Карась

Обзор Hyundai CRETA в Индии

Перевод с гугла.
Мы едем на Hyundai CRETA , текущий лучший продавец от корейского автопроизводителя , чтобы получить Вас этот подробный обзор. Метки :корейским автопроизводителем как "Идеальный внедорожник", то Hyundai Creta был разработан держать индийских клиентов в виду. Сегмент компактных внедорожников видит восходящей спирали в своем требовании в нашей стране , и эта тенденция будет продолжать расти со временем. Рынок внедорожников продолжает быстро расти в Индии и других частях мира. С каждым производителем присматривается этот высокий потенциальный сегмент, Hyundai запустила свой ​​продукт, CRETA, на рынок. С помощью опции уникальное для данного сегмента, этот автомобиль поставляется с дизельным автоматической коробкой передач. Читайте дальше , чтобы знать все , что Hyundai Creta может предложить.

Hyundai-Creta-Front-Quarter-4-1024x652.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пища для размышлений: Hyundai показала версию концепции Creta на Auto China, Пекин, в апреле 2014 года автомобиль поступил в продажу в августе того же года, как ix25 в Китае. Hyundai ix25 назвал как "Creta" для индийских и некоторых других международных рынках. Название Creta происходит от слова творческого, с Индия является второй страной, чтобы получить этот автомобиль.

Hyundai Creta экстерьеры:

Hyundai Creta был разработан творчески от носа до хвоста, с ни одна функция ищет несоразмерным или скучными. Эта версия, которая выглядит более молодой Санта-Фе с разных точек зрения, выглядит сказочные с дизайнеры делают большую работу по жидкостный скульптуры 2.0. Знак Hyundai гордо сидит в середине блестящей и шириной три ламелей решетки радиатора. Гладкие фары проектор со светодиодной ДХО являются остановит всю работу тощей и агрессивный передний стиль. Искусственную пластину серебра занос и вертикально уложенными противотуманные фары спариваться с мускульной бампере. То, что делает его похожим на истинный внедорожник капот, который проходит прямо, и вдруг разрезает плоские от решетки.

Hyundai-Creta-Front-Quarter-3-1024x585.j

Сравнение Хендай Крета с конкурентами в классе субкомпактных кроссоверов
 

Crossing Over

tumblr_inline_ntosyi5A2t1txqlqu_540.jpg

Сегмент компактных SUV является самым горячим один в индийской автомобильной промышленности в настоящее время . Итак, мы решили объединить четыре главных соперников, в том числе новейший вход - Hyundai Creta . Таким образом, присутствует достаточно способен расстроить прошлое? Давай выясним…  

Это, несомненно, самый спад-доказательство сегмент в индийской автомобильной промышленности - сегмент кроссовера. Независимо от того, что происходит во внешнем мире, продажи график кроссоверов был на резком наклоне с некоторого времени. Нет призов для угадывания, что каждый автопроизводитель умирает, чтобы сделать отметку в этом постоянно развивающегося сегмента.

tumblr_inline_ntoszd9EHZ1txqlqu_540.jpg

Hyundai недавно запустила новый бренд Creta. Maruti Suzuki принес в S-Cross - и даже создать совершенно новую дилерскую сеть - в надежде получить кусок пирога. Renault Duster был лидером сегмента от времени я помню, в то время как Форд практически создали сегмент пару лет назад с EcoSport. Такова была популярность сегмента , что Форд получил 60000 заказов в первый месяц EcoSport о запуске - и с тех пор продано 2,00,000 единиц ,построенных на заводе Форда в Ченнаи (1,12,000 тех , кто в Индии, а остальные на экспортных рынках ).

tumblr_inline_ntot0lqp4C1txqlqu_540.jpg

Несмотря на то старое, EcoSport по-прежнему выглядит довольно резким. В сегменте, это также единственный автомобиль, который является суб-четыре метра. Вот почему она выглядит плотно упакованы, но это также означает, что это самый доступный. На самом деле, вы могли бы получить два EcoSports базового уровня по той же цене, как хорошо оборудованном Creta.

Другое дело, на подъеме на индийском рынке является автоматическая коробка передач - что не удивительно, принимая во внимание растущий объем трафика в наших больших городах.Эти две модели, которые предлагают здесь автоматику являются EcoSport и Creta - Ecosport только с 1,5-литровым бензиновым двигателем, в то время как Creta автомат поставляется только с 1,6 дизель. Мало того, что EcoSport самый недорогой кроссовер вы можете иметь, но это также самый экономичный автоматический, что вы можете приобрести в этом сегменте.

Сочетание двигателя и коробки передач довольно утонченный, если вы спросите меня. На бумаге, 81bhp может быть не очень впечатляющая цифра, но коробка передач довольно утонченный и отзывчивым и EcoSport идет вниз по дороге довольно хорошо. Недолго думая, я бы взял 1-литровый трехцилиндровый EcoBoost - многократный "Двигатель года" победы - мотор, но он не приходит с автоматическим. Это оставляет вас не так много вариантов, и другие варианты просты мирского. Давайте просто скажем, что это не автомобиль, в котором, чтобы вырезать через вашу любимую проселочную дорогу. Он имеет много рулона на скорости, и не чувствует себя столь резким, как можно было бы ожидать от Ford.

tumblr_inline_ntot7iFnoH1txqlqu_540.jpg

Там, где Форд EcoSport отличается, однако, положение сиденья водителя - полный кредит Форда для обеспечения колонки рулевого управления телескопическая! Единственный другой автомобиль здесь, чтобы сделать это S-Cross. Поиски идеального положения в Creta и Duster является более сложным, чем эти два - так как рулевое колесо регулируется только по высоте, и не доходят. Форд EcoSport также выделяется с информационно-развлекательной системой Sync, как это работает намного лучше, чем Maruti и Hyundai-х годов.

Я не думаю, я прошу слишком много, когда я говорю, что кроссовер должен обладать какой-то уровень внедорожные способности. Даже после проведения много дорожных поездок в EcoSport без каких-либо проблем на всех, это не совсем комфортные альпинистские валуны и получать его ноги мокрые. С добавлением автоматической коробкой передач, это намного больше городской малолитражки, чем желающих искатель приключений. Если функциональность-на-все-типов-оф-дороги это то, что вы ищете, ничто здесь не имеет смысла, кроме Renault Duster. Мало того, что Duster самый прочный из связки, но это также единственный, который поставляется с возможностью полного привода.

tumblr_inline_ntot2shEae1txqlqu_540.jpg

Не так давно, я использовал диск двухколесный Duster 110 в качестве моей службы и Разведывательный автомобиль для ралли в предгорьях Гималаев. И несмотря на все трудности, он оказался очень прочным и удобным с дороги, даже когда это было 2x4 аватар мы использовали. Так что, когда Рено начал AWD Duster, у нас не было никаких оснований отрицать тот факт, что он будет также топ-продавца. Но все мы знаем, что случилось с ним - это было далеко не столь успешным, как вариант привода на передние колеса. Таким образом, это лишь доказывает, что эти автомобили покупают в основном для круизных бульваров, а не прокладывать курс через эту неизведанную тропу в горах. Ну, а в случае Renault Duster AWD автомобиль будет рад сопровождать вас до концов Земли, если это будет необходимо. Мы снимали эту функцию, внедорожных во время муссонов, и Duster был единственный автомобиль здесь, что мы знали, что бы не получить мели в грязи.

tumblr_inline_ntot5c1wsr1txqlqu_540.jpg

1,5-литровый двигатель, 108 лошадиных сил двигатель является очень сильным, и работает очень гладко. Коробка передач обеспечивает мощность в очень линейным образом, что делает его радость водить машину на взлетной полосе. Но это также самый изысканный автомобиль из партии. Невозможно не найти кабины голую Basic по сравнению с найденным в S-Кросс и Creta - за исключением сенсорного экрана в варианте топ-оф-лайн.

tumblr_inline_ntot1s8sk71txqlqu_540.jpg

Maruti Suzuki пошел большие длины с S-Cross, чтобы сделать это продукт премиум-класса.Кабина автомобиля чувствует себя супер роскошный по сравнению с Duster и других автомобилей. На самом деле, они даже зашли так далеко, чтобы создать новый вверх на рынке дилерскую сеть, чтобы продать

только S-Cross - сейчас все равно! Сохраняя кабины в сторону, автомобиль, безусловно, доставляет. Автомобиль кажется очень хорошо вязаных и одинаково хорошо. Лично я не большой поклонник сенсорного экрана. К счастью, хотя, у него есть кнопки на руле тоже для основных функций. Это также самый лучший автомобиль в партии с точки зрения чувства руля.

tumblr_inline_ntot6eFHxk1txqlqu_540.jpg

1,6-литровый дизельный двигатель от Fiat соерсед перерабатывается и пробивной, и опыт вождения, безусловно, чувствует самый автомобиль типа этой связки. После того, как вы находитесь в машине, вы не чувствуете, что вы сидите в внедорожника, так и снаружи, он не похож на него либо. Выглядит более большой хэтчбек повышенной, а не сморщенным SUV.

Лично мне нравится S-Cross совсем немного, но я думаю, что Maruti будет тяжелая борьба на фронте продаж, так как его цена по номиналу с Creta и доступен только в течение нескольких десятков Nexa точек на данный момент.

Если рассматривать это сравнение как конкурс красоты, Creta собирается выиграть его руки вниз. С большими три-бар, выступающий хромированную решетку радиатора и стреловидными фарами это, безусловно, выглядит самой яркой партии. Кроме того, самые стильные интерьеры, и чувствует себя наиболее престижные из партии. S-Cross действительно имеет более прямой и коммуникативный опыт вождения, но Hyundai сделала такие огромные успехи за последние несколько лет, что она несет в себе все эти Усвоение в Creta в текущем.

Трансмиссия не что иное, как быть маслянистый гладкой, как и все их новые автомобили, и очень способный, как хорошо. На разных уровнях он чувствует, как меньший брат или сестра в Санта-Фе, и это именно то, что кажется, что рынок будет требовать в данный момент. И S-Кросс и Creta находятся на одном уровне друг с другом с точки зрения качества. Как я уже говорил ранее, S-Cross может даже выйти на первое место во многих отношениях, но это мелочи, которые делают все различия.

Возьмем, к примеру, дверные ручки в обоих случаях - на S-Cross они чувствуют свет и жестяным, в то время как в Creta они покрыты хромом и хорошо затухают. Hyundai, безусловно, освоил искусство создания определенного имиджа в сознании глаз потребителя - и они сделали все это прозрения и реализовали его в случае Creta. 

tumblr_inline_ntotaxx5mL1txqlqu_540.jpg

 

Если на бюджете, то Ecosport сделает самый смысл для вас, как она по-прежнему продолжает обеспечивать внушительную ценность для своих клиентов. Если у вас есть авантюрный ген в вашем теле, ни один другой автомобиль не может предоставить вам то, что Duster может. S-Cross еще большая покупка, если вы лояльный Maruti - это, безусловно, будет служить вам очень хорошо. Но это Creta, который бьет все правильные ноты, когда дело доходит до того, что хочет покупатель и ожидает, что в этом сегменте. Кажется, что результаты их клиник клиентов были очень проницательны, и это правильно реализован. Или давайте просто скажем, что они стали очень хорошо слушать своих клиентов? Какой бы ни была причина, может быть, то Hyundai Creta является явным победителем в этой перестрелке ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гладкий боковой профиль Creta позволяет осуществлять мачо SUV позицию хорошо.Автомобиль поставляется с большим количеством элементов внедорожников, как квадратный крыши, острые и восходящих линий сгиба, рейлинги, высокий дорожный просвет и выраженными колесными арками с черной оболочкой. Добавление премиум внешний вид являются 5-спицевые алмазной резки сплавов. Задние фонари, сходящий от резкого линии плеча, нести складки на задней двери в волновой картины, заканчивающийся в нарядном номерной знак. Что завершает CRETA сзади серебряная пластина заноса и двойной тон бампер.

Hyundai-Creta-Taillight-1024x682.jpg?3a8

Hyundai Creta Интерьеры:

Мощный на внешней стороне. Теплый и гостеприимный на внутренней стороне. С помощью двойного тона бежевого и черного тематическом плюшевой выглядящий кабины. Бежевый используется в слоистой панели приборов в середине и распространяется на дверные ручки, придавая ей аккуратный вид.Спортивный вид достигается со всей кабины проходит лечение в черном цвете, кроме крыши и приборной панели, в том числе мест. Черное существо также легче поддерживать, как и бежевые сиденья большие Грязезащищенная магниты.Рулевое колесо из матового серебристого цвета в нижней части, обрабатывается и большой, чтобы захватить. Элементы управления для MID, аудиосистемы и Bluetooth телефонии можно найти на рулевое управление. Приборная панель и дисплей расположение MID, идентична той, в i20 Elite. 'Расстояние опорожнить' и 'средний коэффициент полезного действия топлива "дисплей на Creta отсутствует.Там нет автоматического открыт для того, когда вы приближаетесь транспортное средство, как они это делают в Elite i20 зеркала автомобиля. Стебель имеет несколько элементов управления и чувствует себя хорошо использовать.

Hyundai-Creta-Interior-1024x682.jpg?3a87

Creta не имеет авто фары и ощущающие дождь дворники, но поставляется с двумя установками для заднего стеклоочистителя и стандартных Проводи домашних фарах. Двери имеют элементы управления ORVMs в пределах легкой досягаемости и кнопку блокировки / разблокировки тоже, в отличие от i20 Elite. Hyundai дал этот автомобиль автоматической функцией измерения скорости функцию блокировки, которая может быть деактивирована тоже. Creta имеет бар изменение настроения в полностью автоматической системой климат-контроля, которая становится синим, когда холодно, белый, когда умеренный и оранжевым цветом, когда внутренняя температура высока. С хорошо спланированных передних вентиляционных отверстий переменного тока, задние пассажиры также получить отверстия в середине. Приборная панель поставляется с прохладным цифровые часы. С большим, быстрым и отзывчивым сенсорным экраном, система AVN удобно, имея большой сенсорный качества. В отличие от i20 Elite, который имеет небольшой дисплей по центру зеркало заднего вида, это предлагает навигацию, а также удваивает вверх как дисплей камеры заднего вида. Отличное качество звука и бесшовного соединения Bluetooth со смартфонами еще некоторые возможности.В соответствии с системой климат-контроля является аккуратным пространство, где вы можете держать телефон и подключить его с AUX, USB или розетке для зарядки. Параметры на панели приборов (для переключения автомобиля блокировки и т.д.) работают только тогда, когда ручной тормоз вверх. Когда автомобиль находится в движении, телефон не может работать в паре с помощью Bluetooth.

Hyundai-Creta-Interior-Steering-Wheel-83

Эргономичная кабина делают CRETA удобное место , чтобы быть в. Относительно высокое положение вождения команды хороший вид все вокруг. Стороны пассажира приходит большое зеркало тщеславия, в то время как солнцезащитный козырек на стороне водителя имеет держатель билетов. В отличие от Форд EcoSport Titanium + подрезать , который не получает ни один, то Creta поставляется с ручки для захвата , несмотря на наличие 6 подушек безопасности. Для удобства длительных путешествий просторные для ног также получает мертвую педаль.Чашка-держатель и пространство , чтобы держать безделушек обеспечивается в подлокотнике полезной. Кабина выглядит организована с двумя аккуратно расположенными отверстиями уютного местечка возле ручного тормоза и держатель солнцезащитного , установленный на крыше. В то время как задние дверные карманы ощутимое тоже, 1-литровые бутылки может легко поместиться в больших передних дверях карманы. Creta поставляется с большим количеством бункеров и очень удобные сиденья с идеальной амортизацией как на передней и задней.

Hyundai-Creta-Interior-Front-Seat-683x10

Передние сиденья обеспечивают хорошую бедра, спины и шеи поддержки. Задние сиденья также довольно отдыха с идеальным углом откидываться, достаточным запасом, комнаты плеча и щедрой колена комнате. Задние сиденья не хватает поддержки детей в возрасте до бедра, что делает его немного неудобно для высоких пассажиров. Они также получают центральный подлокотник с подстаканниками, электророзетки для удобства наряду с задними вентиляционными отверстиями переменного тока. С задними карманами сиденье размещать журналы и газеты, встроенный дверь подлокотник сзади полезно тоже.Длинные путешествия может стать немного неудобно для человека, сидящего в середине заднего сиденья в связи с небольшим повышением. Задней части пола центр почти плоский. Поднятая линия плеча, сужая крыша и низкие сиденья дают задние стекла короткое чувство. Острый край передних окон было заметно из-за дизайна, который похож на Maruti Swift. Общее качество, подгонки и отделки строчки на сиденьях премиум вид отлично. Загрузочный поставляется с достаточным количеством пространства с задних сидений возможность сложить квартиру. В 60:40 сиденья доступны только с автоматической версии. Под сиденьями, вы найдете тот же размер запасное колесо сплава, который является большим плюсом. Creta поставляется с хорошо звучащее двойного рога.

Hyundai-Creta-Rear-Boot-989x1024.jpg?3a8

Hyundai Creta двигателя, коробки передач и производительность:

Hyundai Creta поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов, как все автомобили Hyundai. Этот внедорожник поставляется с двумя дизельными двигателями и одним бензиновым агрегатом. 1,6-литровый Dual VTVT двигатель производит 123PS и выгоняет 151Nm крутящего момента, этот двигатель должен быть в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Уровни NVH на транспортном средстве отлично. Бензиновый мотор едва слышен даже тогда, когда вы едете на высоких скоростях. После того, как вы получите прошлом середине диапазона, это получить немного вокала. Бензиновый Creta светит низким уровнем конца производительности. Лучше всего короткого сдвига с помощью плавного переключения передач коробки передач и сцепление света, с не слишком сильным середине диапазона и недостающего верхнего конца.Пробег востребовано АРАИ является 15.29Km / л, с реальным миром пробег быть меньше.

Hyundai-Creta-Front-Quarter-5-1024x661.j

Hyundai имеет 1,4-литровый и 1,6-литровых масляных горелок на предложение, так как дизельные двигатели являются популярным выбором в этом сегменте. Чем меньше дизель бельтинг из 90PS и 220 нм, Verna также имеет эти два двигателя делают долг. Обе электростанции в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с 1.6 дизель быть значительно более мощным с 128PS и 260nm. С помощью очень легким сцеплением, Hyundai настроил передачу для абсолютно гладких сдвигов. С большим отставанием в низкобюджетных, необходимо придать ему дополнительную мощность в стоп-гоу движения, как турбо работает отлично мимо 1,900RPM. Пока власть затухает быстро отправлять 3,800RPM, в середине диапазона является сильной стороной двигателя. Для решения городского движения, пониженную необходимы, чтобы получить скорость. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с 1,6 дизельном заводе. Даже будучи блок с одним сцеплением, он очень чувствителен к дроссельных входов.Типтроник функция на рычаге заботится о сдвигах. Турбо задержка не очень очевидно, с гладкой производительности, когда ведомым в режиме "D". 1.6 двигатель чувствует себя более непосредственно в автоматической версии. Но вы пропустите монолитность руководства. Двигатель на повышенную передачу вокруг 4,000RPM и не растягивать мотор весь путь к 5,000RPM красной линии, которая встречается на руководстве. 100 км / ч на шестой передаче видит тахометр тикающий в тени выше отметки 2,000RPM в то время как тонна приходит на третьей передаче. ARAI пробег для 1.4 дизеля 21.38 км / л, а 1,6 дизель возвращается 19,67 км / л в ручном облике и 17,01 км / л в автоматическом аватаре.

Hyundai-Creta-Front-Quarter-2-1024x671.j

Creta быть внедорожник вышестоящие качество езды и без того хороших автомобилей Hyundai. Плохие, ветхих дороги не удержать автомобиль на всех, с не большого влияния передается внутрь. Он сделал потрясающую работу на низкой скорости над некоторыми массивными кратерами. Острые толчки ощущаются пассажиров на более высоких скоростях, но в целом качество езды отлично.Несмотря на свою высоту и дорожный просвет, то Creta чувствует себя твердым и стабильным на высоких скоростях. Это Hyundai лучше всего ограничивается городских джунглях, так как нет полного привода на предложение пока нет. Там нет физики Бросая вызов, так что есть некоторый крен вокруг углов. Creta на сегодняшний день еще лучше с Hyundai работает над улучшением динамики своих автомобилей. Рулевое управление делает взвешивать прилично хорошо на скорости, хотя это не быстрый или острый, с уровня обратной связи до сих пор не является большим. Это даже не близко к бенчмарка сегмента, но вы чувствуете себя довольно уверенно за рулем этого Hyundai.

Hyundai-Creta-Side-2-1024x629.jpg?3a87fd

Хорошее сцепление происходит от Bridgestone шин. эффективность торможения очень хорошо, с автомобилем остановки без проблем даже при резком торможении. Hyundai уже оплачена особое внимание безопасности и предложил CRETA с ABS и EBD в стандартной комплектации во всех вариантах, наряду с двойными передними подушками безопасности. Начиная от варианта S +, это SX (O) диапазоне долива модель, которая получает шесть подушек безопасности. SX (O) дополнительно получает электронный контроль устойчивости наряду с Hill-Start Assist Control. Там также система управления транспортного средства стабильности (VSM), которая является активной функцией безопасности, которая сочетает в себе входы ESP с электронным рулевым управлением для экстренных маневров, включенных в список оборудования.

Hyundai-Creta-Rear-Quarter-1024x620.jpg?

Hyundai Creta Вердикт:

Creta создал много шумихи , прежде чем его запуск является первым мини -внедорожник Hyundai, он получил огромное количество заказов и пошел , чтобы стать самым продаваемым мини - SUV в сегменте продаваться лучше , чем все другие конкурирующие модели вместе. Продажа и спрос оправдывает продукт, тонны возможностей , как правило , загружены Hyundai и варианты двигателя на выбор для Creta дает ему USP над соперниками . Hyundai Creta является одним из лучших покупок в настоящее время в сегменте с ценами , начинающимися в РТС.8,69 кьят Экс-демонстрационный зал, Дели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти