Denkust

Звук завывания на 6 передаче МКПП. 1.6

В теме 27 сообщений
9 часов назад, Myshka сказал:

масляное голодание еще никто не отменял

Масляное голодание? Вы еще скажите, что работа на холостых убивает мотор из-за недостаточного давления масла. Что нормальное давление в маслосистеме обеспечивается при 2000 об/мин. и более.
Ибо при включекнии 6 на 60 км/ч обороты примерно 1200...1400. В сочетании с низкой нагрузкой под уклон мотор не нагружает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, m112 сказал:

Масляное голодание? Вы еще скажите, что работа на холостых убивает мотор из-за недостаточного давления масла. Что нормальное давление в маслосистеме обеспечивается при 2000 об/мин. и более.
Ибо при включекнии 6 на 60 км/ч обороты примерно 1200...1400. В сочетании с низкой нагрузкой под уклон мотор не нагружает.

Чем больше мотор работает на холостых и малых оборотах, тем больше отложений вы обнаружите на внутренностях двигателя, иными словами мотор плохо моется своим же маслом. Удачи в очистке от шлама и ремонте ДВС!

Кстати, наши моторы высокооборотистые, т.е. они любят высокие обороты. Неспроста...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Myshka сказал:

Чем больше мотор работает на холостых и малых оборотах, тем больше отложений вы обнаружите на внутренностях двигателя, иными словами мотор плохо моется своим же маслом. Удачи в очистке от шлама и ремонте ДВС!

Кстати, наши моторы высокооборотистые, т.е. они любят высокие обороты. Неспроста...

И моется слабо, и греется недостаточно, и камера сгорания коксуется. Неспроста рекомендуется периодически давать повышенные обороты двигателю под нагрузкой. В это время происходит самоочистка камеры сгорания, свечей, клапанов. В то время, как все это коксуется, если часто "тошнить" на малых оборотах. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Myshka сказал:

Чем больше мотор работает на холостых и малых оборотах, тем больше отложений вы обнаружите на внутренностях двигателя

Погодите! 20 часов назад Вы пригрозиле мне масляным голоданием. Теперь нагар, что следуещее? А начиналось все с завывания в коробке. Там тоже нагар?

Нагар есть в любом моторе: запустив машину в -20° Вы же не выводите обороты сразу на 3000 об/мин? Греете на холостых - вот и откладываете нагар. Не надо экономить на расходниках и сжигать нагар на городской улице.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, m112 сказал:

Погодите! 20 часов назад Вы пригрозиле мне масляным голоданием. Теперь нагар, что следуещее? А начиналось все с завывания в коробке. Там тоже нагар?

Нагар есть в любом моторе: запустив машину в -20° Вы же не выводите обороты сразу на 3000 об/мин? Греете на холостых - вот и откладываете нагар. Не надо экономить на расходниках и сжигать нагар на городской улице.

 

Совсем насмешили про нагар при прогреве. Нагар образуется при горячем двигателе и недостаточном количестве масла в ГБЦ при низких оборотах, соответственно и давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Myshka сказал:

Совсем насмешили про нагар при прогреве. Нагар образуется при горячем двигателе и недостаточном количестве масла в ГБЦ при низких оборотах, соответственно и давлении.

Да, рассмешили. Может Вам надо освежить в памяти причины образования нагара в моторе? Вот две первые ссылки по теме из гугла: ЛАВР и вторая ссылка. Для нелюбителей много читать кратко: холодный запуск и прогрев, плохое масло и бензин.

Согласно этим статьям, нагарообразование зависит от температуры двигателя (не ОЖ, а именно температуры головки блока), а не от оборотов мотора. Ну и от качества расходников.

Вы можете привести цифры температуры железа при 2000 и при 5000 об/мин? Я не могу такие цифры предоставить - лень искать бессмысленную (для меня) информацию, но, подозреваю, что разница не большая. Следовательно, основная роль в нагарообразовании - расходники. Да, именно с целью снизить нагарообразование и рекомендуют начинать движение на не прогретом моторе, достаточно 2...3 минут, что бы прогрелись вкладыши, и можно начинать движение.

Расходники. Масло менять не через 15...20 тысяч км, а в 2....3 раза чаще. Я меняю через 10 тысяч - такой у меня пробег годовой. Летом поставлю иридиевые свечи. Бензин - зимой только 92. У него ниже температура вспышки, меньше проблем с запуском. Бренд - крупный сетевой оператор, меньше вероятность залить в бак жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, m112 сказал:

Да, рассмешили. Может Вам надо освежить в памяти причины образования нагара в моторе? Вот две первые ссылки по теме из гугла: ЛАВР и вторая ссылка. Для нелюбителей много читать кратко: холодный запуск и прогрев, плохое масло и бензин.

Согласно этим статьям, нагарообразование зависит от температуры двигателя (не ОЖ, а именно температуры головки блока), а не от оборотов мотора. Ну и от качества расходников.

Вы можете привести цифры температуры железа при 2000 и при 5000 об/мин? Я не могу такие цифры предоставить - лень искать бессмысленную (для меня) информацию, но, подозреваю, что разница не большая. Следовательно, основная роль в нагарообразовании - расходники. Да, именно с целью снизить нагарообразование и рекомендуют начинать движение на не прогретом моторе, достаточно 2...3 минут, что бы прогрелись вкладыши, и можно начинать движение.

Расходники. Масло менять не через 15...20 тысяч км, а в 2....3 раза чаще. Я меняю через 10 тысяч - такой у меня пробег годовой. Летом поставлю иридиевые свечи. Бензин - зимой только 92. У него ниже температура вспышки, меньше проблем с запуском. Бренд - крупный сетевой оператор, меньше вероятность залить в бак жижу.

Уважаемый, у меня свой сервис и я повидал много вскрытых двигателей экономящих и на расходниках и на бензине, когда не крутят движок так, как он просит. Не все масла имеют нормальные моющие свойства и если ими пользоваться и не давать нормальных оборотов - это и приводит к образованию того самого нагара в паре с бензином не надлежащего качества. Пара бензин и масло играют немаловажную роль вместе с неспособностью масла промыть внутренности ДВС. Читайте разводил дальше, а я буду ремонтировать движки таких как вы с удовольствием, это мой заработок. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, m112 сказал:

Да, рассмешили. Может Вам надо освежить в памяти причины образования нагара в моторе? Вот две первые ссылки по теме из гугла: ЛАВР и вторая ссылка. Для нелюбителей много читать кратко: холодный запуск и прогрев, плохое масло и бензин.

Согласно этим статьям, нагарообразование зависит от температуры двигателя (не ОЖ, а именно температуры головки блока), а не от оборотов мотора. Ну и от качества расходников.

Вы можете привести цифры температуры железа при 2000 и при 5000 об/мин? Я не могу такие цифры предоставить - лень искать бессмысленную (для меня) информацию, но, подозреваю, что разница не большая. Следовательно, основная роль в нагарообразовании - расходники. Да, именно с целью снизить нагарообразование и рекомендуют начинать движение на не прогретом моторе, достаточно 2...3 минут, что бы прогрелись вкладыши, и можно начинать движение.

Расходники. Масло менять не через 15...20 тысяч км, а в 2....3 раза чаще. Я меняю через 10 тысяч - такой у меня пробег годовой. Летом поставлю иридиевые свечи. Бензин - зимой только 92. У него ниже температура вспышки, меньше проблем с запуском. Бренд - крупный сетевой оператор, меньше вероятность залить в бак жижу.

Насчет зависимости температуры ДВС от оборотов Вы не правы. Лично в мороз проверил через OBD. Если тошнить до 2000 об/мин, то температура ОЖ вряд ли будет выше 70 градусов, это недогрев. В то время, как на оборотах ближе к 3000 двигатель греется уже до 80-85 градусов. Об этом свидетельствует и более теплый воздух отопителя. Если тошнить, то в салоне просто холодно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Myshka сказал:

Читайте разводил дальше

Честное слово, осталось стойкое убеждение, что разводила - именно Вы: масляное голодание,  нагар на горячем моторе, другие ляпы... 

15 часов назад, Andreymt сказал:

Если тошнить до 2000 об/мин, то температура ОЖ вряд ли будет выше 70 градусов

Не имею сканера OBD, но индикатор температуры при -11° за бортом встает в рабочее положение через 3,6 км. Расстояние знаю, потому что у меня там первая крупная транспортная развязка на пути на работу. Да если бы и был, смотреть и анализировать в движении показания - верный путь в сервис.

Вообще, складывается интересная картина: современные моторы способны адекватно себя вести в городском трафике и при 2000 об/мин.  Обычным водителям этого хватает, в городе. А есть торопыги по жизни- держать обороты на границе красной зоны, опережать всех, надо непременно вырезать катализатор, поставить более мощные лампы в фары, навесить спойлер и антикрыло (никого не забыл?). Пока это их частное дело - Бог с ними, но они же начингают навязывать свои убеждения другим...

Прав Лавров С.В., согласен с ним полностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, m112 сказал:

Честное слово, осталось стойкое убеждение, что разводила - именно Вы: масляное голодание,  нагар на горячем моторе, другие ляпы... 

Не имею сканера OBD, но индикатор температуры при -11° за бортом встает в рабочее положение через 3,6 км. Расстояние знаю, потому что у меня там первая крупная транспортная развязка на пути на работу. Да если бы и был, смотреть и анализировать в движении показания - верный путь в сервис.

Вообще, складывается интересная картина: современные моторы способны адекватно себя вести в городском трафике и при 2000 об/мин.  Обычным водителям этого хватает, в городе. А есть торопыги по жизни- держать обороты на границе красной зоны, опережать всех, надо непременно вырезать катализатор, поставить более мощные лампы в фары, навесить спойлер и антикрыло (никого не забыл?). Пока это их частное дело - Бог с ними, но они же начингают навязывать свои убеждения другим...

Прав Лавров С.В., согласен с ним полностью.

 

Смотрел и анализировал показания в пути очень часто. В сервисе не был ни разу. А стрелка всегда показывает рабочую температуру, даже при фактической температуре ОЖ в 60-65 градусов. Если Вам это не интересно, то это не отменяет факт недогрева. А уж как к этому относиться - личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти