Nikita

2015 Hyundai Creta Review

2015 Hyundai Creta Review

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(перевод с Гугла) Мы водим один из самых ожидаемых автомобилей в новейшей истории - все-новый компактный внедорожник, то Hyundai Creta. Читайте дальше, чтобы знать все о внешней, интерьер, двигатель, управляемость и, конечно же, соотношение цены и качества

 
  • hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi
  • hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin
 
 
 

Существует никаких сомнений, отрицать тот факт, что Hyundai Creta является одним из самых обсуждаемых автомобилей в новейшей истории. На самом деле, учитывая недавние продукты Hyundai, как Elite i20, Xcent и Гранд i10, то Creta находится на пути к тому, большой успех для корейского производителя. Так что у него есть то, что нужно, чтобы быть действительно достойными всякой шумихи? Что ж, читайте дальше, чтобы узнать больше.

 

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Внешний дизайн 

 

Hyundai Creta выглядит на самом деле часть внедорожника для начинающих. На первый взгляд, это выглядит довольно красивый и текущий тоже. Это происходит главным образом из-за Fluidic 2.0 скульптуры Hyundai, которая была использована на Creta, который тонизирует кривые, которые присутствовали на некоторых из старых автомобилей в пользу более евро выглядят, как мы видим на i20 Hyundai Elite. Так что же нам нравится? Ну, мы, конечно же, как большой хромированной решеткой радиатора и фарами проектор с дневным светом, обе особенности, которые связаны спуститься очень хорошо с индийской аудитории.

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Мы также хотели адекватное использование черной пластиковой оболочки на переднем бампере, дверные пороги и задний бампер, который придает CRETA немного более агрессивный и привлекательный позицию по сравнению с подобными некоторых своих конкурентов. Вертикально расположенные противотуманные фары слишком завершить передний вид в то время как большие 17-дюймовые легкосплавные колесные диски перевязать боковой профиль очень хорошо.

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Как и большинство внедорожников или компактных внедорожников в этом случае Creta получает красивый набор рейлинги и заднюю-середине смонтированы на крыше радио антенны. Вокруг тыла, Creta получает отличительный набор задних фонарей и большой хвост ворот, который имеет логотип Hyundai взрыва пощечину в центре. Несколько ниже, смонтированный корпус номерного знака и хром часть акцент действительно добавляет в общий вид, но выглядит немного неуместны. Мы также как способ, задний бампер оконтурено с использованием опорной плиты и канавок серебра в бампере, что дом задние отражатели. В целом, Creta, безусловно, хороший красивый автомобиль, который, без сомнения, привлечет большой кусок индийской автомобильной промышленности покупки.

 

 

 
hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Интерьер и пространство 

 

Интерьеры Hyundai CRETA на удивление прост и хорошо продуманы. Приборной панели, как правило, плоской, но имеет целый ряд контуров, которые делают его хорошо выглядеть многослойными. Нам особенно нравится, как приборная панель течет в дверные панели, а спидометр и комбинация приборов выделяется как почти самостоятельная единица.

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Конечно, есть щедрое использование бежевых и серого цвета, что делает Creta выглядеть намного больше, чем премию она должна была бы в два тона тени черных или серых оттенков сами по себе. Центральная консоль на верхней части линии Creta получает большой блок сенсорного экрана с интегрированными вентиляционными отверстиями переменного тока, которые были закончены в тени серебра добавив к привлекательности интерьера.

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Сиденья, кожа в верхней части версии линии также хорошо дизайн и имеют чувство качества к ним. Мало того, что они вполне комфортно с точки зрения общей поддержки, они прекрасно себя чувствую на ощупь и предлагают регулировки высоты для водителя тоже. Creta является SUV и имеет место, чтобы доказать это. В отличие от некоторых своих конкурентов, которые чувствуют себя чуть-чуть немного тесновато сзади, когда передние сиденья перемещаются назад, Creta не делает. Загрузочный тоже довольно просторный и может легко проглотить багаж в семье в течение уик-энда с легкостью.

 

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Характеристики и оборудование 

 

Hyundai Creta зажат пакет со всеми возможными приспособлениям можно, возможно, попросить в автомобиле этого ценового диапазона. Сенсорный экран информационно-развлекательной - Проверьте. GPS-навигация - Проверьте. Климат-контроль - проверка. Вход без ключа с кнопкой запуска остановки - Проверьте. Задний AC жерла - Проверьте. Довольно просто, Creta свести на нет необходимости идти к дилеру вторичного рынка аксессуаров, чтобы соответствовать кучу липких аддонов, которые могут или не могут работать в долгосрочной перспективе.

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

На передней панели безопасности, вы также получаете набор подушек безопасности и что более важно, контроль тяги. И в то время как последний не может послать орды в неистовство, учитывая большинство западных стран требуют контроля тяги в качестве стандартной конструкции, имеющих дополнительный уровень защиты не совсем плохо Afterall.

 

 

 

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Двигатели и производительность 

Hyundai Creta имеет три двигателя в продаже. Бензин Creta получает 1,6-литровый, четырехцилиндровый цилиндровый мотор с, который предлагает 122PS пиковой мощности и 154Nm максимального крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, более популярным выбором для Индии будет, очевидно, дизельные двигатели, 1,4-литровый и 1,6-литровый, оба из которых в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 1,4-литровый турбодизель делает 90PS пиковой мощности и 224Nm максимального вращающего момента в то время как более желательным и более мощный 1,6-литровый турбодизель делает 126PS пиковой мощности и 265 нм максимального крутящего момента. 1.6 также доступен с автоматической коробкой передач и, по нашему мнению, именно этот вариант, который будет реально увидеть удивительное количество берущих, особенно в ведущих метрополитенов, как Дели и Мумбаи.

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Проехав 1,6-литровый дизель, мы можем радостно сообщить, что это, без сомнения, один из самых утонченных двигателей в этом сегменте. Мало того, что общий уровень шума и вибрации, значительно меньшие, чем мы ожидали, двигатель также чувствует себя гладким и линейным на полном ускорении дросселя. Да, есть намек на турбо лаг на низких оборотах, но она быстро исчезает, как только вы пройти отметку 1500-1700rpm. Мы также особенно нравится переключение передач на этом 1,6-литровой модели.Коробка 6-ступенчатая коробка передач чувствует себя простой в использовании и достаточно света, чтобы перейти только с одним пальцем делая CRETA легкий автомобиль, чтобы добраться. Лёгкость продолжается со сцеплением тоже, который действительно обеспечивает хороший укус, но до сих пор не является громоздким для использования на всех.

 

 

 
hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Плавность хода и легкость вождения 

 

Hyundai Creta со своими 17-дюймовыми колесами едет как автомобиль вдвое больше его цена ... может быть, даже лучше.Существует почти минимальное количество качка или отскока на больших ударах и Creta даже взять сломанный асфальт с относительной легкостью. Конечно, зажатия ее в угол на более высоких скоростях делает сказываться на общем хладнокровием автомобиля, но об этом чуть позже.

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Каждый автомобиль Hyundai в последнее время дифференцированный себя, будучи легко управлять. Независимо от того, что означает легкий руль, свет сцепления или легкие переключение передач, большинство Хендэ не склонны дать вам общую усталость либо в городе или на шоссе. И Creta точно такой же. Будучи совсем немного больше, чем i20, и т.д., то Creta не чувствует большой как из-за его легкий в управлении контроля, а также в связи с тем, что большие теплицы предлагает практически неограниченный вид вашего окружения. Конечно, имея регулируемый по высоте руля и сиденья регулируемой по высоте водителя также помогает.

 

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Обработка и торможение 

Будучи высоким верхом SUV, можно ожидал Creta обрабатывать как зефир. Это не. Это не совсем гоночный автомобиль, но Hyundai явно много работал на общие настройки подвески, чтобы настроить динамику обработки в Creta для удовлетворения широкой общественности. Несмотря на то, что действительно есть справедливый бит крена кузова в длинных широких быстрых поворотах, то Creta действительно чувствует себя вполне комфортно на шоссе крейсерских скоростях. Да, есть и другие внедорожники, такие как Duster, который будет outhandle в Creta, а как общий пакет и особенно в городе, The Creta, безусловно, более пригодными для жизни пакета.

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Приходя к тормозам, это, возможно, один из немногих аспектов Creta, что сделал разочаровывают нас немного. Его не то, что тормоза не достаточно хороши, чтобы остановить машину во времени, это просто тот факт, что педаль не имеет твердое чувство и обратную связь, чтобы внушить доверие с самого начала идти. Может быть, тормоза CRETA просто нужно привыкнуть к, но на личном уровне, это, безусловно, требуется немного больше укуса.

 

 

 
hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

Цена и эффективность использования топлива 

 

Hyundai Creta находится на немного дорогой стороне и получил значительные паблисити за то же самое, но позволяет быть справедливым, он также предлагает много для своей ценовой категории. В то время как бензин колеблется от РТС 8,60 - 11,20 лакхов, тем меньше 1,4-литровый дизельный двигатель оценен в РТС 9.47-11.45 лакхам. Чем больше и премиум двигателями, однако 1,6-литровый дизель дороже в диапазоне от рупий 11.60-13.60 лакхам. И хотя некоторые из них могут не увидеть предложения ценности для оплаты такого уровня денег за то, что, по существу, компактный внедорожник, то Creta делает по нашему мнению, делает много смысла против некоторых из его почти той же ценовой конкуренции. Говоря об эффективности использования топлива, хотя, в то время как бензин возвращает пробег 15.29kmpl, 1,4-литровый дизель предлагает впечатляющий 21.38kmpl! 1,6-литровый дизельный двигатель с механической коробкой передач предлагает 19.67kmpl в то время как автоматические предложения 17.01kmpl.

 

hyundai-creta-diesel-review-road-test-zi

решение суда 

Creta является одним из немногих автомобилей, которые не нуждаются в сложной и причудливо сформулированное вердикт. По нашему мнению, Creta является действительно хороший продукт, который Hyundai не будет иметь никаких проблем продавать вообще. Это выглядит довольно хорошо, имеет большие интерьеры, застряла пакет с функциями и, конечно, имеет целый ряд вариантов двигателя и коробки передач, который обслуживает почти каждого типа покупателя там. И хотя нам хотелось бы его еще больше, если бы это было оценено возможно лакх или так ниже, чем то, что она продается по цене сегодня, Creta также выглядит как большое соотношение цены и качества для тех, кто ищет премиум компактный внедорожник с подлинными уровнями роскоши. Все сказано и сделано, если вы находитесь в рынке для компактного SUV, то Hyundai Creta, вероятно, может быть ваш ответ. Оставайтесь с нами, чтобы zigwheels.com, чтобы узнать, как это тарифы против своих конкурентов и подробное видео обзор все новые Hyundai Creta.  

Еще немного о Хендай Крета

 

Если вы не жили под рок, не имея доступа к интернету, вы , возможно, слышали о Hyundai Creta . Без сомнения , это автомобиль на данный момент и Hyundai просто не может построить их достаточно длинный список ожидания уже. Почему это успех? Отсутствие конкуренции является одна точка , но есть больше к нему , как по цене , ни один другой внедорожник не клещами , как много коробок , как этот. Как и следовало ожидать вблизи 80 процентов продаж являются дизели и справедливо так, на диске я любил 1.6 дизель Коробка как его действительно лучший редуктор / двигатель комбо на Creta. Дизельный авто является большим , и имеет больше смысла , учитывая наш трафик , но руководство более приятным для дисков.

 

 

 

Однако эта статья о Creta 1.6 бензин, как на пресс-диске Проехал я в основном дизельное руководство и погнал бензин кратко. На диске бензин не впечатлил меня, как только выходя из дизельного топлива, отсутствие крутящего момента является вопиюще очевидным. Вы должны увеличить скорость его, чтобы извлечь производительность и его также не столь эффективным, как дизельное топливо. Дело закрыто.Дизель один, чтобы купить. Конец истории? Не совсем. Вы видите, что Хендэ Крета бензин может быть хорошим выбором, если вы в основном ездить в город с несколькими шоссе проходит придачу и с разницей в 1,5 рупий рупий между 1,6 бензиновых и дизельных версий, это может быть соотношение цены и качества выбора.

 

Таким образом , чтобы выяснить , я спросил Hyundai , могу ли я иметь бензин Creta в течение нескольких дней , и они согласились. Во- первых , чтобы резюмировать, то Hyundai Creta поставляется с тремя вариантами двигателя , который включает в себя два дизели и один бензиновый. Бензин 1.6 составляет 121 л.с. , а 1,6 дизель составляет 126 лошадиных сил. Дизель 1.4 составляет 89 лошадиных сил и является наименее мощный двигатель в диапазоне Creta. Учебное пособие 6-ступенчатая коробка передач является стандартной , хотя 1,6 дизель также получает автоматический вариант 6-ступенчатая.
 

Запустите его и отъехать, и вы будете поражены превосходной утончения бензина на предложение и гладкой подачи питания, что делает сканирование на низких скоростях в теперь печально известный Дели трафика, как безболезненно, как это может быть. То, что вы по достоинству оценят это чрезвычайно легкое сцепление и плавное изменение передач. Кроме того, добавьте в легкой рулевого управления и у вас есть идеальный внедорожник ездить в городе. Creta также хорошо реагирует на низких скоростях, и все, что вам нужно сделать, это осторожно нажмите на педаль акселератора для трафика в-вождения.

Его только тогда, когда вы просите больше, что вы должны работать немного сложно, как в отличие от дизельного топлива ему не хватает крутящего момента и в истинной моде бензина вы должны увеличить скорость его для извлечения любой производительности. Так чаще всего, что нет, если вы находитесь в спешке, вам придется использовать коробку передач и имеют пониженную передачу. С точки зрения плавности хода и управляемости ее гораздо лучше, чем другие автомобили Hyundai и в то время как Creta бензин чувствует себя легче и, возможно, не так неспотыкающийся как дизельное топливо с точки зрения стабильности, его что-то, что вы обнаружите, когда вы нажимаете это действительно трудно. Таким образом, для большинства удовольствия 1.6 дизель Коробка по-прежнему наш выбор. Эффективность мудрыми мы получили 10 kmpl в городе.

 

141072209.jpg

 

Хендэ Крета 1.6 бензин доступен в базе, S и SX + уровни отделки салона. 1.4 дизель доступен в базовом, S и уровней отделки салона S +. Как было сказано ранее существует довольно большая разница в цене между 1,6 бензин и дизельное топливо, так как можно было бы сказать, что 1.4 дизель делает хорошую покупку, да это, но он не приходит в SX + форме, которая означает, что вы потеряете довольно много особенностей, которая образует большую часть своей привлекательности. Так что, как сказано ранее, если ваш пробег ограничен в основном в пределах города, не более внимательно взглянуть на Хендэ Крета 1.6 бензин, как это делает здравый смысл.

 

141072206.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти