Autoclub

Что лучше взять Хендай Палисад или Фольксваген Терамонт

Кто сравнивал Терамонт и Палисад, кто что думает по выбору из этих машин, что предпочтительнее взять.
Делитесь своими муками выбора и отзывами по этим авто.

teramont vs palisade,фольксваген терамонт 2021 г или хендай палисад, хендай палисад или фольксваген терамонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Autoclub сказал:

Кто сравнивал Терамонт и Палисад,

я сравнивал лично. прям сначала в одном авто 30 км, потом в другом. Террамонт был бензин (не знаю бывают дизели или нет). Мне лично не зашел. Как ни странно он не едет. совсем. Давишь на тапку, а толку 0. Зато расход конский. Да и внутри как то неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Шаман сказал:

я сравнивал лично. прям сначала в одном авто 30 км, потом в другом. Террамонт был бензин (не знаю бывают дизели или нет). Мне лично не зашел. Как ни странно он не едет. совсем. Давишь на тапку, а толку 0. Зато расход конский. Да и внутри как то неудобно...

 Террамонт с дизелем не бывает, но едет (по крайней мере тот, который 2,0л турбо - 220л/с) прекрасно и однозначно лучше, чем палисад, хоть 3.5, хоть дизельный (дизельный палисад так, воообще, после санты не едет совсем, жужжит и не едет). В террамонте всё лучше, и управляемость, и посадка, и удобство за рулем, оцинковка полноценная двухсторонняя гальваническая (у палисада только частичная, то есть с наружи и только цикрометалл - та еще дешевая дрянь, уже, даже китайцы перешли на оциковку нормальную, правда не все:kolobok_biggrin:), а уж про шумоизоляцию, даже сравнивать нечего. В палисаде шум и гул стоит, особенно сзади (хоть на летней резине, хоть на зимней), а в террамонте очень неплохо с этим, особенно после палисада. Если есть сомнения, то достаточно проехать на тестдрайве, только не по городу нужно кататься с маленькой скоростью 60-80 км/ч (там хрен,что прочувствуешь), а хотя бы по кольцевой или ЗСД прохватить 110-130-150 (включая нештрафуемые 20км/ч) и сразу все станет на свои места - террамонт на голову лучше (в палисаде от шума и гула голова начинает болеть уже через 10-15 минут). Все ИМХО и высказал только свои личные впечатления. Если бы сейчас выбирал между палисадом и террамонтом, то однозначно брал бы терррамонт. У самого эта тема была наболевшая, т.к. хотел себе брать палисада, но во время одумался (что в санте, что в палисаде шумки нет от слова совсем). У палисада все проблемы с шумкой из-за плохой жесткости кузова (так и не научились корейцы делать нормальные кузова), а у немцев с этим все отлично. :thumbup1:

 К чему это я? Да к тому, что., если бы продавали палисад по РРЦ, но еще можно было бы брать, т.к. раньше было соотношение цена/качество, а так, как сейчас они все с допами и за невменяемые деньги (террамонт, кстати тут не исключение), то брать палисада по цене террамонта смысла уже давно нет. Сейчас и палисад и террамонт (оба с допами) примерно одинаково стоят + или -   100 тыс. руб. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2022 в 23:52, Кот 88 сказал:

Террамонт с дизелем не бывает, но едет (по крайней мере тот, который 2,0л турбо - 220л/с) прекрасно и однозначно лучше,

мне достался тот, который был 3,6, атмосферник...ну не едет он))) на турбовом не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2022 в 23:52, Кот 88 сказал:

Да к тому, что., если бы продавали палисад по РРЦ, но еще можно было бы брать

да, согласен, многие сравнения теперь по-другому воспринимаются, из-за накруток по ценам уже сложно реальное сравнение машин делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Шаман сказал:

мне достался тот, который был 3,6, атмосферник...ну не едет он))) на турбовом не ездил.

А жаль, абсолютно другие ощущения! :sm141:

4 часа назад, Staria сказал:

да, согласен, многие сравнения теперь по-другому воспринимаются, из-за накруток по ценам уже сложно реальное сравнение машин делать

 Так и я о том же. Если брать палисад с накрутками и террамонт с накрутками, то разница в цене всего около 100-150 тыс. руб (террамонт дороже). Но разница по удовольствию от вождения не сопоставима и явно не в пользу палисада! Уж поверьте, да и проверьте (тестдрайв бесплатен пока еще, только покатайтесть нормально и быстро, а не по пенсионерски  2-3 км по соседней улице с хорошим асфальтом и без ям :kolobok_biggrin:). ИМХО

 Р.С. Палисад по нынешнему цена/качество это пока всего лишь красивая обёртка и ничего более (по сравнению с целостностью и законченностью терамонта), то есть по факту Палисад -  дешевая поделка по цене неплохого немца+/- 100/150 тыс. руб.. ИМХО

Р.С.2 Если что, то я на разных корейцах катался около 7 лет (последние 4.5 года, до мая 2021г. -  на 2-х санта фе  - ДМ и ТМ).

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2022 в 17:25, Кот 88 сказал:

Палисад -  дешевая поделка по цене неплохого немца

ну так или иначе такой большой машины за эти деньги не найти.   кто-то терпеть не может ваг и любит корейцев - для них сделали гранд сантафе а потом палисад :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dex сказал:

ну так или иначе такой большой машины за эти деньги не найти.   кто-то терпеть не может ваг и любит корейцев - для них сделали гранд сантафе а потом палисад :ab:

  Сейчас уже много чего не найти. И в нынешнее время из авто такого класса в РФ остался только Палисад. Так что уже без вариантов и тема не актуальна. Да и не писал я никогда, что палисад это плохой авто, а писал я о том, что по сравнению с террамонтом, палисад как дешевая поделка в красивой обертке. То есть только сравнение автомобилей по потребительским свойствам (стоимость владения, запчастей, удовольствия от вождения и т.д.), да и стоили они на момент моего поста почти одинаково (терамонт чутка подороже).

 

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2022 в 12:40, Шаман сказал:

я сравнивал лично. прям сначала в одном авто 30 км, потом в другом. Террамонт был бензин (не знаю бывают дизели или нет). Мне лично не зашел. Как ни странно он не едет. совсем. Давишь на тапку, а толку 0. Зато расход конский. Да и внутри как то неудобно...

Не верится. Терик с 19г. 3,6л. В режиме спорт ( езжу в основном на нем)-король. Легко на однопутках обхожу караваны, которые тащатся за большегрузом. Терик спортивен, рулится великолепно, острые тормоза.  Палисад внешне более для семьи. Как то монументальнее, солиднее. В салоне начинка супер. Обе машины интересные. Для моих задач больше подходит Терик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти