Aleksey_K

Не заводится двигатель Хендай Крета 2021

В теме 41 сообщение

Всем доброго дня. Утро. За окном -24. Ночью было холоднее, машина прогревалась (от сигналки) два раза. Надо ехать, а машина не завилась. Загорается приборка и ГУ, нажимаешь тормоз и кнопку "Старт", 0 реакций, как будто глушьшь двигатель. Несколько раз пробовал, бесполезно. АКБ норм. Неприятный момент от машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина завелась. За окном -26. АКБ - снимал, подзарядил, всё в норме. Эффекта от кнопки Старт/Стоп нет. По сигналке: пишет "нет нетрали", топлипо 0 л. (на панети около 30л) Сходил за канистрой, залил 10л. Воз и ныне там. По прошествии часа, лазил по инету, смотрел причины (толком не нашел ничего), подошел к БИБИКЕ, перекрестил, открыл дверь водительскую, ХЛОПНУЛ закрывая (НАШЕЛ В ИНЕТЕ такой способ) и стартер начал крутить, но как будто топлива нет или свечи залило. Остановил пуск двигателя. Снова нажал на старт. Машина как будто и не глохла, с пол оборота завелась. Чудеса. Прогрел. Сгонял на заправку, залил под горловину, влезло 15л, машину не глушил. Заглушил у дома. Через пол часа вышел, запустил движок. Всё без проблем. В натуре "умная крета", только не в том направлении, сюка умная. 

К CAN шине опять появился уровень топлива. Чудеса. До дилера далеко, да и дороги еще нет, переправы через река нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная ситуация.

Стоит доп сигнализация?

Штатный Bluelink - что выдавал по состоянию авто, когда машина не завелась из салона?

Сигналкой завести не пробовали, когда не завелась из салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexKos Доброго дня.

Сигналка - Пандора. Не заводилась - ошибка "нет нетрали". Ставил в "сервисный" режим - результата нет. Из CAN шины прочитывала уровень топлива 0 литров.

Bluelink - Всё в номе. Никаких предупреждений.

Ощущение такое, что ОНА как девушка, обиделась.  Выходя из машины, вечером, жена уронила ключи в снег, а я не мог с кнопки закрыть машину. Когда нашел ключи, она закрылась. Утром взял второй комплект, не помогло. 

Обидно то, что сам раньше занимался программированием машин и электрикой. Сейчас просто встал в ступор. Не имею понятия куда лезть. Проверил АКБ, все цепи, мультиметром. Но мультик тут не помощник. Залезть в CAN шину, пока не могу, прибора нет. 

Но хлопок дверью помог. Возможно и совпадение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Aleksey_K сказал:

AlexKos Доброго дня.

Сигналка - Пандора. Не заводилась - ошибка "нет нетрали". Ставил в "сервисный" режим - результата нет. Из CAN шины прочитывала уровень топлива 0 литров.

Bluelink - Всё в номе. Никаких предупреждений.

Ощущение такое, что ОНА как девушка, обиделась.  Выходя из машины, вечером, жена уронила ключи в снег, а я не мог с кнопки закрыть машину. Когда нашел ключи, она закрылась. Утром взял второй комплект, не помогло. 

Обидно то, что сам раньше занимался программированием машин и электрикой. Сейчас просто встал в ступор. Не имею понятия куда лезть. Проверил АКБ, все цепи, мультиметром. Но мультик тут не помощник. Залезть в CAN шину, пока не могу, прибора нет. 

Но хлопок дверью помог. Возможно и совпадение. 

Я бы заподозрил Пандору и качество ее подключения. Если с дистанта заводилась и Bluelink показывал статус и уровень топлива, то остается грешить на иммобилайзер ключа и его считывание Пандорой в салоне. Как вариант, не качественный контакт подключения сигналки, т.к. хлопок дверью - мог "взбодрить" контакты и стала считывать иммобилайзер...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexKos Я грешу на тормозную жидкость!!!!!!!!!!!!

Вывод: Как я тут на форуме писал, что при первом морозе, машина завелась без троганья педали тормоза. педаль была "тягучей", как будто загустевшее мало прокачиваешь. У людей тоже подобное было. И через 2 -3 минуты проходило. А тут, я оставил машину на тормозе, педаль тормоза - деревянная, не продавить было. 

Сейчас, остудив машину до -20, и не ставя на ручник (электрический), всё без проблем. Пока :-), дальше будет видно. 

Я на севере сейчас. На СТО сразу сказали: "Тащи к нам, отогреем и всё пройдет, Ты не первый такой". Жидкости менять надо сразу как купил машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте, в машине может вообще не быть сигналки, иммобилайзер (родной, в ключе) должен считываться собственным блоком управления по идее. В свое время на тех же Гетцах отваливались антенны иммобилайзера, чинили по гарантии сотнями... Некачественный контакт - наиболее вероятная штука, поскольку после "хлопка" поведение изменилось, но не обязательно в Пандоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qmanager Согласен. Проверив КЛЮЧ и брилок от пандоры (нажимал на кнопки, отходил от машины), всё отрабатывало штатно. Смутило то, что когда стартер начал крутить, ощущение, что свечи залило или бензина нет. Схватывало, но не заводилось. А когда сделал стоп и снова нажал на ПУСК, машина сразу же завелась. Не могу понять логики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующий раз ,когда не будет заводиться , селектор переведите в N . И пробуем запускать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yugin сказал:

В следующий раз ,когда не будет заводиться , селектор переведите в N . И пробуем запускать 

А что это даст при АКПП? Есть какой-то опыт при подобных ситуациях, как у ТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти