Карась

Maruti Suzuki S-Cross против Hyundai Creta: Сравнение конкурентов

Maruti Suzuki S-Cross против Hyundai Creta

maruti-suzuki-s-cross-vs-hyundai-creta-c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настоящее время Maruti Suzuki S-Cross, а также Hyundai Creta предлагается с несколькими вариантами двигателя. Тем не менее, предложение Maruti Suzuki не доступен с бензиновым двигателем. S-Cross предлагается в семи вариантах - четыре, урезает с 1,3-литровым двигателем DDiS 200 и три с 1,6-литровым 320 DDiS силовой установки. Кроме того, Hyundai также поставляется с тремя уровнями отделки салона в вариант 1,4-литровым двигателем и четырьмя вариантами в 1,6-литровый дизель. 

Maruti Suzuki S-Cross 1.3 DDiS 200 была оценена между РТС 8,34 рупий рупий 10,75 рупий в то время как 1,6 DDiS 320 рупий стоит 11,99 рупий рупий 13,74 рупий. Предложение Hyundai начинается в РТС 9,47 рупий и идет вплоть до Rs 11,45 кьят для отделки 1,4-литровый. Creta с большим 1,6-литровый дизельный двигатель был оценен в РТС 11,60 рупий для базовой отделкой и Rs 13,60 для топового варианта. Все цены на экс-демонстрационный зал Дели. Теперь, когда у нас есть цены из пути, давайте посмотрим, что вы получите за уплаченную цену.  

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Особенности безопасности

С точки зрения техники безопасности, нижние варианты Creta приходят с очень мало возможностей. Он не получает подушки безопасности в качестве стандартного или дисковые тормоза варианты на спине. На самом деле, даже в Creta топовом обшивкой не приходит с дисковыми тормозами на задней. Хотя Creta имеет ABS в стандартной сантехникой на всех его вариантах, подушки безопасности предлагаются только с S + варианты и далее. Все три варианта 1.6 Creta получить ABS, а также двойные подушки безопасности. Топ-оф-линии SX (O) вариант с ручной коробкой передач опций получает 6 подушек безопасности. 

S-Кросс с другой стороны, имеет ABS и две подушки безопасности, как стандарт через его пределы диапазона дифферента.Предложение Maruti Suzuki даже получает дисковые тормоза на всех четырех углах, то, что Creta пропускает. Так что, если безопасность является вашим приоритетом, и вы планируете купить более низкий вариант, это может быть хорошим выбором, чтобы выбрать S-крест над Creta. В силу того, что внедорожник, то Creta также получает электронный контроль устойчивости и управления транспортным средством управления стабильности на топовом SX (O) вариант. Индикатор перестроении тоже входит в стандартную комплектацию по всем Hyundai Creta варианты. То, что S-Cross получает, хотя это скорость зондирования автоматической блокировки, то, что отсутствует в Creta. 

 
maruti-suzuki-s-cross-india-review-pic-i

Элементы экстерьера

На внешней стороне, только верхний конец S + вариант Creta 1.4 поставляется с колесами из легкого сплава. Все варианты Creta 1.6 поставляются с 16-дюймовые легкосплавные диски в то время как SX (O) отделка получает 17-дюймовые из них. Maruti Suzuki с другой стороны, имеет только 16-дюймовые легкосплавные диски в продаже, которые были установлены на всех, кроме базовой Sigma и варианты дельта S-Cross 1.3. Точно так же базовая Delta вариант S-Cross 1.6 тоже не получают литые диски. 

Hyundai Creta поставляется с проектором headlmaps во всех вариантах 1,6-литровый. На самом деле, даже Creta получает поворотах свет во всех высших дизельных вариантов перемещения. Но S-Cross получает HID фары типа проектора только в топовом обшивке 1,3-литровым двигателем, а также варианты 1,6-литровых. 

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Базовый вариант Creta, а нижние два варианта S-Cross не приходят, снабженные указателей поворота на ORVMs. Все варианты S-Cross получить эти приятные глазу мычки защитные пластины спереди, а также на спине, но Creta получает их, начиная со второго варианта S. Хотя базовый вариант действительно получает защитные пластины, они имеют естественный цвет вместо серебра. Все, кроме базовых вариантов получить рейлинги в обоих автомобилях. 

 
maruti-suzuki-s-cross-india-review-pic-i

Особенности интерьера: 

На внутренней стороне, то все, кроме базового вариант S-Cross получает наклона и телескопическое рулевое в то время как Creta имеет только функцию наклона. Только нижний Sigma и варианты дельта S-Cross не спорт регулируемые по высоте сиденья. В Creta только облицовку база 1.4 не была установлена ​​с высоты сиденья водителя регулируется. Топовом варианты S-Cross с обоими вариантами двигателя получить кожаный салон, в то время как в Creta только автоматический вариант получает кожаные сиденья. 

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Переходя к центральной консоли, топовая варианты обоих автомобилей получить сенсорный экран информационно-развлекательная система с Bluetooth, AUX, USB, система навигации и рулевого управления установлен контроль. Климат-контроль на предложение во всех, кроме двух нижних вариантов S-Креста, а в Creta только варианты 1,6-литровый получить климат-контроль.Камера заднего вида предлагается в качестве стандартной обстановкой на всех, кроме двух нижних вариантов S-Cross. Только верхний конец S + вариант 1.4 Creta и SX + и SX (O) вариантов 1.6 Creta получить камера заднего вида. Круиз-контроль не предлагается на Creta, но на S-Креста все, кроме двух нижних вариантов были оборудованы с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти