dimm

Заглушить на нейтрале

Машину с кнопками АКПП (без рычага). Приехал на шиномонтаж и столкнулся с такой проблемой, что не могу заглушить машину так, что бы АКПП осталась на нейтрале (N), все время переходит на паркинг (P). Делаю все как подсказывает сама машина на приборке. После выбора N и отпускания тормоза зажимаю кнопку ОК. Появляется сообщение, что теперь, если заглушить машину, то АКПП останется в положении N. Зажимаю тормоз, глушу машину. Но если открыта водительская дверь, то АКПП сразу переходит в положение P (если все двери закрыты, то N сохраняется, но при открытии двери сразу переходит в P). Получается на найтрале машину оставить можно, но выйти из нее нельзя будет?

На месте решил проблему так: включил зажигание и перевел АКПП в N и не выключая зажигание вышел из машины. За час аккумулятор вроде как не разрядился и машина легко завелась, хотя напряжение падало до 11.7. Было бы здорово, если бы можно было оставлять АКПП в положении N в режиме ACC. Может кто-то знает какие-то секретные техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimm Ну, во-первых, для шиномонтажа это не требуется. Снимали колеса и на ТО, и при смене резины на зиму, никаких проблем не возникало. А во-вторых, тут действительно умная система, которая переводит акпп в паркинг, даже если выключить зажигание в режиме драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит это такая защита от дурака, что бы никто не покалечился случайно. Что ж, наверное это более верное решение, чем если бы машина сама по себе укатывалась куда-нибудь :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти