Nikita

Hyundai Creta: Сарчу в Манали

Hyundai Creta: Сарчу в Манали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы пересекаем снежный горный перевал Enroute Манали

 
  • hyundai-creta-great-india-drive-gowithth
  • hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin
 
 
 

Так что это было около 7 часов утра в Сарчу. Мы провели ночь в палатке, и пришло время ехать в Манали. Мы слышали несколько грузовиков пройти лагерь, который находится прямо на шоссе, и таким образом, мы знали, что Baralacha очищается, чтобы пройти.

Единственный лагерь в Сарчу который был открыт для путешественников было место для наших друзей в средствах массовой информации, и сегодня все мы должны были проехать через Baralacha La в наших Кретас.

hyundai-creta-great-india-drive-gowithth

Выйдите из Сарчу и восхождение к вершине Baralacha La пасс начинается сразу. И там снег везде. К счастью, солнце сияла компании JCB очистили одну полосу через перевал, и хотя там был лед на дороге в большинстве патчей, импульс должен взять нас через, если нет встречного движения.

По крайней мере, это то, что я думал. Существовали довольно много транспортных средств на другой стороне тоже пытается сделать свой путь к Сарчу поэтому подъем был жестким.

Также читайте: 4 -й день - Манали в Дели

 
hyundai-creta-great-india-drive-gowithth

Там не было никакой официальной помощи для передачи сообщений через перевал поэтому водители были сами по себе в основном 2WD движения транспортных средств через очень сложных условиях. Мы были в нескольких сотнях метров от вершины, когда встречное движение блокировали проход в течение более трех часов.

hyundai-creta-great-india-drive-gowithth

С другой стороны, вы видите потрясающий Suraj Tal, большинство из них замороженная, на обочине шоссе. Тщательно переговоры пропуска, мы боролись дневной свет, как мы бросились к Rohtang, следующий звериной подъема дня.

hyundai-creta-great-india-drive-gowithth

Но прежде, чем ожидает приключение, которое Rohtang, мы едем вдоль реки Бхага, который поставляется с двумя источниками из Baralacha другой реки будучи Ченаб.

Бхага и Чинаб сливаются в одну вблизи Танди и впадают в Пакистан через Джамму и Кашмир и Пенджаб. Он питается Инд в Пакистане после того, как почти 1000км и помогает Инд достичь Аравийского моря.

Также читайте:  4 -й день - Манали в Дели

 
hyundai-creta-great-india-drive-gowithth

Подъехав Ченаб, вы перейти на другую сторону и начать подъем до перевала Ротанг.

hyundai-creta-great-india-drive-gowithth

Rohtang полна слякоти, разбитых дорог и никогда не заканчивающихся шпильками. Вы начинаете восхождение Rohtang, затем вы поднимаетесь еще немного, и, когда вы думаете, что вы в гору, другой поворот приведет вас в ближайшие несколько циклов до вершины.

Движение по такой безобразной дороге до перевала, мы пропустили достопримечательности по пути, мои глаза были сосредоточены на больших скал торчащими на дороге все через подъем. А потом мы дошли до, пересекла гору, и он почти чувствовал себя как два разных мира. От автомобиля ломая камни, чтобы сгладить асфальт, накренился так хорошо, чтобы получить энтузиастов в вас жива и здорова.

Также читайте:  4 -й день - Манали в Дели

 
hyundai-creta-great-india-drive-gowithth

Дорога очень узкая, и есть много поворотов слепых, так что это сложно, но полезный диск. Дизель Creta было большое удовольствие через этот участок горной дороги с его пробивной СЧ делает быструю работу последнего участка в Манали.

Как и большинство здесь проходит в Гималаи, перевал Rohtang открыт в течение четырех месяцев только в летние месяцы. 8.8km длинный туннель строится, чтобы уменьшить расстояние от Keylong до Манали на 60 км. Этот туннель был первоначально предполагалось открыть в 2015 году, но работа еще на эту оценку теперь отодвинута еще дальше к 2017 году.

hyundai-creta-great-india-drive-gowithth

Измученные еще с удовольствием проехали по шоссе Leh-Manali впервые через несколько сложных условиях, мы вновь активизировать для привода в Дели в настоящее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти