BT878A

Крета 2021 с Smartstream G2.0 - стоит ли сразу менять вкладыши?

В теме 12 сообщений

Собственно чем глубже вникаю в тему - тем грустнее становится. Практически все "новые" фишки от Киа/Хундай направлены на удорожание эксплуатации/ремонта и возможно снижение ресурса. Посудите сами, если соблюдать все инструкции, менять масло раз в 5-7тыс, один фиг к ста тысячам пробега чудо модные вкладыши с керамическим напылением обязательно провернет, что подтверждают в очередной раз ребята из Кповер:

Ролик 20минут, кому лень смотреть/идти по ссылкам - владелец заехал на капиталку работающего и не шумящего двигателя, без жалоб и прочего, только из-за того - что начитался/насмотрелся видео о двигателях серии G4** и как оказалось не зря - вкладыши уже протерты до меди, еще немного и встать на трассе с провернувшимися вкладышами был бы закономерный результат! А так можно сказать дешево отделался - всего соточка на ремонт...

Теперь далее - проблемный каталик, абсолютно все ютуб-каналы "о корейцах" в один голос говорят - после 50-80тыс, наблюдайте за этой рисовой бумагой регулярной эндоскопией - иначе - дорогая капиталка будет обеспечена!

Далее, двуступенчатый маслонасос на Smartstream G2.0 опять же по отзывам мотористов не обещает ничего хорошего, а вот возможных проблем и главное ощутимой стоимсти в ремонте добавит!

Ну и вишенка на торте - кузов.. Не буду вставлять видео где показывают как начинает гнить металл у креты и из каких щелей лезет ржа..

Народ, что делать то???

Есть способы минимизировать последствия подарков заложенных на заводе? Или все бестолку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните старый советский анекдот про альтернативу? Там, где утки и куры.

Как вариант - альтернатива.

Дорого?  В два раза дороже Креты? Вторая цена - оплата за алюминиевый кузов (не ржавеет) и надежный мотор.

Есть еще вариант - на другом краю континента. Цена сопоставима. Кузов из алюминия и никаких вкладышей!

Надо грамотно подходить к выбору машины. Если нужен большой ресурс - смотрите варианты около первой альтернативы. С электромотором вообще идеально. Выбрать корейскую машину эконом класса и ждать от нее свойств премиума - не есть разумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за отклик!

Однако при чем тут привязка авто к цене??? Вы хотите сказать что можно делать и продавать откровенный брак - и говорить, ну а что вы хотите, за то дешево! Речь же не идет об опциях - которые есть в машине премиум, и нету в эконом - тут вопросов нет.

 

Речь о том - что сделанные производителем технические решения явно не доработаны (или сознательно такими созданы?) и при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации - все равно приводят к поломке и дорогостоящему ремонту. Выходит человек за 2млн покупает машину в надежде что будет ей пользоваться, а на деле будет частым гостем сначала официального сервиса "по гарантии" а затем таких вот к-повер или других сто по корейцам?

 

Вот к примеру - если ваше авто по каким то причинам не заводится, а вы в надежде завести мотор крутите стартером, на двигателях G4NA происходит перескок цепи и вы в принципе больше не заведетесь! Попадаете на недешевый ремонт. А почему? Потому что если долго крутите стартером, с гидронатяжителя выходит масло, цепь провисает и происходит перескок! Почему на даже еще более дешевых эконом авто такого нет, а на корейцах есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как можно было "забыть" не поставить храповый механизм на натяжитель цепи - решение копеечное даже в условиях серийного производства - зато описанную выше ситуацию исключает в принципе. Однако же нет, ничего не поставили и не предусмотрели. Как так то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BT878A сказал:

Однако при чем тут привязка авто к цене???

Привязка к цене - привязка к определенному базовому уровню технологий и материалов - продуманности  конструкции. Не надежности.

Надежность машины. При выходе с завода примерно одинаковая по группе. Есть различия - много деталей в допусках, разные начальные условия, но в целом, при адекватной эксплуатации, все в пределах нормы. Дальнейшая судьба зависит от качества расходников и качества эксплуатации. Тут уже все зависит от владельца. Откровенный брак делать никто не будет - люди деньги зарабатывают. Если будет репутация бракоделов - быстро опустятся до уровня ВАЗ/УАЗ. Тогда владельцы бизнеса таких управленцев ... Так что принимаем за аксиому, что при адекватной эксплуатации машина ведет себя адекватно. Единичные случаи отказов -  в меньшей мере результат неудачной комбинации допусков, что лечится по гарантии, и результат неразумной эксплуатации. Не скажу, что именно причина, нет подробных данных статистики. Уверен в одном - если бы существовал блок записи эмоций, то со 95% вероятностью у поломки мотора от проворачивания вкладышей была бы запись типа "смотри как я умею"...

Мне сложно с Вами дискутировать о конструкции мотора - я радиоинженер, но я много лет отдал ремонту готовой продукции и насмотрелся всякого... Теорию надежности в производстве знаю.

И Вы же сами даете пример неадекватной эксплуатации - зачем крутить стартер пока АКБ не сядет? Это не Жигули, искра из баллона не выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит думать о вкладышах собственникам новой креты. Запись куплена кпавер. Ездите и не думайте удалять каталики, по крайней мере пока есть гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно вы размышляете о минусах машины, которая только пришла на рынок. Пусть пройдет хотя бы 3 года, потом будет рассуждать. А плевать на машину потому что дядя Вася моторист сказал, что все будет плохо... ну это по мне рановато. Я бы еще понял представить статистику с другой страны, где бы использовались эти двигатели... все со слов непонятно кого.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, BT878A сказал:

у всех новых крет вода в задних дверях плещется после дождя и еле вытекает

Вранье и недостоверная информация, как и все посты про то, что с новой машиной надо и комплект вкладышей покупать. Банить надо таких пропагандистов, которые вбрасывают подобный спам в конфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, BT878A сказал:

двигатель  G4NA пробег 'гарантийный' чуть больше сотни.. Люди сочиняют?

Ну начнем с того, что пока на Крете стоит мотор G4NL. А во вторых,  - что то рекламой потянуло.....

Посмотрел историю сообщений автора поста - 21, 11 про вкладыши и плохие моторы. Точно не засланный казачек? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти