с чугунными гильзами. И старые, пятигоршковые D5/T5, и новые VEA. Насчет Т8 4.4 не  уверен, но это ямаховский мотор, не Вольво.

С никосиловым и быть не может,  Вы же знаете чья это технология.

На форум XC60 и XC90 сходите, они в курсе что у них есть, а чего нет. Но проблем никаких не имеется с жором масла, БЦ алюминий естественно.

19 минут назад, Borisovitch сказал:

zolo 

Это что, про новый хендевский дизель? :kolobok_biggrin: Последний раз мокрые гильзы я видел в 402-м газовском моторе, в 1994 году :) ИМХО сильно вряд ли так делают сейчас :):)

Этого нет и того нет, а что же там есть Borisovitch ?;)

Ну скажите что там алюсил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, не так;)

Предлагаю наш блок считать чугунным)))

Можно и голосование устроить;)

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zolo сказал:

На форум XC60 и XC90 сходите, они в курсе что у них есть, а чего нет.

Я без малого 15 лет на вольвах и знаю, о чем говорю. И я не просто их катаю, и имею некоторое представление, как выглядят эти моторы изнутри.

25 минут назад, zolo сказал:

Этого нет и того нет, а что же там есть Borisovitch ?;)

Чугунные тонкостенные гильзы, залитые в алюминиевый блок. Как у всех. Сухие, ессна.

 

24 минуты назад, zolo сказал:

Предлагаю наш блок считать чугунным)))

Нет проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Borisovitch сказал:

Я без малого 15 лет на вольвах и знаю, о чем говорю. И я не просто их катаю, и имею некоторое представление, как выглядят эти моторы изнутри.

Это старье 15-и летней давности, их Вольво не производила. Речь, напомню Borisovitch , о первых двигателях Volvo с алюминевыми блоками произведенными GM (разумеется до этого все двигатели были чугунными;) ). На современных двигателях разработанных Вольво на деньги полученные от продажи марки китайцам Вольво разработала и создала свои собственные двигатели и внедрили технологию по обработке рабочих поверхностей цилиндров модифицирующую сам алюминиевый сплав на достаточную глубину, она заключается в карбонизации стенок цилиндров т.е. насыщению алюминиевого сплава углеводов. Вот этот карбонизированный сплав, насыщенный зернами углерода (перлит) как и перлит чугуна называется алюсилом. Технология запатентовала Вольво и китайцам пока не передана;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Borisovitch сказал:

Чугунные тонкостенные гильзы, залитые в алюминиевый блок. Как у всех. Сухие, ессна.

Гильзы в нашем двигатель представляют собой блок срощенный из 4-х гильз такой же как у 1.6 T-GDI G4FJ Gamma II (на видио обзоре вид на внутрянку имеется)

Borisovitch , габариты БЦ с сухими гильзами "непозволительная" роскошь для Хиндай, особенно после относительного успеха 1.6 T-GDI G4FJ Gamma II (мокрые гильзы). Действительно ресурс был увеличен и Хиндай решила что проблемы с пластелиновостью блока была устранена;) 

 В одном из обзоров с презентации NX4, там где обзорщики на халяву бухали, присутствовали официальные материалы Хиндай в картинках, в основном там Хиндай хвастался своим новым атмо 2,5. Но была картинка и с этими самыми сблоченными гильзами нашего D4HD.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Borisovitch сказал:

Нет проблем :)

Отлично, принято, блок у нас чугунный с этого момента;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zolo сказал:

Отлично, принято, блок у нас чугунный с этого момента;)

Не чугунный, а чугусиловый - большая разница, однако :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти