Autoclub

Стоит ли покупать Хендай Санта Фе 4 2021

В теме 38 сообщений

У меня до этой была санта 11 года.У нее центр тяжести выше  ,и резина была мягкая-вот ее колбасило по дороге и колее особенно ,на трассу колеса перекачивал до 2.6.На этой по городу держу 2.2,,на трассе 2.5 и не особо обращаю внимание на состояние дорожного покрытия на любой скорости.Просто надо принять что кроссовер  жеще ,купить резину мягкую,и наслаждаться хорошей машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит. Месяц катаюсь доволен как слон. Выше пишут руль тугой, так это не правда, да на крете легче, но и машина легче и меньше. До этого у меня Ниссан Х-трейл был, так там вообще руль дубовый можно сказать по сравнению с Сантой. Жесткой машину называют только те кто взял ее на 20х дисках, у меня на 19 нормально. Пока правда и я присматриваюь и изучаю, но могу сказать, что машина удобна и практична. Да и расход у меня пока что в 9.5 укладывается с прогревами и ежедневными пробками. Пока правда не определился с режимом езды, но склоняюсь больше к спорту в городе и еко на трассе

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ да это чисто ТРОЛЬ.. Все ему не так ...:sm141:
У меня жена маленькая , худенькая гоняет аж пыль столбом , когда МКАД не чищенный,, Руль намного легче чем на Мазда СХ-7.. (до этого была) 
Подвеска мягче, чем  на Мазде....
поддерживаю предыдущего оратора: не умеешь разговаривать с ОД и добиться своего ---- ну тоды ОЙ. 
а тут строчить .... 

Изменено пользователем Дмитрий М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2022 в 16:38, Chibis сказал:

До этого у меня Ниссан Х-трейл был, так там вообще руль дубовый можно сказать по сравнению с Сантой. Жесткой машину называют только те кто взял ее на 20х дисках, у меня на 19 нормально.

Какого года? Текущий икстрейл супер мягкий - самый мягкий компакт на сегодня, руль наааамного легче и настроен по оборотам и нолику во много крат приятней, чем на Санта Фе.

В 20.01.2022 в 18:43, Дмитрий М. сказал:

У меня жена маленькая , худенькая гоняет аж пыль столбом , когда МКАД не чищенный,, Руль намного легче чем на Мазда СХ-7.. (до этого была) 
Подвеска мягче, чем  на Мазде....

Пусть гоняет, я тоже гоняю, хотя авто херово рулится, валится и трясётся. Не взаимоисключающие факты. 

Т.е. вы делаете заключение что у мазды более тяжёлый руль и более жёсткая подвеска приводя cx7 20ти летней давности? Там гидрач ещё небось? ))))

На сегодняшних моделях: на cx9 подвеска мягче чем на tm и примерно такая же как на ресте, но при этом передаёт меньше колебаний в салон, а cx5 на 19" на много мягче любой Санты 4. А по настройке руля - мазда из другого поколения.

Наверняка оба товарища сверху купили авто без тестов, возможно без походов в другие салоны... Зато сделали свои выводы относительно других марок и вынесли решение о техническом состоянии авто другого участника форума )))

Изменено пользователем Sergey 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2022 в 16:38, Chibis сказал:

Пока правда не определился с режимом езды, но склоняюсь больше к спорту в городе и еко на трассе

А почему к спорту в городе? Слишком ленивый газ вначале? У вас же рестайл?

Изменено пользователем Sergey 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, пойти еще раз сходить на мазду и покататься, чтобы в очередной раз вспомнить, насколько она хуже санты?
Уже, кстати, не поленился, сходил снова пощупал Мурано.... все хвалебное по нему обтекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2022 в 15:38, Chibis сказал:

Стоит. Месяц катаюсь доволен как слон. Выше пишут руль тугой, так это не правда, да на крете легче, но и машина легче и меньше. До этого у меня Ниссан Х-трейл был, так там вообще руль дубовый можно сказать по сравнению с Сантой. Жесткой машину называют только те кто взял ее на 20х дисках, у меня на 19 нормально. Пока правда и я присматриваюь и изучаю, но могу сказать, что машина удобна и практична. Да и расход у меня пока что в 9.5 укладывается с прогревами и ежедневными пробками. Пока правда не определился с режимом езды, но склоняюсь больше к спорту в городе и еко на трассе

 

 

Вот не сказал бы ,что деревянный на икс стрейле. Взял себе Санту , а жене икса. У Санты более тугой , но машина то и тяжелее. И на самом деле мне больше нравится руль на свете. Больше уверенности в управлении для меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2022 в 22:48, Boydendy сказал:

Вот не сказал бы ,что деревянный на икс стрейле. Взял себе Санту , а жене икса. У Санты более тугой , но машина то и тяжелее. И на самом деле мне больше нравится руль на свете. Больше уверенности в управлении для меня 

У меня Х-трейл был 13 года квадратный последний на дизеле. На новом рулевое другое и рулится он совсем не так, но моторы не о чем.

В 17.02.2022 в 11:19, Sergey 777 сказал:

А почему к спорту в городе? Слишком ленивый газ вначале? У вас же рестайл?

В комфорте нормально ездит, но на спорте более живая машина. И заметил, что расход в спорте почему то чуть чуть , но поменьше. В Эко ездить невозможно, машина тупит, пока поймет что я хочу ускориться пора уже останавливаться. В Смарте еще можно ездить, но опять же иногда тупить начинает. Это ощущения после 6000 пробега. Правда после 6000 машину как подменили. Расход упал до заявленных. Опять же в городе спорт/комфорт 50/50 по трассе комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти