Yrik

Как отключить автоматическое включение кондиционера Хендай Крета

В теме 26 сообщений

Добрый день! Подскажите как отключить кондей!! Какой предохранитель вытащить . что-бы  при включении обдува на стекло  не включался кондиционер.. Под капотом пробовал предохранители с обозначением А/С. И в салоне тоже такие пробовал. а он все равно включается

как на крете отключить автоматическое включение кондиционера, крета отключить кондиционер, хендай крета как как отключить кондиционер

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор температуры, в положение красное (тепло). Иначе на синем фоне + обдув лобового - автоматом кондер.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Олег Степ сказал:

регулятор температуры, в положение красное (тепло). Иначе на синем фоне + обдув лобового - автоматом кондер.  

Даже на максимум тепла, при включении обдува только на лобовое стекло - все равно включается кондей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, LLIAyPMA сказал:

все равно включается кондей

А может кондей включается с целью убирания конденсата?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, LLIAyPMA сказал:

Даже на максимум тепла, при включении обдува только на лобовое стекло - все равно включается кондей.

Как же это самовключение уже задолбало, бывает еду думаю что дует так, а тут опа кондер включился! Он не включается (не загорается синяя лампочка) только когда -10 температура, а при -4 включается, синяя лампочка по крайней мере горит. Ну типо 0 за бортом жарковато, надо бы посушить стекло, а заодно и охладить салон... Кто это придумал :facepalm:  Писал обращение в хендэ, звонили представители/дилеры сказали что проблема известна, но решения нет, сказали - чем больше будет обращений тем больше вероятность того что на эту проблему обратят внимание со стороны хендэ. Я пока не решал проблему координально отключением предохранителя, но наверное к этому прийду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, arnd61 сказал:

Как же это самовключение уже задолбало, бывает еду думаю что дует так, а тут опа кондер включился! Он не включается (не загорается синяя лампочка) только когда -10 температура, а при -4 включается, синяя лампочка по крайней мере горит. Ну типо 0 за бортом жарковато, надо бы посушить стекло, а заодно и охладить салон... Кто это придумал :facepalm:  Писал обращение в хендэ, звонили представители/дилеры сказали что проблема известна, но решения нет, сказали - чем больше будет обращений тем больше вероятность того что на эту проблему обратят внимание со стороны хендэ. Я пока не решал проблему координально отключением предохранителя, но наверное к этому прийду

Это не проблема.
При отрицательной температуре кондер в машине работает в качестве осушителя.
Максимальный обдув лобовухи включают, в том числе, чтобы убрать запотевание, а это лучше делать сухим воздухом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, arnd61 сказал:

Как же это самовключение уже задолбало

На вкус и цвет товарищей нет. Во первых: кондей выключается нажатием кнопки, (вот в Авео вообще нельзя было выключить если направляю на стекло), во вторых: компрессор кондиционера не включается уже при 0° (даже если горит синяя лампочка - она вас сильно бесит?), в третьих: при плюсовой температуре (+2 - +10) и пасмурной погоде (дождь, туман, повышенная влажность), без кондиционера потеют стекла, вам охота ездить по приборам?, я лично специально его включаю, лижбы видимость хорошая была, в четвертых: экономия от выключенного кондиционера - литр на сотню, для сравнения: поменяв манеру езды или давление в шинах и т.д. можно сэкономить куда больше, в пятых: для системы кондиционирования частые включения не наносят вреда в отличии от долгих простоев. Это всё мое СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Alex_krim1980 сказал:

На вкус и цвет товарищей нет. Во первых: кондей выключается нажатием кнопки, (вот в Авео вообще нельзя было выключить если направляю на стекло), во вторых: компрессор кондиционера не включается уже при 0° (даже если горит синяя лампочка - она вас сильно бесит?), в третьих: при плюсовой температуре (+2 - +10) и пасмурной погоде (дождь, туман, повышенная влажность), без кондиционера потеют стекла, вам охота ездить по приборам?, я лично специально его включаю, лижбы видимость хорошая была, в четвертых: экономия от выключенного кондиционера - литр на сотню, для сравнения: поменяв манеру езды или давление в шинах и т.д. можно сэкономить куда больше, в пятых: для системы кондиционирования частые включения не наносят вреда в отличии от долгих простоев. Это всё мое СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!

Около 0 градусов он включается и дует холодным, проблем с запотеванием у меня не возникает и с кондиционером это не связано, эта функция лишняя и не нужная для меня, может быть кому то она нужна, но для меня и еще судя по активности этой темы на различных ресурсах это проблема и очень жаль что производитель не предусмотрел ее отключение. У меня в авео t300 при обдуве лобового кондиционер, в автоматическом режиме не включался.

Изменено пользователем arnd61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Alex_krim1980 сказал:

На вкус и цвет товарищей нет. Во первых: кондей выключается нажатием кнопки, (вот в Авео вообще нельзя было выключить если направляю на стекло), во вторых: компрессор кондиционера не включается уже при 0° (даже если горит синяя лампочка - она вас сильно бесит?), в третьих: при плюсовой температуре (+2 - +10) и пасмурной погоде (дождь, туман, повышенная влажность), без кондиционера потеют стекла, вам охота ездить по приборам?, я лично специально его включаю, лижбы видимость хорошая была, в четвертых: экономия от выключенного кондиционера - литр на сотню, для сравнения: поменяв манеру езды или давление в шинах и т.д. можно сэкономить куда больше, в пятых: для системы кондиционирования частые включения не наносят вреда в отличии от долгих простоев. Это всё мое СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!

-10. заводишь с автозапуском .что бы прийти в машину. а стекла уже оттаяли, Но не тут-то было. включен кондей и в машине прохладно. он может и не включается. а заслонка еткрывается на кондей. вот и приходится в ручну отключать и дополнительно ждать пока окна оттаят

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Yrik сказал:

-10. заводишь с автозапуском .что бы прийти в машину. а стекла уже оттаяли, Но не тут-то было. включен кондей и в машине прохладно. он может и не включается. а заслонка еткрывается на кондей. вот и приходится в ручну отключать и дополнительно ждать пока окна оттаят

Не может кондей победить печку! Если регулятор температуры на максимум, температура воздуха на выходе из печки почти не меняется от включения кондея. А прохладный воздух в -10 это явно не от кондея, печка тут не фантан, может из за маленькой рабочей температуры ОЖ (у меня сигнализация, на прогретом двигле, показывает 74°С. для сравнения на Зафире - 105°С).

Изменено пользователем Alex_krim1980
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти