Dif161

Профилактика полного привода Tucson 4

В теме 31 сообщение
9 часов назад, Dif161 сказал:

Дело каждго личное, мне например привод дороже чем слова офицеалов, у меня на 8 тысячах ремень приводной перетерло из за дырок в подкрылках , так дилер сказал не гарантия и менял я за свой счёт 

Так работать ни кто не хочет, лодыри кругом Вы имеете полное право заставить выполнить им свою работу.  Вам на шею просто сели, не хотите менять я сам куплю и поменяю Что за подход?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2022 в 20:25, zolo сказал:

Смазку закладывает в шлицы углового редуктора, ржавый на картинке как раз. А диференциалы то зачем зачем извлекать из редукторов, это же герметичные мосты, там масляный туман и зубья главной шестерни гиппоидной передачи в масле полощаться? Масло внутри редукторов-мостов залито, диференциалы там же внутри в масляном тумане. В редуктороа-мосты снаружи вставлются полуоси. На эти шлицы снаружи наверное наносится смазка?

Да именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2022 в 17:59, Dif161 сказал:

Всем привет формучане , решил съездить сегодня на профилактику полного привода и не прогадал , пробег на машине 7 тысяч км , смазки не было от слова совсем , спасибо ребятам из Авторимейк , сразу скажу что муфта в новом tucson совершенно другая, фото выложу позже всем удачи)))

20220127_092143.jpg

20220127_092133.jpg

полтора месяца назад купил NX4, до этого ездил на Outlander 3, ни каких обслуживаний полного привода делать не нужно было, продал с пробегом 171тыс.км, менял только сальники и масло в раздатке и редукторе. Прям что ни день так всё открытия для меня :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sergei_ssn сказал:

полтора месяца назад купил NX4, до этого ездил на Outlander 3, ни каких обслуживаний полного привода делать не нужно было, продал с пробегом 171тыс.км, менял только сальники и масло в раздатке и редукторе. Прям что ни день так всё открытия для меня :o

Это факт, а не реклама 100 процентов надо делать иначе  привода не будет((

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dif161 сказал:

Это факт, а не реклама 100 процентов надо делать иначе  привода не будет((

на каком пробеге нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergei_ssn сказал:

на каком пробеге нужно делать?

если купили авто сразу езжайте и забивайте смазку , сальник менять не надо  так как он новый, на фото моя машина и я создал этот топик

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dif161 сказал:

спасибо, думаю что ближе к весне сделаю 

Изменено пользователем Sergei_ssn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sergei_ssn сказал:

спасибо, думаю что ближе к весне сделаю 

Обязательно, не тяните влага делает свое дело(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал на предыдущей Санте данную процедуру далеко за 100 тыс. пробега, ржавчины не обнаружил. Но сейчас я так понял это не прокатит)))) не выгодно все хорошо смазывать производителю.

Думаю в Медведково к Бегунку подкатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти