Nikita

Hyundai Creta - Первый индийский обзор

Ищете компактный внедорожник без компромиссов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(перевод -  Гугл) Новый Hyundai Creta обещает быть ответом с гладким моделированием, мешок, полный возможностей, впечатляющей динамики и удобными креслами. Мы водим его, чтобы увидеть, если он слишком велик, обещание сохранить.

 
  • hyundai-creta-compact-suv-m1_720x540.jpg
  • hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin
 
 
 
Как и большинство международных автомобильных рынков, индийские покупатели автомобилей разрабатывают вкус внедорожников и их тяга не умирает в ближайшее время. Hyundai уже приготовил свой последний и самый маленький внедорожник все же для Индии в форме нового Hyundai Creta. Те, интересно, что название означает - это дополнительный доход слова «креативным».

Каждая история мы миримся онлайн об этой новой Hyundai компактный внедорожник получил безумное количество просмотров, в котором четко транслирует к виду ожидания индийских покупателей автомобилей имеют для Hyundai Creta. Эта индийская версия основана на Hyundai ix25, который является Китай конкретной модели, но была оптимизирована для удовлетворения наших требований и окружающей среды. Для того, чтобы производить на втором заводе Hyundai Motor Индии в Sriperumbudur на окраине Ченнаи, компания надеется продать около 4000-5000 единиц каждый месяц.

Hyundai Creta имеет красивое лицо и есть очевидно вдохновение от более крупного Hyundai Santa Fe. Там обычная Жидкостная шестиугольная решетка радиатора, здесь с тремя хромированными планками. Фар поставляется с проектором лампами и светодиодными дневными ходовыми огнями, в то время как противотуманные фары расположены вертикально на большой передний бампер. Передняя головка на Creta имеет приятный и высокую позицию, в соответствии с пожеланиями всех покупателей внедорожников.

Там есть плата за проезд немного хромированных полосок, чтобы удовлетворить индийский вкус, из тумана корпуса лампы, встроенные индикаторы на OVRMs к коренастый полосы на задней номерной знак. В профиле Hyundai Creta выглядят мясником и твердый тем более, что в верхней части линии (SX-O) версия получает массивные 17-дюймовые колеса, оснащенные комплектом 215/60 R17 шин, которые находятся без тени сомнения, крупнейшей в своей класс. Черный А- и В-столбы пытаются дать эффект плавающей крыши, в то время как серебро roofrails добавить к чистому SUV ауру. И, чтобы закончить прочный вид есть отстойник охранники в передней и задней части, а также матовый черный облицовка многоборью на нижней части выходной внедорожник.Тело и структура CRETA оптимизирована после обширных индийской конкретной оценки. Высокая прочность на разрыв стали используется, чтобы придать ему лучшую плавность хода и динамику, и Hyundai утверждает, что она имеет класс ведущую жесткость кузова и защиту при столкновении.

 
hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Шаг в один и встречают с лучшим интерьером, глядя в своем классе. Двухцветная панель приборов, качество пластика и общей отделкой делает выдающийся Hyundai Creta среди своих конкурентов. Черно-серебристый многофункциональный руль напоминает один на Hyundai Fluidic Verna. В то время как циферблаты и органы управления переменного тока, кажется, были заимствованы из i20 Hyundai Elite. Есть много клетушек - два держателя кофе чашка рядом с рычагом переключения передач, а также держатели приличных размеров бутылки на всех четырех панелей дверей.

Более высокие варианты спорта 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигацией. В то время как 6 подушек безопасности, ABS, холм спуск контроль, кожаные сиденья и рулевого управления для монтажа аудиосистемы и телефона также на предложение. Несколько вещей, отсутствует электрически регулируемое сиденье водителя и, может быть, охлаждаемый перчаточный ящик. Стандартное оборудование будет также включать в себя автоматический климат-контроль и задний AIRCON вентиляционные отверстия, которые очень нужны в нашей жаркой и влажной погоде. То, что мы бы тоже понравилось, хотя для рулевого колеса, чтобы предложить как по высоте и вылету регулировки вместо только регулировки по высоте, что он предлагает в данный момент. 

Сиденья хорошо очерчены и поддержку, в то время как кабина удивительно просторные. Помещение для заднего пассажира очень щедрым и довольно комфортно и достаточно для средних размеров индейцев , особенно когда речь идет о kneeroom. Единственная проблема плечо пространство, а три человека на задней скамейке является отжимают. Загрузочный пространство выглядит впечатляюще и может легко разместить багаж семьи, с близкими к 400 литров багажного отделения .

 
hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Hyundai предлагает три варианта двигателей, два дизели включая 90PS, 1,4 л и 128PS, 1,6 литра масла горелки; и один 123PS, 1,6-литровый бензиновый двигатель. Все двигатели придут повязана с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Hyundai Creta 1,6-литровый будет самый доступный дизельный внедорожник с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вариант для вокруг Rs 12 кьят. С ростом осведомленности и спроса на автоматическую коробку передач в Индии, дизельное топливо автоматическая версия Hyundai Creta, как ожидается, продавать с полок, как горячие пирожки.

Дизельный 1,6-литровый Hyundai Creta должен иметь заявленную экономию топлива около 21kmpl, тем меньше 1,4-литровый дизельный двигатель близко к 20kmpl; в то время как бензиновый вариант , как ожидается , иметь пробег примерно 15kmpl. Hyundai планирует предложить внедорожник в трех вариантах с "S" , являющийся базой, а затем "SX" и "SX (O)". Много soght для дизельного автоматического Creta будет предлагаться только в одном отделкой - в SX с дополнительным пакетом, который будет иметь больше возможностей , чем SX отделкой , но не все оборудование обычного SX (O) вариант. Хотя цены нового Creta внедорожника будет показан на 21 июля, источники говорят , что база 1,4-литровый дизельный двигатель модель может начать от РТС 9 рупий; базовый 1,6-литровый дизельный двигатель от РТС 10,5 рупий; и основание 1,6-литровый бензиновый двигатель от РТС 9 рупий и далее.Топовый Creta будет стоить около рупий 13 рупий.  Единственное разочарование в том , что дисковые тормоза предлагаются только на передние колеса, в то время как задний получает барабанные тормоза ... даже на SX (O) модели верхнего конца.

 
hyundai-creta-compact-suv-m2_720x540.jpg

Creta несмотря на высокий SUV позиции, диски удивительно, как автомобиль. Дизельный двигатель 1,6-литровый двигатель довольно достаточно, и на более высоких оборотах можно услышать слабый шум. Но изоляция кабины и низкая NVH делают Creta чувствовать себя более премию, чем его конкуренции. Мы ездили как 6-ступенчатая механическая и автоматическая. В руководстве броски точным и гладким, и двигатель довольно бодрый для дизеля. Нажмите на двигатель и пинки тяги управления. С контроль тяги выключен, случайный 0-100kmph спринте был достигнут в близко к 13 сек. Автоматические дизельные сдвиги, но это бесшовные чувствует себя немного вялым и займет гораздо больше времени, чем ручной версии. Но это настолько легко управлять, что многие городские пижоны будет контролировать недостаток.

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Рулевое управление является улучшением по сравнению со старыми моделями Hyundai. Он имеет приличную обратную связь, не очень легкие, как хэтчбеки, но никогда не утомляет - что будет благом для города. Езда кажется довольно комфортно на испытательном треке Hyundai, но нам нужно ездить на индийских дорогах, чтобы подтвердить его дальше. Там в видимый крен кузова и не является плоской, как, скажем, тряпку вокруг углов, но Creta остается в значительной степени под контролем благодаря всей электроники. С помощью всего диска впереди, тормоза могли бы быть лучше и больше обратной связи, как ожидается.

Hyundai Creta является наиболее хорошо округлены компактный внедорожник предлагая в нем сегменте. Это говорит о многом, учитывая, что она конкурирует со способными и хорошо зарекомендовавшие себя продукты, как Renault Duster, Ford EcoSport, Nissan Terrano и в ближайшее время будет запущен Maruti Suzuki S-Кросс. Упаковка и шумиха вокруг Creta настолько сильна, что это будет не просто перетряхнуть свой сегмент и сегмент ниже, но будет врываться к более высокому сегменту внедорожников, как Mahindra XUV500, который еще предстоит запустить автоматический вариант. Опираясь на Хендэ авторитетными постпродажное и широкая сеть, там вряд ли какой-либо вины можно указать в новом Hyundai Creta.

Еще небольшой обзорчик (перевод с гугла)
 

rps20150727_172715.jpg

Бесконечная освещение в средствах массовой информации и нон-стоп вопросы рынка является то, что новый Hyundai Creta достиг за короткий промежуток времени, далее показал более чем 18.000 заказов до настоящего времени. Очевидно, что наиболее раздутый автомобиль этого года, мы ехали в Creta вокруг Пуны замачивают в сильный ливень и выяснили, живет ли Creta до его популярности взрыва или нет.

стайлинг

Жидкостная Скульптура Hyundai имеет в целом нашли хорошее согласие на индийском рынке и Elite i20 является самым популярным из них всех. С жидкостный скульптуры 2.0, Creta следует тот же подход.Острые углы, края и несколько линий является то, что определяет этот язык дизайна и в то время как он не может быть вневременной дизайн, это, безусловно, является притягивающий внимание.

rps20150727_172644.jpg

Тройной ламелей хромированная решетка радиатора расположен между гладким капотом и агрессивный бампер придают премию и современный вид Creta. Проектор фары со светодиодными лампами позиционирования и защитной пластиной добавить дополнительно к динамическому и SUV внешний вид. В результате Creta выглядит меньшим Санта-Фе, и это хорошая хвала для компактного внедорожника.

rps20150727_172754.jpg

Угол сторона весьма драматичными для Creta и полностью в положительном смысле. Вверх наклонная линия плеча наряду с сужающейся линией крыши создают резкий и динамичный район стеклянных теплиц. Огранка 17-дюймовые литые диски дополнительные являются выбор из вариантов колес и похвальны. 

rps20150727_172425.jpg

дизайн задних фонарей имеет сходство с фарами и на чистой задней двери придают задней панели высокий внешний вид. Спортивный бампер наряду с защитной пластиной дополняет дизайн тему хорошо.

Внутри кабины, то Creta произвел на нас впечатление больше, чем ожидалось с его современным, эстетическим и функциональным дизайном. Качество материала впечатляет по стандартам сегмента и качество сборки тоже заслуживает высокой оценки. Количество мест авансовых адекватно размера и предлагают хорошее под бедра, задней и боковой поддержкой.

Задние сиденья тоже предлагают хороший комфорт, как пространство в изобилии внутри Creta. Задние места для ног исключительно хорошо, и, хотя линия крыши сужается, высота перемычки не недостаточна для людей, как высокие, как 5 футов 10 дюймов или около того.

rps20150727_172525.jpg

 

 

 

Перечень оборудования длинный и сегмента лучших в Creta, и это привлечет многих покупателей к Hyundai автосалонах с их чековых книжек.

Подтянутый приборной панели находится хорошо оборудованный информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном навигации и показывая задний дисплей камеры.Сенсорная реагирует и контроль макет на экране удобно. Входы носителей включают USB, Bluetooth, AUX, IPOD, CD и встроенной памяти 1 Гб.

Силовой агрегат

Как и большинство предложений Hyundai, то Creta предлагает несколько вариантов двигателя и трансмиссии, включая 1,6 л Гамма Dual VTVT бензиновый двигатель, разработка около 121 л.с. и 151 Нм крутящего момента @ 4850 оборотов в минуту. Этот двигатель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Варианты Дизельные включают 1.4 л U2 CRDi блок что составляет около 89 л.с. и 220 Нм между 1500 и 2750 оборотов в минуту.

 

 

 

 

 

 

 

 

rps20150727_172453.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Более мощный вариант 1,6 л U2 CRDi VGT блок, развивая около 126 л.с. и 260 Нм между 1900 и 2750 оборотов в минуту. Этот двигатель можно заказать с механической коробкой с шестью скоростями или сегмента первой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой блока. Дизельный агрегат 1,6 л предлагает хороший всплеск энергии, при условии, тахометр игла поплавки выше 2000 знака. Ниже этой реакции двигателя немного скучно в сценариях трафика.

Дизельный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач является версией идти на наш взгляд. Мало того, что каждый получает удобство автоматической, но аппарат переходит довольно быстро, чтобы сделать для приятного привода, а также. Единственным небольшим недостатком этого является его мгновенная нерешительность понижающей передачи, но вы только заметите, что при нажатии на транспортное средство действительно трудно.

rps20150727_172609.jpg

 

 

 

 

 

Уровни NVH впечатляют и даже при ускорении, кабина изолирована от шума двигателя очень хорошо.Множество изоляционных материалов наряду с NVH-оптимизированной конструкции конец CRETA с уточнением лучшей в своем сегменте. Благодаря аэродинамической конструкции, шум ветра тоже минимальна при движении на высоких скоростях.

Hyundai также обеспечили эти двигатели являются топливосберегающий и утверждает 15,29 км / л для 1,6 бензиновым агрегатом и 21,38 км / л для дизельного агрегата 1,4 л. Дизельный агрегат 1,6 л испрашивается для возврата 19.67 км / л с ручной коробкой и 17,01 км / л с автоматической коробкой один. Разница примерно на 14% между этими единицами, хотя что-то мы бы любили быть меньше, учитывая технические достижения в области технологии автоматической коробки передач.

Поездка & Handling

Creta оснащен Макферсон с цилиндрической пружиной и авансовый неразрезной мост торсионной с винтовой пружиной сзади. Качество езды хорошее и подвеска впитывает большую часть ударов эффективно, сохраняя пассажирам комфортно. Хотя Creta имеет убедительное внедорожник выглядит, качество езды больше похож на седан. Даже на высоких скоростях, кабина остается в значительной степени изолирован от дорожных трещин и швов.

Обращение, как и большинство автомобилей Hyundai смещена в сторону мягкой установки, но не до такой степени, чтобы сделать Creta нервный обработчик. Creta меняет направление с уверенностью и ловкостью и только один предел опытом поворачиваемости. Body-ролл очевидно в этой точке, но в нормальных условиях эксплуатации Creta попадается как приличный обработчик и лучше, чем несколько других транспортных средств от стабильной Hyundai. Рулевое управление представляет собой световой прибор на медленной скорости, и, хотя она взвешивать с увеличением скорости, обратная связь не велика, но это лучше, чем несколько других автомобилей Hyundai.

Округлять

Въехав в Creta через день мы убеждены, что Creta является победителем для Hyundai. Стайлинг, особенности, пространство и исчерпывающий перечень вариант имеет много будет для Creta. Заметно, то Creta был разработан, чтобы быть безопасное транспортное средство вместо того, чтобы просто оборудованы для того же. 'Улей' конструкция структуры состоит из ультра высокой прочности стали (UHSS) и передовой высокопрочной стали (AHSS) с высокой прочностью сварных швов.

rps20150727_172353.jpg

 

 

 

 

 

Конфигурация безопасности, хотя, возможно, было лучше, по нашему мнению. ABS является стандартной по всему диапазону, но подушки безопасности доступны только в варианте S + и далее в опции бензина. Шесть подушек безопасности находятся на предложение, но только на верхнем дизельном варианте. Это может быть проблемой, если вы планируете сделать выбор в пользу дизельного топлива автоматической, так как он не доступен в верхней обшивкой и, следовательно, каждый получает только с двумя передними подушками безопасности.

Тем не менее, общая упаковка из Creta впечатляет и даст трудное время для соревнований. Он имеет возможность служить разнообразные потребности почти всех, обеспечивая при этом он обеспечивает лопаты. Мастер на все руки, что мы думаем, что Hyundai Creta есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти