Nikita

Hyundai Creta vs Renault Duster AWD vs Nissan Terrano

Hyundai Creta vs Renault Duster AWD vs Nissan Terrano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный новый компактный внедорожник Hyundai находится здесь, чтобы разрушить создание. Можно ли отправить дрожь вниз позвоночника Duster и его значок инженерии родного брата и будет ли он обратиться к покупателям Scorpio тоже? Вот ваш ответ

 
  • hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin
  • hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin
 
 
 

Новые автомобили Hyundai обращаются к одной из главных причин для беспокойства в каждом сегменте корейский автопроизводитель углубляясь. Это началось с Большого i10, а затем до некоторого уровня успеха с Xcent, забил домой бежать с i20 Elite и сделал кросс хэтчбеки мейнстрим с i20 Active Directory. Теперь Hyundai представила CRETA в большем, чем 4-метрового сегмента компактный внедорожник и с ним имеет Renault Duster и Nissan Terrano прямо в его перекрестия. Принимая во внимание точки цен, Creta также создает реальную угрозу новой Mahindra Scorpio. Если вы рассмотреть вопрос о Creta тогда над его хорошо известными конкурентами?

Для этого сравнения, у нас есть верхний конец дизель механическая коробка передач оборудованные варианты каждого автомобиля. Duster AWD единственный 4WD машина в этом сравнении. Для наглядности на варианте 2WD, то есть механические устройства точно такой же, как Terrano.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Дизайн и стиль

Hyundai Creta

Renault Duster AWD

Nissan Terrano

Mahindra Scorpio

Дизайн и стиль носит субъективный характер, так давайте не будем комментировать самый привлекательный SUV среди четырех.Что мы можем пролить некоторый свет на это детализация и внешние штрихи, которые делают или не работают хорошо для этого сегмента. Начиная с Скорпионом, мы, как фару кластер со своими проекторами и светодиодные ДХО, угрожающий решеткой, накладывая позицию из-за его высокой и широким телом и детализацией заднего габаритного огня. Если размер и наличие вопросов, Скорпион является для вас. Но есть много нам не нравится тоже. Старые желобов крыша школы, квадратное тело и дешевые пластмассы не обращаются к нам. Существует определенное отсутствие утонченности в дизайне Скорпиона, который может быть так красиво видели в Creta.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Duster и Terrano являются автомобили одной и той же формы, запрещающие их дифференцирующие факторы, такие как фары, литые диски и задние фонари. В открыто расширенные колесные арки и куцые передний конец выглядеть умным. Задний конец конструкции является наименее привлекательным бит на обоих автомобилях, но в целом пропорции делают справедливость сегменте компактных SUV. В отличие от Creta и проектор огни Скорпиона, фары являются стандартными лампами. Вы не получите боковых фонарей либо в Duster и Terrano. Переходя к Creta, Hyundai дал это проекторы и дневные светодиодные DRLs, вертикально ламелей противотуманных фар и большим количеством хрома, чтобы выглядеть элитарный. Пластиковая оболочка вокруг придает ей прочный вид, как это делают аккуратно оформленными задний бамперы. Высоко посажен задние фонари и восходящая линия окна также добавить к SUV позиции. В целом, Creta Hyundai выглядит и чувствует себя самым желанным и полный дизайн по сравнению с Duster, Terrano и Скорпиона.

 
hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Интерьер и исследованию космического пространства

Hyundai Creta

Renault Duster AWD

Nissan Terrano

Mahindra Scorpio

Появления могут обманывать не вызывает сомнений. Скорпион выглядит массивным по сравнению с тремя другими и имеет дополнительный ряд сидений. Он может вместить три лагом во втором ряду с лучшей боковой комфорт тоже и имеет внушительный запас по уровню. В то время как чувство пространства обилен, реальность отличается. Третий ряд имеет две боковые обращенные вбок, которые лучше всего подходят только для детей. Два взрослые найдут его очень неудобно. Тогда есть шокирующие отсутствие держателей бутылок спереди или близость дверных панелей к креслам. Эргономика могла бы быть лучше, как хорошо. Качество материалов будет найти Вас, желая и короткой и вертикальной приборной панели и вертикальные ветрового стекла имеют очень OLDSCHOOL неискушенного чувство.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Duster, Terrano и Creta предлагают только пять мест. Очаги тряпку и Terrano нужно больше амортизации и там не так много под подколенной опоры на задней скамье. кожаные сиденья The Terrano делают его чуть чуть более удобным, чем Duster.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

В Creta забивает большие над своими соперниками в отделе комфорта. У него есть лучшие контурные сиденья и амортизацию и эргономика на высшем уровне. Задние сиденья являются наиболее удобными, а также. Это будет непростой задачей для посадки три в комфорте, но и для четырех взрослых взрослых, то Creta самый комфортабельный автомобиль, чтобы быть в. То, что нам не нравится, является высокая подоконник линия, которая делает заднюю довольно клаустрофобии по сравнению с другими автомобилями в это сравнение. Он также получил самый маленький багажник лота на 410 литров. С сложенных задних сиденьях, Скорпион может сожрать самый багаж с огромным отрывом, а Duster и Terrano может нести 475 литров багажа.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

дизайн интерьера Creta является наиболее приветливы, а также. Двойной тон приборной панели может похвастаться из лучших пластмасс, она по-прежнему трудно, и на ступеньку ниже по качеству, чем сказать Verna, но лучше всего этого лота. Приборная панель обтекает аккуратно к дверям и выглядит премиум-сегмента к своим конкурентам. Duster AWD занимает второе место после того, как лучше всего заметным переделки он получил с подтяжку лица. Это явно лучше законченный интерьер по сравнению с Terrano. Скорпион имеет приятный приборную и самый прочный интерьер много, но, что также делает его выглядеть грубее, чем остальные.

 
hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Характеристики и оборудование

Hyundai Creta

Renault Duster AWD

Nissan Terrano

Mahindra Scorpio

Теперь было бы глупо ожидать Hyundai без класса ведущего оборудования и Creta ничем не отличается. Hyundai не уклоняться от калькуляции цены на свои автомобили более высокие, чем конкуренция, поскольку дополнительное оборудование на предложение заметно. Вы получаете большой 7-дюймовый сенсорный экран навигационной системы с наиболее гибкой и экран высокого качества мы уже видели на серийном автомобиле в Индии. Duster имеет хорошую систему с сенсорным экраном и тоже занимает второе место лучше всего к Creta. Mahindra также предлагает Scorpio с меньшим 6-дюймовым сенсорным дисплеем, который не так прост в использовании по сравнению с другими, но имеет гораздо больше возможностей. Nissan не предлагает Terrano с сенсорным развлекательной системой.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Говоря о других особенностей, Скорпион имеет автоматические фары, автоматические дворники и систему контроля давления в шинах перед остальными. Creta и Скорпиона получить кондиционер климат-контроль, а Duster и Terrano получить вручную aircons.Creta поставляется с шестью подушками безопасности и задних вентиляционных отверстий переменного тока, последний также видели в Terrano и Скорпиона. AWD Duster получает держатель для бутылки в месте вентиляционных отверстий. Четыре колонки и два твитера на Creta произвести самое лучшее качество музыку с четырех. Duster и Terrano дальше в то время как Скорпион забивает хотя бы на звуковом фронте. Если есть одна вещь, которую вы не получите в Creta, что несколько владельцев может пропустить, его Круиз-контроль, учитывая количество обширных и открытых шоссе, поднимаемым в стране.

 
hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Двигатели и производительность

Hyundai Creta

Renault Duster AWD

Nissan Terrano

Mahindra Scorpio

1,6-литровый CRDi блок Отель Creta в заимствовано из Verna. Он развивает 128PS мощности и 265 нм крутящего момента и является самым тихим и самым приводимый двигателем в этом сравнении. Повязана пятно смещается шесть спидер с легким сцеплением и хорошо разнесенных соотношениях, то Creta имеет достаточный крутящий момент и мощность, чтобы сделать быстрые пробеги шоссе. Дать немного турбо лаг под 1700rpm, то Creta тянет хорошо до конца. Скорпион имеет наибольшее смещение здесь с 2,2-литровым двигателем mHawk. Это самый приемистый из партии с 280 нм хвастать, но весит он легко более половины тонны больше, чем ее конкуренты. Duster AWD имеет короткую первую и вторую передачу, что немного раздражает в городских условиях, как вы постоянно возился с рычагом переключения передач. Он получил более тяжелое сцепление, чем Creta. То же самое касается Terrano, но лучше управляемость в городе. Скорпион единственный внедорожник здесь, чтобы использовать 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Duster и спорт Terrano тот же 1,5-литровый 110PS блок с 247Nm крутящего момента. Двигатель имеет сильный средний диапазон и ответы быстро. Уровни NVH в Duster AWD лучше, чем Terrano, опять работа выполняется на Renault Duster с обновлением. Самое худшее из партии является Scorpio. Вибрации при помощи рычага переключения передач и рулевого колеса раздражают после вождения остальной цивилизованной партии. Длинные путешествия сцепление в Скорпионе получает некоторое привыкание, но, к счастью, это легче, чем Duster и Terrano.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Плавность хода и легкость вождения

Hyundai Creta

Renault Duster AWD

Nissan Terrano

Mahindra Scorpio

Скорпион только рамы лестничного SUV в этой перестрелке. Этот новый внедорожник поколение едет намного лучше, чем его предшественник, но с комфортом превзошел своих соперников здесь, будь то качество езды, маневренность и легкость вождения и парковки в городе. Низкая скорость езды довольно хорошо, как массивные 235 секции 17-дюймовыми шинами с его 65mm высокие боковые стенки сглаживая недостатки с легкостью. Это самый лучший внедорожник взять через выбоин, как вы так далеко вверх от взлетной полосе над некоторыми довольно прочный металл под ним. Он чувствует себя самым надежным.

 
hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Duster AWD сближается на этом мощном чувстве и едет, как сон. Независимая подвеска всех сторон держит это самый Surefooted из партии и ездить на высоких скоростях настолько впечатляет, что вы будете чувствовать себя наиболее уверенно за рулем его быстро. Его гидравлическое рулевое управление и та же единица также используется в Terrano и предлагает отличную обратную связь и самые прямые входы поворота этой партии. Creta использует электрически рулевого управления настроить это блестящий использовать при низких городских скоростях и во время стоянки, но не дает никакой обратной связи. Он весит хорошо, хотя, как вы идете быстрее и чувствует себя как лучший рулевого управления мы использовали на Hyundai.

Вы также получаете парковочная камера в дополнение к датчикам в котором очки без лишних очков домового Creta. Ее качество езды замечательно, как хорошо, не слишком мягким, так как мы знаем Hyundai быть, все же сглаживая дорожный травматизм при низких и средних скоростях с видом податливости мы уже видели в Duster.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Управляемость и торможение

Hyundai Creta

Renault Duster AWD

Nissan Terrano

Mahindra Scorpio

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Полный привод и независимая подвеска дает тряпку лучшие характеристики управляемости в своем сегменте. На самом деле Duster AWD может дать небольшие хэтчбеки пробег за свои деньги на маневренности фронте. Крены кузова в поворотах контролируется и скорость на выходе из крутых поворотов является лучшим из партии. Каждый раз, когда фронт начинает поворачиваемости, мощность передается на задние колеса, чтобы вернуть его в систему и отслеживать предполагаемую линию, когда вы начинаете выйти. Terrano похожа, но получает торсионная балка задней подвески, который едет очень хорошо в своем собственном праве и будет лучшим в сегменте, если не для полного привода Duster. Тормоза являются лучшими в сегменте. Все внедорожники здесь предлагают диски спереди и барабан в тылу, но этот дуэт имеет самый лучший и самый прогрессивный укус партии.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Hyundai дала CRETA отсортированный поездку, но еще несколько шагов позади дуэта Duster-Terrano на маневренности фронте.Рулевое управление весит хорошо и превратить модули являются относительно точными, но не так как доверие вдохновляет, как вы толкать сильнее. Тормоза тоже могли бы сделать с немного больше укуса и чувствовать.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Вы должны набрать вниз ваши чувства несколько вырезами после того, как заходя в Скорпионе. Конструкция и вес рамы лестничного сделать это лучше всего подходит для открытого шоссе. Покажите ему несколько извилистым и остальную часть партии будет оставить его далеко позади. Там в значительной крен кузова и центр тяжести довольно высок тоже внушает никакого доверия при быстрой езде через угол.

 
hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

Экономия топлива и цена

Hyundai Creta

Renault Duster AWD

Nissan Terrano

Mahindra Scorpio

Кроме пространства, если одна секция Скорпион отлично справляется, его соотношение цены и качества. В РТС 12,49 кьят, экс-демонстрационный зал Дели, Скорпион является самым доступным автомобилем, чтобы купить. Он отправляет 15.4kmpl на пробег перед Arai, и удивительно в реальных условиях, это число не слишком далеко от истины. Право на другом конце спектра является Критский. В РТС 13,6 рупий, это самый дорогой автомобиль в своем сегменте, но он также предлагает высококачественные материалы, возглавляет список функций и чувствует себя самым желанным из партии, чтобы купить. Так зарядки больше, чем его конкуренции является оправданным. Hyundai сообщений ARAI сертифицированное фигура 19.67kmpl, почти точно так же, как 19.72kmpl, размещенному Duster AWD и насечкой над номером 19.01kmpl Terrano.

Duster AWD стоит дорого купить. Конечно, он получил систему полного привода и независимая подвеска над остальными, но в РТС 13,55 рупий, Renault делает ставку на стоимость бренда тряпку, чтобы подтолкнуть его до конца. AWD Duster имеет большую широту возможностей в связи с его подвеской и сдвига на лету настройки полного привода, хотя. Terrano с другой стороны, является наименее желательным этого фантастического четыре. Это не так дешево, как Скорпиону, не так хорошо, вместе взятые, как Creta и не способны, как тряпку AWD. Это так же, как ко всему прочему, для РТС 12,92 рупий.

hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin

решение суда

Hyundai Creta

Renault Duster AWD

Nissan Terrano

Mahindra Scorpio

Скорпион больше городского внедорожника уровня 2 и 3 для тех, кто хочет прочный, просторный внедорожник, который может перевозить семь и принять избиение сельской местности. Это хорошо в этом единственном направлении. Скорпион также хорошо оборудованный и дает CRETA пробег за свои деньги на фронте особенности. Terrano ручки хорошо и легкий внедорожник ездить в городе тоже, и может стать лучше, если она имела более легкий сцепление. Однако она чувствует себя устаревшим. Duster, хотя исходя из той же формы намного свежее предложение. Он получил независимую подвеску и систему полного привода сдвига на лету, что дает это вид равновесием на высоких скоростях вы просто не можете получить в любом из внедорожников в Индии. Если вы энтузиаст, тряпку AWD по-прежнему внедорожник, чтобы купить в этой группе. Однако Creta, как и все недавно Hyundais, показала хороший результат в каждом аспекте. Если у него есть какие-то недостатки, они не заметно коротким и позитивы самого высокого порядка. Высокое качество интерьер, длинный список функций, стильный дизайн, отличная трансмиссию, хорошее качество езды, то Creta есть все. Hyundai есть победитель здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти