Yrik

Толчки при переключении передач Хендай Крета

В теме 83 сообщения
1 час назад, Mobster сказал:

чем лучше? Тупым разгоном, меньшей надежностью или дорогущим ремонтом? 

Для справедливого суждения о чем либо надо бы иметь опыт владения оного.  Тупой разгон, малая надежность и дорогущий ремонт - удел гидромеханики.  Вариатор по сложности и эффективности уступает только механике. По плавности хода вариатор конкурентов не имеет.

1 час назад, Yrik сказал:

А ВОТ РЕШИТЬ  ПРОБЛЕМКУ УДАЛОСЬ КОМУ ИЛИ НЕТ ПОКА?

Судя по видео, проблема имеет решение. Всего то надо полностью перебрать коробку. Посадить на резьбовой герметик крепеж. Ну и ездить аккуратно - не гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yrik сказал:

ЧТО ЛУЧШЕ И ЧТО ХУЖЕ ,ЕСТЬ ДРУГИЕ ТЕМЫ. ТАМ МОЖНО И ПО ДИСКУТИРОВАТЬ  ,  А ВОТ РЕШИТЬ  ПРОБЛЕМКУ УДАЛОСЬ КОМУ ИЛИ НЕТ ПОКА?

По всей видимости ПРОБЛЕМКА не сильно напрягает! Дальше проверки уровня масла в АКПП никто не рискнул! С глючной приборкой (хотя она на езду не влияла) боролись активнее. А что лучше это вопрос спорный согласен, но спрос говорит за себя: количество АКПП (любой разновидности) неумалимо растет, так же как и турбомоторов! А те кто хотят управлять автомобилем полностью: должны отказаться от - АБС ГУР ЕСП круиза автозавода и прочих прелестей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alex_krim1980 сказал:

По всей видимости ПРОБЛЕМКА не сильно напрягает! Дальше проверки уровня масла в АКПП никто не рискнул! С глючной приборкой (хотя она на езду не влияла) боролись активнее. А что лучше это вопрос спорный согласен, но спрос говорит за себя: количество АКПП (любой разновидности) неумалимо растет, так же как и турбомоторов! А те кто хотят управлять автомобилем полностью: должны отказаться от - АБС ГУР ЕСП круиза автозавода и прочих прелестей.

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alex_krim1980 сказал:

А те кто хотят управлять автомобилем полностью: должны отказаться от - АБС ГУР ЕСП круиза автозавода и прочих прелестей.

Ну, коли уж я старый пень и старовер, то приведенное выше высказывание назову "юношеским максимализмом". Кстати, ABS пару моих приятелей приводил к въезду в зад на светофорах (зимой, разумеется), поскольку тормозной путь увеличивался, а выруливать было просто некуда... так что это в определенной степени сомнительное достижение; будучи пацаном, водил отцовские ЗИМ и Победу без усилителей - и справлялся; ESP не позволяет въехать на обледенелую горку: круиз лично мне в Москве просто ни к чему... Но о вкусах не спорят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alex_krim1980 сказал:

должны отказаться от - АБС ГУР ЕСП круиза автозавода и прочих прелестей.

В советские времена был анекдот на тему "патриотизм и идиотизм" не путай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут точно про пинки АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто решил проблему с пинками акпп с 1 на 2, отпишитесь плиз.. У меня 1,6 classic, пинается с покупки. На 0 то, сказал дилеру, проверили масло при мне, нагрели акпп до 60с, попереключали  режимы, слегка открутили пробку, появились сразу капельки масла. Дилер сказал, масло в норме, коробка адаптируется к 2000 км. Дилер Санкт-Петербург, на Пискаревке 2. Толчки, через раз, заметил что в положении коробки S, толчков нет, у меня нет положения эконом(простая комплектация). Толчки почти не ощущаются  при резком старте, в пробке постоянно. Сейчас пробег 1600.

Изменено пользователем Mitya555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что ни господа, ни дамы ответа по решению данного вопроса так и не дадут... Время идет, а жалобы в проблему так и не выросли... Я присоединилась к этой теме в конце октября прошлого года. Прошло 4-ре месяца. За этот период все возможные варианты просчитаны, проверены, протестированы и первоначальная схема выхода из положения не изменилась - спасает только режим движения: ГОРОД - режим ЭКО, ТРАССА - режим НОРМАЛ (иногда, под настроение и без пассажиров СПОРТ). В таком стиле движения, если я еду по городу и забыла переключить режим с НОРМАЛ на ЭКО, то АКПП, переключаясь с 1 на 2, крайне редко "напоминает" о себе и то, назвать это "напоминание" толчком или пинком нельзя. (Хотя, опять же, на прогретом двигателе (после трассы, например) и нормал по городу без пинков идет, а на холодную и эко пнуть может).

К тому же ощущение пинка или толчка у всех разное. Для меня точок/пинок - это когда машина резко тупит, а потом прямо подпрыгивает от неожиданного включения передачи. Вот такое движение реально не айс, но бывает, однако... На Крете такого нет и очень надеюсь, что в такую жуть окунуться не придется.

DS: не лечится. В связи с диагнозом мне дана рекомендация: смирись. Я смирилась.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kumiho_spb сказал:

Предполагаю, что ни господа, ни дамы ответа по решению данного вопроса так и не дадут... Время идет, а жалобы в проблему так и не выросли... Я присоединилась к этой теме в конце октября прошлого года. Прошло 4-ре месяца. За этот период все возможные варианты просчитаны, проверены, протестированы и первоначальная схема выхода из положения не изменилась - спасает только режим движения: ГОРОД - режим ЭКО, ТРАССА - режим НОРМАЛ (иногда, под настроение и без пассажиров СПОРТ). В таком стиле движения, если я еду по городу и забыла переключить режим с НОРМАЛ на ЭКО, то АКПП, переключаясь с 1 на 2, крайне редко "напоминает" о себе и то, назвать это "напоминание" толчком или пинком нельзя. (Хотя, опять же, на прогретом двигателе (после трассы, например) и нормал по городу без пинков идет, а на холодную и эко пнуть может).

К тому же ощущение пинка или толчка у всех разное. Для меня точок/пинок - это когда машина резко тупит, а потом прямо подпрыгивает от неожиданного включения передачи. Вот такое движение реально не айс, но бывает, однако... На Крете такого нет и очень надеюсь, что в такую жуть окунуться не придется.

DS: не лечится. В связи с диагнозом мне дана рекомендация: смирись. Я смирилась.

"Хороший" повод новым клиентам отказаться от покупки. Хотел родственник купить, но теперь буду советовать только с предварительной поездкой и моим присутствием, но вряд-ли какой-нибудь дилер на это согласится. Поэтому, как минимум, минус один клиент, но как максимум - минус те, кто прочитает и задумается, нужна ли им пинающаяся красавица.

Изменено пользователем Myshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё не так и страшно!) Моя Крета по сравнению с бывшим Пежо 308 вообще не пинается, к тому же на Крете пинки можно устранить всего лишь выбором режима, а на Пежо устраняли только "хирургическим" вмешательством. Крета - хорошая машина и если присмотрели её как вариант к покупке, да ещё нашли и по хорошей цене, то надо брать. Однозначно! Мелких недоразумений в любом автомобиле хватает, а крупных косяков у Креты за всю её историю вроде бы и не наблюдается.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти