Карась

Hyundai Creta vs Suzuki S-Cross vs Renault Duster

Тест-драйв Hyundai Creta и его конкурентов в Индии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод с гугла
 

Hyundai Creta vs Maruti Suzuki S-Cross vs Renault Duster

 

1j7a9091_n_story_647_102915021056.jpg

Hyundai Creata против Maruti Suzuki S-Cross против Renault Duster
 
 

Мы авто journos один упрямый много. Да, все население авто журнал чтение рассчитывает на наших вердиктов и суждений, которые часто (нам нравится думать так) влияние на решения о покупке. В основном мы склонны согласиться на которые являются лучшими среди автомобилей выбор несколько, но каждый сейчас и потом что-то приходит, что заставляет нас перевернуть столы и выведу Nerf пушки.

 

1j7a9019_n_mos_102915020054.jpg

 

 

На этот раз конфликты мнений были вызваны мини-Санта-Фе, Hyundai Creta, особенно большой кроссовер, на S-Кросс и ветеран, Renault Duster. Где наш бесстрашный лидер и его вообще в команде, казалось, любить CRETA, нижние чины были укоренения для Maruti и только Abhik поклялся Duster. Неизменно V-бокс был завербован на к машинам для измерения производительности, а остальное было поручено мне урегулировать спор.

Парк стороне три машины бок, и это трудно спорить с тем, что Creta самый красивый из трех. Большой и коренастый хромированная решетка делает взгляд Butch Creta и мускулистая, но ДХО на больших стреловидными фарами придает немного сложности и характера. Скульптурные капота также добавляет к мышце и так же восходящей линии плеча, которая заканчивается только с автомобилем.

Задние фонари выглядят футуристическим и перетекают к ботинку. Они похожи по дизайну на те, на i20 Elite, но более агрессивным. Автомобиль сидит на 17in огранки сплавов (доступен только на варианте SX (O)) с копченым оттенком обуты 215 шинами. Весь пакет вместе с большими рейлингами придает автомобилю внушительную позицию и хорошее дорожное присутствие. Другими словами, вы будете замечать, когда Hyundai Creta появляется в зеркале заднего вида.

 

1j7a8969_mos_102915020054.jpg
1,6-литровый двигатель в Hyundai Creta - самый изысканный в своем сегменте. Иногда его трудно понять, что это дизельный двигатель, а не бензиновый агрегат.

 

 

S-Cross, с другой стороны, почти полярная противоположность Hyundai Creta с точки зрения стиля. Конструкция S-Cross весьма занижены, и есть веские причины для этого, сама конструкция почти пять лет. Blingy твин-ламелей решетка занимает центральное место в сопровождении двух больших фар проектора, ниже которого сидят противотуманные фары, окруженными больше хрома. Хотя, я чувствую, что автомобиль будет уже выглядел намного более привлекательным был хром был заменен черным. Признаки капота контуры прямо над фарами в попытке придать автомобилю некоторый характер. Линия плеча, так же, как на Creta управляет длиной автомобиля, заканчивающегося на задние фонари, которые являются причудливым дизайном, но бледнеют по сравнению с теми, на Hyundai Creta.

 

1j7a9003_mos_102915020054.jpg
DDiS320 является пробивной двигатель, который делает его 320 Нм крутящего момента от 1,750rpm. Он по-прежнему чувствует себя грубо и clattery.

 

 

Duster отличает классический вид, что сделало ее столь популярной в первую очередь. С большой, Батч решетка спереди по бокам большими фарами и в типичных SUV моды рейковой в бампере. Duster до сих пор, возможно, имеет лучшее дорожное присутствие в сегменте. Многие его привлекательность и дороги присутствие можно отнести к расширяющимися колесными арками, что она носит с гордостью.

 

dsc_5534_mos_102915020054.jpg
DCI двигателя на Duster является одним из самых отзывчивых двигателей, которые мы тестировали, но не дотягивает в утонченности.

 

 

Наряду с SUV-эск Батч позиции, тряпку также предлагает лучшую видимость из окуня водителя. Большое лобовое стекло авансовые гарантирует , что вы имеете края автомобиля твердо в вашем достопримечательностей. Линия плеча достаточно низкая , что делает его легче контролировать полосу встречного движения , ведя переговоры почти вслепую по очереди. В ORVMs , хотя и являются на меньшую сторону , но по- прежнему обеспечивают лох поле зрения. Hyundai Creta с другой стороны ,немного страдает из - за акцента на эстетике. Лобового стекла имеет острый угол и довольно большой , что дает хорошее представление о ширине автомобиля , но линия плеча достаточно высока и имеет тенденцию мешать зрения со стороны водителя и пассажира боковых окон. Но массивные ORVMs убедиться , что вы можете увидеть почти все декорации позади вас.   
S-Cross с другой стороны сидит ниже к земле , по сравнению с двумя другими с слегка резче наклоном лобового стекла. Вид из фронта является адекватным , но стойки имеет тенденцию препятствовать периферийное зрение , особенно на перекрестках и пересечениях. Заднее окно тоже немного мал по сравнению с двумя другими.

Откройте дверцу Hyundai Creta и вы приветствовали хорошо продуман и плюшевой глядя интерьера. Сиденья обтянуты натуральной кожей и поэтому рулевое колесо.Комбинация приборов хорошо разработана и легко читать. Стебли для стеклоочистителей и фар, также попадают в руки легко, особенно с руки на рулевом колесе. На центральной консоли находится на 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной, которая очень проста в использовании. Внизу экрана сидят управления для климат-контроля, которые были недавно разработаны.Рычаг коробки передач тоже помещается в нужное положение. Кнопки и переключатели имеют хорошее чувство к ним и ощущение высокого качества.

 

1j7a8991_mos_102915020054.jpg
Большой дисплей 7in Отель Creta является весьма полезным в качестве реверсивного экрана.

 

 

Приборная панель хоть и выглядит хорошо, но немного ощущение мягкости пластика могли бы повысить привлекательность салона делает его немного больше премии. Bluetooth не подключается на лету и двери тоже чувствуют себя немного на тяжелой стороне. Кроме того, Hyundai Creta не получает автоматические фары и ни автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Но это действительно идет с пакетом безопасности лучшие в своем классе, который включает в себя ESP и шесть подушек безопасности. Сиденья довольно удобны и обеспечивают достаточно задней и боковой поддержки. Спинок сидений тоже достаточно мягкие и поддержку.

S-Cross с другой стороны, чувствует себя немного больше премий, чем Creta, да это делает. Центральная часть приборной панели состоит из мягкого на ощупь пластика, что делает тире выглядеть и чувствовать себя плюшевой и богатым. Сиденья и руль оба обернуты в коже. Приборная панель хорошо разработана с холодными синими вставками и белой подсветкой, но с точки зрения визуальной привлекательности кластера на Creta лучше. Рулевое колесо очень похож на тот, на Ciaz запрещающее добавление кнопок круиз-контроль.

 

1j7a8941_mos_102915020054.jpg
Блок S-накрест является интуитивно понятным, но падает Bluetooth система спаривания андроид устройств.

  

 

Центральная панель приборной панели выполнена из мягкого на ощупь пластика и управляет длиной самого тире придавая ему более элитарный привлекательность.Система 7in сенсорным экраном расположен в самом центре, и это удовольствие использовать. Сенсорный управления являются точными и суетиться бесплатно.Кроме того, вы можете подключиться к Bluetooth на лету, и это будет даже воспроизводить музыку с Youtube автоматически без фактического перехода через режимы. Эксплуатация указанной системы с рулевым управлением, однако, может быть немного громоздким, поскольку это имеет тенденцию быть немного медленнее реагировать на входы кнопки.

Сиденья удобные, даже если спинка сиденья высотой чуть короче по сравнению с Creta. Когда вы сидите в S-Cross, он чувствует себя более похожее на автомобиль, а не кроссовер. Вы сидите низко и ближе к полу, положение сиденья водителя, чтобы немного более привержены. Но, говорит, что, несмотря на это, имеющий больше места по сравнению с Creta он не чувствует, как просторные. Линия крыши ниже, а сама приборная сгребают в сторону водителя и пассажиров, а значит, несмотря на достаточно места она имеет тенденцию чувствовать себя немного сжимающий.Задние сиденья, хотя чувствуют себя более комфортно, чем Creta. Спинка имеет более острый угол наклона, следовательно, обеспечивает лучшую поддержку спины по сравнению с Creta, в котором задняя спинка сиденья на более тупым углом делает сидя прямо трудно. S-Cross также легче всего получить в и из.

Получить в Duster и первое, что вы понимаете, что Duster был построен, чтобы быть функциональным и предлагает функциональность, но немного другое. Сиденья, завернутые в ткань, а сама кабина далеко от роскошной или плюша. Приборная изготовлена ​​из жесткого пластика, который чувствует себя грубым и так делает большое рулевое колесо. Часы с другой стороны, являются информативными, но выглядят просто.

 

1j7a6598_mos_102915020054.jpg
Система сенсорного экрана Duster не является лучшим, но удобно для навигации.

 

 

Duster действительно получает систему с сенсорным экраном, но это не так интуитивно как системы на Hyundai или S-Cross. Кроме того, не существует рулевого управления не установлен, а на колонке рулевого управления установлен контроль.Элементы управления для аудио и Bluetooth система телефонии расположены за рулевым колесом и оказаться весьма громоздким для работы с руки на рулевом колесе. Заднее сиденье слишком просторный, но сами сиденья немного слишком трудно для длинных перегонах.

Все в офисе единодушно решили, что Hyundai Creta был лучшим из трех автомобилей и была хорошая причина для этого. Запуск CRETA и 1,6-литровый CRDi будит с немного грохотом двигателя, но успокаивается почти мгновенно. Какие сюрпризы больше всего автомобиля является уточнение двигателя и уровни NVH. На ходу едва можно услышать двигатель независимо от скорости. Если у вас не было предварительной информации вы могли бы легко принять его за бензинового автомобиля. Это является свидетельством инженерных пошел в создание двигателя этот утонченный.

Он чувствует, как автомобиль из сегмента выше. Подача энергии гладкая и вы ожидаете удар в голову, когда крутящий момент, чтобы ударить по крайней 1,900rpm но это тоже никогда не доставленных писем так гладко. Он чувствует, как быть толкнуло очень вежливый боксер. На переключение передач без усилий, и нет абсолютно никакой охоты вокруг для винтиков. Хотя это делает скорость усиления довольно быстро он также делает все возможное, чтобы сделать его чувствовать себя, как драматизма, насколько это возможно.

Тормоза, хотя отсутствие в чувство, но обеспечивают хорошее тормозное усилие, при резком торможении, однако, они, как правило, чувствуют себя губчатым и немного обратной связи вообще исчезает. Рулевой чувствует легкий и очень прост в обращении на покорных скоростях и становится тяжелее, поскольку скорость начинают подниматься. Но даже тогда есть едва ли обратная связь от него. Что-то, что всегда была бичом Хендэ.

Качество езды тоже вполне хорош, но он работает лучше всего на городских скоростях. Это сделает легкую работу шоссе тоже, но только до тех пор, пока не слишком много, стряхивая вокруг вовлечены. Настройки подвески является более жестким, но только по сравнению с другими Hyundais. Крены кузова по-прежнему довольно prevelent и удары ударах и выбоины на любой скорости над 50kmph может серьезно трясти пассажиров. Шум тоже весьма неприятно. Но до тех пор, как вы придерживаться открытой дороге, а не нападать на каждом углу вы будете так же комфортно, как может быть комфортно.

S-Кросс подобен полярной противоположности в Hyundai Creta. Запустите двигатель и его грубая и сырая природа становится очевидным в течение первых десяти секунд.Несмотря на улучшение пакет NVH и все окружающие шумы двигателя постоянно напоминает вам, что это есть, и это не быть перепутано с. И большинство людей, которых я видел, как правило, застопорить машину прямо с линии, как вам нужно, чтобы придать ему немного больше дроссельной заслонки при трогании. На ходу тоже чувствует себя как настоящий дизельный автомобиль. Но когда вы кладете ногу вниз он чувствует, как вы ткнул в легко возбудимой собаки с заостренным концом большой палкой. Весь 320 Нм крутящего момента не скачков через автомобиль на 1,750rpm и затем есть не остановить "премиум-кроссовер". Он набирает скорость быстро и с властью, и все время голова утопает в задней части подголовника. Звук тоже меняется от дизельного стука к хорошему слышимым рычанием, как игла проходит мимо 3,500rpm. В переключение передач являются гладкими, notchy и с очень небольшим количеством поездок между передачами.Понятно, что это водитель автомобиля сосредоточены и не путать об этом. Тормоза тоже обеспечивают много чувствовать и останавливающей силой, и он остается стабильным, даже если вы стоите на тормозах.

Подвеска довольно жесткая установка в чистом европейском стиле. Это приводит к лучшей средней угловой стабильностью, лучше прямолинейного стабильности и более высокой скорости качество езды. Он скользит по большей части волнообразных дорога может бросить на вас, но при условии, что вы делаете приличные скорости, что ниже 30-40 километров в час, как правило, дают себя знать.Кроме того, сцепление на тяжелой стороне и имеет тенденцию к мстить остановке и идут движение. Но, сказав это, S-Cross является большой шоссе крейсер. Существует так много крутящего момента от двигателя, что он может путешествовать весь день на 100kmph с тахо иглы сидит ровно в 1,750rpm. Это также делает довольно топлива экономичный автомобиль.

Duster поставляется с проверенным 1,5-литровый DCI двигатель, который устанавливается на всех дизельных автомобилей Renault и не зря; Это один из самых экономных двигателей там. Единственным недостатком является то двигатель грохотом, который является весьма заметным. В противном случае, этот двигатель так же хорошо, как они приходят. Подача энергии гладкая и ускорение является захватывающим, мягко говоря.

Duster является автомобиль водителя и он показывает в пути автомобиля ручками.Несмотря на его размер и вес занимает углы с апломбом, обратная связь рулевого управления довольно хорошо, и является одним из наиболее чувствительных рулевых в своем сегменте. Сдвиги из коробки 6-ступенчатой ​​слишком короткие и точные. Кроме того, Duster имеет наиболее сбалансированный настройки подвески из трех.

Там, где S-Cross чувствует себя слишком жесткой в ​​городе и Hyundai Creta слишком мягкая на скорости, Duster управляет как обязанности, его второй натурой. Кажется, ничто не смутило большой скотина и есть несколько вещей, которые могут запугивать его на дороге. Это также единственный здесь с опцией 4WD. И есть хорошая причина того, что кто-то рассматривает кроссовер, как их приобретение почти всегда первое испытание водит Duster.

 

1j7a9099_mos_102915020054.jpg

 

 

вердикт:
 

Дорожные испытания, как они оказываются весьма горстку, особенно когда машины почти в равной степени согласованы и имеют свои собственные сильные стороны. где Duster предлагает сбалансированную езду, то S-Cross является самым водитель сосредоточены машины и Hyundai Creta предлагает непревзойденный уровень комфорта и утонченности. Но в конце концов автомобиль с лучшим общим пакетом выступает в качестве победителя, который является Hyundai Creta. Он имеет свежий и футуристический дизайн в комплекте с ДХО, слегка покатые крыши и огранки сплавов, которые придают автомобилю хорошее дорожное присутствие. Он также предлагает тихую и комфортную кабину и двигатель с уровнями уточнения вырезка выше остальных. Кроме того, довольно экономичными и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля, а следовательно, наибольшую ценность для варианта денег в этом тесте. Да, это не совсем автомобиль водителя, но и для города и случайных дорожных поездок он не разочарует. S-Cross с другой стороны, является прекрасным примером волка в овечьей шкуре. Он не может выглядеть, что агрессивный, но DDiS320 пакеты серьезный удар. Он оснащен действительно жестким шасси, который реагирует лучше, как вы идете быстрее. Но большую часть комфорта функции, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, дисковые тормоза на всех четырех шинах доступны только на верхней линии Альфа-й вариант, который является более дорогим, чем лучше оборудованного Hyundai Creta. Скважина по-прежнему остается одним из фаворитов своего сегмента. Любой considring кроссовер неизменно считает один в качестве опции. Его управляемость и универсальность составляют значительную часть своей привлекательности. Настолько много, что покупатели были готовы закрыть глаза на низкое качество пластиковых и отсутствие некоторых функций удобством. Он также поставляется в варианте, способный 4x4, который две другие не предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти