shuric22

Накладки на пороги, облицовка дверей, демонтаж

В теме 17 сообщений
16 часов назад, shuric22 сказал:

На вопрос то кто нить ответит ? Хоть намекните где искать информацию.

Внутренняя облицовка двери

Желтым отмечены болты крепления пластиковой карты.

Красным - отверстия винтов стеклоподъемника

 

hyundai_tucson_dveri_4.jpg

16 часов назад, shuric22 сказал:

На вопрос то кто нить ответит ? Хоть намекните где искать информацию.

Непосредственно дверная карта крепится двумя шурупами:

1- в ручке открывания двери (за которую держишься при закрывании двери) под пластиковым ковриком

2 - в торце двери (место выделено желтым)

Далее пистоны по кругу (просто дергать)

И не забываем про треугольник в районе зеркала. Он тоже просто на пистонах.

hyundai_tucson_dveri_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2022 в 12:36, Triton сказал:

Живу в Москве. В личном пользовании были:

1) Гетс - 5 лет

2) Елантра - 3 года

3) Туксон - 4 года

5) Сузуки СХ-4 - 12 лет

6) Мазда СХ-7 - 10 лет

Ржа отсутствует как класс. Антикора дополнительного не делал.

 

Тоже в семье есть SX4 2008 года, абсолютно никаких проблем, ни намёка на ржу, очень крепкое ЛКП у сузуки, прям приятно удивляет автомобиль. Да и в техническом плане каких-то вопросов не вызывает, только расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, iTimofey сказал:

Тоже в семье есть SX4 2008 года, абсолютно никаких проблем, ни намёка на ржу, очень крепкое ЛКП у сузуки, прям приятно удивляет автомобиль. Да и в техническом плане каких-то вопросов не вызывает, только расходники.

Вот интересно. Вы утверждаете, что "ни намека". А на сколько регулярно осматриваете днище и различные скрытые места под накладками, бамперами и т.д., чтобы быть на 100% уверенными.

Конечно в Москве и Питере давно применяют различные жидкие реагенты, но в регионах до сих пор песок и соль. И пескоструй по днищу и аркам как бы никто не отменял. Никакая обработка и краска и цинк не спасают от пескоструя, а значит со временем вся химия с дорог добирается до чистого метала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего друга хонда пилот , ей тоже лет около 8-9 .Цвет черный , гаражного хранения. Часто в Москву мотался. Днище зацвело, я видел фото, хлеще моего. Пришлось продать. Возможно из за цвета люди замечают коррозию, когда уже поздно. Вчера он сказал, что Пилот ему очень нравился , Если бы не днище , не продал бы ни в жизнь. Да , жалеет , что послушал людей и не обрабатывал. А у другого товарища черный кайрон 11 года, говорит ржи нет, но я ему не верю:sm141:, зрение у него не очень

Изменено пользователем shuric22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своей тойоте, если бы не снял оба бампера и крылья , ни когда бы не увидел ржи в разных скрытых полостях в моторном отсеке. Был такой косяк в тойотах, вибрация при 1200 оборотах. Официалы лечили наклеиванием со внутренней стороны крыла фальгированной битумной виброизоляции, которая отлипла от крыла местами . Когда я ее отдирал от крыла , из этих пузырей потекла вода,  Под ней были очаги коррозии , в двух местах сквозные. Так , что вибру тоже нужно хорошо прикатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял дверную карту, выкрутил болты. Не могу снять пластиковую панель, что то держит в районе тросика дверного замка. Винт обозначенный желтым на втором фото нужно выкручивать?

Калининградская сборка, нет трех пластиковых пистонов.

Изменено пользователем shuric22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти