Denkust

Звук завывания на 6 передаче МКПП. 1.6

В теме 27 сообщений
15 часов назад, Andreymt сказал:

стрелка всегда показывает рабочую температуру, даже при фактической температуре ОЖ в 60-65 градусов.

Значение температьуры ОЖ не интересны, важна температура головки блока в зоне клапанов и температура поршня, нагар же там образуется. Данных по температурам я не встречал, да и не искал специально. Нужные температуры при ОЖ 65° и при 90° эмпирически не должны различаться более чем на 10%. Надеюсь, Вы не будете доказывать, что при скорости машины под 200 км/ч мотор лучше прогрет, чем при движении до 60 км/ч?:sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, m112 сказал:

Значение температьуры ОЖ не интересны, важна температура головеи блока в зоне клапанов и температура поршня, нагар же там образуется. Данных по температурам я не встречал, да и не искал специально. Нужные температуры при ОЖ 65° и при 90° эмпирически не должны различаться более чем на 10%. Надеюсь, Вы не будете доказывать, что при скорости машины под 200 км/ч мотор лучше прогрет, чем при движении до 60 км/ч?:sm67:

Очень много мыслей у Вас и очень мало по делу. Я писал, что экспериментально провел измерения температуры на различных оборотах двигателя в движении и выяснил, что нормальная температура как раз достигается в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Или выше. Привел цифры. Вы же пишете, что цифры Вам не интересны, но, исходя из этого (непонятно чего) основная причина нагарообразования в расходниках. Потом приплетаете зачем-то гонщиков/ксенонщиков/вырезателей катализаторов. Как это относится к теме нашего общения – непонятно совершенно. Потом пишете, что если контролировать параметры ДВС, то это дорога в сервис, что также является бредом, непонятно откуда взятым и к чему сказанным. Теперь еще и про скорость пишете в 200 км/час. Я же писал про предпочтительные обороты ДВС, а уж как их достигать – дело Ваше: можно тошнить на четвертой передаче 60 км/час, а можно ехать 90 км/час на шестой. Про температуру блока вообще не понял. Основной источник тепловой энергии в ДВС – это камера сгорания, образуемая головкой, поршнем и гильзой цилиндра. Так вот как раз гильза цилиндра и омывается антифризом. Следовательно, температура антифриза находится в прямой зависимости от температуры деталей двигателя и косвенно мы можем судить о прогреве ДВС по температуре ОЖ. Вы же пишете, что хоть и не встречали нигде этих цифр, не проводили экспериментов, но эмпирически разница незначительна. Почему «эмпирически», если эксперимента-то и не было вовсе? Все детали цилиндро-поршневой группы имеют тепловой контакт друг с другом и антифризом, Вы же не будете это отрицать? Так почему же тогда по температуре антифриза нельзя судить об их температуре? Я не говорю, что они будут равны, но однозначно это будет прямая зависимость.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, тема про коробку была изначально. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, m112 сказал:

Честное слово, осталось стойкое убеждение, что разводила - именно Вы: масляное голодание,  нагар на горячем моторе, другие ляпы... 

Не имею сканера OBD, но индикатор температуры при -11° за бортом встает в рабочее положение через 3,6 км. Расстояние знаю, потому что у меня там первая крупная транспортная развязка на пути на работу. Да если бы и был, смотреть и анализировать в движении показания - верный путь в сервис.

Вообще, складывается интересная картина: современные моторы способны адекватно себя вести в городском трафике и при 2000 об/мин.  Обычным водителям этого хватает, в городе. А есть торопыги по жизни- держать обороты на границе красной зоны, опережать всех, надо непременно вырезать катализатор, поставить более мощные лампы в фары, навесить спойлер и антикрыло (никого не забыл?). Пока это их частное дело - Бог с ними, но они же начингают навязывать свои убеждения другим...

Прав Лавров С.В., согласен с ним полностью.

 

И кто вас в модераторы выдвинул с такими познаниями? Точно не я. Практики ремонта движков ноль, а все туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Myshka сказал:

И кто вас в модераторы выдвинул с такими познаниями? Точно не я. Практики ремонта движков ноль, а все туда же.

Один из нас должен уйти с форума. Безвозвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Andreymt сказал:

Очень много мыслей у Вас и очень мало по делу.

Какая адская смесь из мух и котлет! Будем разделять.

1. Где образуется нагар? В системе охлаждения или в камере сгорания? Для чего предназначена система охлаждения? Для отвода тепла от камеры сгорания, не так ли? Сколько времени прогревается мотор? Вкладыши, как коренные, так и шатунные, прогреваются за 2...3 минуты зимой. На сколько вырастет температура ОЖ за 2...3 минуты зимой? Тот факт, что вкладыши прогреваются в работающем моторе за 2...3 минуты был известен еще во времена СССР. Или теперь это перевели на коммерческую основу? Сколько температура горения бензовоздушной смеси в камере сгорания? Гугл уверяет что от 900°С до 1100°С. Может у Вас есть другие цифры? Так озвучьте их. Это все на тему, что цифры температуры ОЖ не интересны.  Совершенно не важно, 2000 или 3000 об/мин, моторо прогреется все равно. Впрочем, если Вы фанат передвижения в режиме "тапка в пол", то да, разница есть: режим не кошерный. А расходники упомянуты в том аспекте, что на прогретом моторе именно они определяют нагарообразование, да и на не прогретом существенно влияют. Кстати, я рад за Вас, что хоть это Вы не оспариваете.

2. Про "гонщиков/ксенонщиков/вырезателей катализаторов". По хорошему, туда надо добавить любителей вырезания глушителей, не знаю, как они себя называют. Я склоняюсь к выражению Лаврова.

Публика, не обладающая знаниями, а только слухами и свято верящие в распальцовки. В нашем случае разводилы про масляное голодание и нагарообразование на прогретом моторе. Любители распостранения слухов и оскорблений. Суетологи, одним словом.

Это про то "Как это относится к теме нашего общения": а года полтора назад были темы про одного любителя передвигаться в режиме "газ в пол", и что катализатор прогорел у него, и виноваты в этом корейцы, и в продолжении скрытая реклама про сервис некого Ашота...

3. Измерение параметров работы мотора во время движения - для Вас норма? А для меня отвлечение от наблюдения за обстановкой на дороге вокруг меня в процессе движения - дикость. Измерение без осмысления - бред. Впрочем, если Вы планируете стать лауретом премии Даврвина - я умолкаю и отхожу в сторону.

4. Ваш изящный пассаж про взаимосвязь между температурами ОЖ и в камере сгорания - как будто я это отрицал? Вообщето речь шла про нагарообразование, я утверждал, да и сейчас готов подтвердить, что усиленное нагарообразование происходит при холодном запуске и прогреве мотора. А фактический прогрев мотора происходит в течении нескольких минут после запуска. Да, нагрев не полноценный, прогрелись основные узлы и камера сгорания, до полного прогрева надо время. И скорости 200 км/ч мотор прогреется быстрее, чем при скорости 80 км/ч.  Пишу прямо, раз уж Вы гипербол не понимаете.

5. Ну под занавес про "эмпиричность". В моем представлении, смысл этого слова - получение значения мысленным путем на основе исходных данных и знания законов природы. Грубый пример - суньте палец под пресс, догадаетесть что будет? Это и будет эмпирическое значение. Если не убедил, то ладно, снимем это утверждение, этого слова даже в википедии нет.

В нашем частном случае, означает, что стенка гильзы цилиндра имеет конкретную толщину. Я не знаю сколько мм, мне это не важно, Важно, что на поверхности гильзы цилиндра внутри цилиндра, температура будет выше, чем на стороне вне цилиндра, ибо там нарастание температуры блокируется отводом температуры (энергии) в массу ОЖ. Именно поэтому знание температы ОЖ косвенный параметр.

Ну и сверх плана:

IMG_20230202_070514.jpg

Я проехал полтора км от места ночной стоянки, обратите внимание на указатель температуры ОЖ. Прогрев перед движением был стандартный, для меня, несколько минут. Потом на первой передаче мимо семи подъездов дома, метров 400 внутри квартальная дорога, остальное внутрирайонная дорога. Ну и самое крамольное (для Вас)  - на всем протяжении обороты не поднимались выше 2000 об. Кстати, если смущает расход топлива в 14 л - смотрите на пробег, включены подогрев лобового и руля. Через 18,4 км расход за поездку был 7,3 л/100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, m112 сказал:

Какая адская смесь из мух и котлет! Будем разделять.

1. Где образуется нагар? В системе охлаждения или в камере сгорания? Для чего предназначена система охлаждения? Для отвода тепла от камеры сгорания, не так ли? Сколько времени прогревается мотор? Вкладыши, как коренные, так и шатунные, прогреваются за 2...3 минуты зимой. На сколько вырастет температура ОЖ за 2...3 минуты зимой? Тот факт, что вкладыши прогреваются в работающем моторе за 2...3 минуты был известен еще во времена СССР. Или теперь это перевели на коммерческую основу? Сколько температура горения бензовоздушной смеси в камере сгорания? Гугл уверяет что от 900°С до 1100°С. Может у Вас есть другие цифры? Так озвучьте их. Это все на тему, что цифры температуры ОЖ не интересны.  Совершенно не важно, 2000 или 3000 об/мин, моторо прогреется все равно. Впрочем, если Вы фанат передвижения в режиме "тапка в пол", то да, разница есть: режим не кошерный. А расходники упомянуты в том аспекте, что на прогретом моторе именно они определяют нагарообразование, да и на не прогретом существенно влияют. Кстати, я рад за Вас, что хоть это Вы не оспариваете.

2. Про "гонщиков/ксенонщиков/вырезателей катализаторов". По хорошему, туда надо добавить любителей вырезания глушителей, не знаю, как они себя называют. Я склоняюсь к выражению Лаврова.

Публика, не обладающая знаниями, а только слухами и свято верящие в распальцовки. В нашем случае разводилы про масляное голодание и нагарообразование на прогретом моторе. Любители распостранения слухов и оскорблений. Суетологи, одним словом.

Это про то "Как это относится к теме нашего общения": а года полтора назад были темы про одного любителя передвигаться в режиме "газ в пол", и что катализатор прогорел у него, и виноваты в этом корейцы, и в продолжении скрытая реклама про сервис некого Ашота...

3. Измерение параметров работы мотора во время движения - для Вас норма? А для меня отвлечение от наблюдения за обстановкой на дороге вокруг меня в процессе движения - дикость. Измерение без осмысления - бред. Впрочем, если Вы планируете стать лауретом премии Даврвина - я умолкаю и отхожу в сторону.

4. Ваш изящный пассаж про взаимосвязь между температурами ОЖ и в камере сгорания - как будто я это отрицал? Вообщето речь шла про нагарообразование, я утверждал, да и сейчас готов подтвердить, что усиленное нагарообразование происходит при холодном запуске и прогреве мотора. А фактический прогрев мотора происходит в течении нескольких минут после запуска. Да, нагрев не полноценный, прогрелись основные узлы и камера сгорания, до полного прогрева надо время. И скорости 200 км/ч мотор прогреется быстрее, чем при скорости 80 км/ч.  Пишу прямо, раз уж Вы гипербол не понимаете.

5. Ну под занавес про "эмпиричность". В моем представлении, смысл этого слова - получение значения мысленным путем на основе исходных данных и знания законов природы. Грубый пример - суньте палец под пресс, догадаетесть что будет? Это и будет эмпирическое значение. Если не убедил, то ладно, снимем это утверждение, этого слова даже в википедии нет.

В нашем частном случае, означает, что стенка гильзы цилиндра имеет конкретную толщину. Я не знаю сколько мм, мне это не важно, Важно, что на поверхности гильзы цилиндра внутри цилиндра, температура будет выше, чем на стороне вне цилиндра, ибо там нарастание температуры блокируется отводом температуры (энергии) в массу ОЖ. Именно поэтому знание температы ОЖ косвенный параметр.

Ну и сверх плана:

IMG_20230202_070514.jpg

Я проехал полтора км от места ночной стоянки, обратите внимание на указатель температуры ОЖ. Прогрев перед движением был стандартный, для меня, несколько минут. Потом на первой передаче мимо семи подъездов дома, метров 400 внутри квартальная дорога, остальное внутрирайонная дорога. Ну и самое крамольное (для Вас)  - на всем протяжении обороты не поднимались выше 2000 об. Кстати, если смущает расход топлива в 14 л - смотрите на пробег, включены подогрев лобового и руля. Через 18,4 км расход за поездку был 7,3 л/100

Опять абсолютно разрозненные и отдаленные от предмета обсуждения мысли. Про вкладыши Вы для объема текста написали? Они-то каким образом к нагару относятся? Привязываетесь к температуре сгорания бензовоздушной смеси в цилиндрах, что также бред. Это температура газов, а сами детали, имеющие тепловой контакт между собой и холодным антифризом тоже имеют разную температуру, которая зависит от многих факторов. Иначе, по Вашим рассуждениям, сама температура антифриза составляла бы всегда и мгновенно после запуска эти же самые 900-1100 градусов. Однако, это далеко не так, как мы видим, и температура ОЖ все же зависит напрямую от режима работы двигателя, поскольку снимает тепло именно с него. Если бы температура деталей, составляющих камеру сгорания была неизменной, то и температура антифриза не менялась бы на протяжении всей поездки. Однако, я доказал Вам что это абсолютно не так, привел цифры. Верить или нет – дело исключительно Ваше. Я же склонен верить установленному факту.

Про гонщиков и прочих ксенонщиков опять не понял. Вешаете на людей ярлыки, пытаетесь их оскорблять только потому, что их мнение расходится с Вашим. Вы доподлинно уверены, что у человека прогорел катализатор именно из-за режима эксплуатации автомобиля? Вы можете лишь предполагать и догадываться в данном вопросе, исходя из личных субъективных умозаключений, не более. Вас же никто не оскорблял, народ считается с Вашим мнением, параллельно предлагая свое (не факт, что истинное), и это нормально. Уверен, настоящая истина никому из нас не известна, потому как никто из нас не занимается профессионально проектированием двигателей. Если уж Вы так часто упоминаете расходники, то (по вашей же логике) не является ли это скрытой рекламой масел от «Ликойла» или «Шпелла»? Если так, то Вы сами ничем не лучше.

О контроле параметров автомобиля во время движения опять в воздух пальцем. У Вас целая панель с множеством приборов перед лицом, только не говорите, что Вы на нее не отвлекаетесь в процессе движения. Если нет – то сами себе противоречите, ибо контроль скорости – залог безопасности на дороге. У меня же дополнительные параметры выведены на экран магнитолы, благо она позволяет это сделать, через программу Torque. И да, представьте себе, я контролирую и анализирую эти дополнительные параметры в движении. То, что их теперь немного больше, не считаю проблемой. В этом случае все зависит исключительно от Ваших способностей, опыта и внимания. Это как раз напрямую о Дарвине.

Про то, что при 200 км/час мотор прогреется быстрее, тоже момент спорный. Тут еще включается поток набегающего воздуха и его температура, которую Вы не учитываете. Изящных пассажей у меня не было, Вам показалось. Это было лишь логическое рассуждение, не стоило так остро его воспринимать.

Насчет эмпиричности, Вы плохо искали значение этого слова, раз не нашли. Подскажу: ЭМПИРИЧЕСКИЙ - основанный на опыте, изучении фактов, опирающийся на непосредственное наблюдение, эксперимент. Что я Вам и писал про собственные наблюдения, приводя цифры. И да, значение температуры ОЖ – это косвенный параметр, но он напрямую связан с температурой деталей камеры сгорания. Не вижу смысла в третий раз это упоминать. И с чего Вы вдруг решили, что информация о положении стрелки на Вашем фото для меня крамольна? Опять фантазируете на отвлеченные темы? Даже цифр никаких не предоставили, а уже пытаетесь доказать, что полностью прогрели двигатель. Вы в курсе какой температуре ДВС и в какой точке соответствуют деления этого прибора? Уверен, что нет. Тогда и дискутировать тут не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти