shuric22

Накладки на пороги, облицовка дверей, демонтаж

В теме 17 сообщений

Есть желание сделать антикор. В планах снять весь обвес. Если кто имеет возможность, выложите информацию по демонтажу накладок порогов, внутренней облицовки дверей и пластиковой накладки с низу лобового стекла, в районе дворников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В планах делать самостоятельно?  В нормальном сервисе все сами снимут и более того - совсем не обязательно будут снимать. Но большим + будет то, что под давлением прольют все скрытые полости, чего не сделать никогда самостоятельно без компрессора и соответствующего оборудования.

Накладки порогов (те, которые с логотипом на внутреннем пороге двери) - просто снимаются вверх - там защелки. Если делать на сервисе, то обшивку двери можно не снимать - мне пролили без проблем через отверстия для стока воды. Жабо - не думаю что там есть какая то сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накладки на пороги -это в которых есть вырез под домкрат. Делать буду сам, через сливы можно пролить завальцовку по низу, я хочу побрызгать по плоскости и  предпочитаю видеть то ,что делаю. Хочу еще снять наружный пластик с дверей. Пауки появляются в нутрянке на ровном месте, на плоскости, видимо от канденсата. Жабо, снял пистоны, а оно как приварено. Компрессор , и IM Body 50242 в наличии

Изменено пользователем shuric22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что у вас не технологичный и оцинкованный современный автомобиль, а корыто "типа Жигуль"...

Вы много "ржи" видели на современных авто, обработанных "с завода"?

Я, на своем опыте владения новыми импортными автомобилями, а опыт этот с 2004г, не видел ржи НИ разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Triton сказал:

Такое ощущение, что у вас не технологичный и оцинкованный современный автомобиль, а корыто "типа Жигуль"...

Вы много "ржи" видели на современных авто, обработанных "с завода"?

Я, на своем опыте владения новыми импортными автомобилями, а опыт этот с 2004г, не видел ржи НИ разу. 

Даже не знаю , что сказать , посмешили. Я думал, что в Москве авто дольше трех лет не живут. Если часто менять авто, я с Вами согласен, обработка не нужна. Я меняю авто не часто, владею гольф2 1988 года выпуска с 1998 года и еще не продал , сын ездит 420 тыс пробега, масла не берет вообще. Я его не обрабатывал ,а зря , дыры в днище есть. Тогда хоть делали на века. А на "высокотехнологичных" авто до 100 тыс бы дотянуть без задиров, все ТО у дилера делают, с гарантии слететь боятся.  Вот фото днища моей восьмилетней тойоты, не самой дешевой, которая должна бы быть оцинкована. Послушал товарищей и не обрабатывал, жалею . Пришлось пескоструить и т. д по плану. Вольвешники не гниют и то , относительно. На те же грабли наступать желания нет . Кстати обработать очень советую. Мне нравится Нуксудол. В туксоне жидкий антикор типа нуксудола 700 присутствует в задних рычагах подвески, в лонжеронах я консерванта не видел , у меня Калининградской сборки. 

191016_121248.jpg

Изменено пользователем shuric22
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую обрабатывать, пока мащин новий , если делаете не сами и в сервисе без репутации,  желательно контролировать все этапы

Изменено пользователем shuric22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, shuric22 сказал:

Даже не знаю , что сказать , посмешили. Я думал, что в Москве авто дольше трех лет не живут. Если часто менять авто, я с Вами согласен, обработка не нужна. Я меняю авто не часто, владею гольф2 1988 года выпуска с 1998 года и еще не продал , сын ездит 420 тыс пробега, масла не берет вообще. Я его не обрабатывал ,а зря , дыры в днище есть. Тогда хоть делали на века. А на "высокотехнологичных" авто до 100 тыс бы дотянуть без задиров, все ТО у дилера делают, с гарантии слететь боятся.  Вот фото днища моей восьмилетней тойоты, не самой дешевой, которая должна бы быть оцинкована. Послушал товарищей и не обрабатывал, жалею . Пришлось пескоструить и т. д по плану. Вольвешники не гниют и то , относительно. На те же грабли наступать желания нет . Кстати обработать очень советую. Мне нравится Нуксудол. В туксоне жидкий антикор типа нуксудола 700 присутствует в задних рычагах подвески, в лонжеронах я консерванта не видел , у меня Калининградской сборки. 

191016_121248.jpg

Полностью согласен. За 3 года и даже за 5 лет не начнет гнить. Но если посмотреть внимательно. Задние арки - голые и на подкрылке изнутри шумоизоляция в виде какого-то чудо материала, который влагу, а значит и соль и другие реагенты будет собирать как губка. На открытых поверхностях ничего не будет, а вот там в "закрытом" состоянии постоянно сырость и кислотность. 2-3 года и найдет лазейку до метала сквозь краску и цинк.  

На старом Кашкае (еще производства Англии) примерно через год прилетел в дверь камень. Скол до метала и сам метал поврежден. Вытянул, но коцку не закрашивал. За 9 лет даже намека не было на ржавчину, т.к. поверхность открытая и постоянно моется. А на аналогичном Кашкае у брата через 3 года бампер задний снимали поцарапанный, так под ним уже подтеки ржавчины были на местах креплений, стыков и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, shuric22 сказал:

Советую обрабатывать, пока мащин новий , если делаете не сами и в сервисе без репутации,  желательно контролировать все этапы

Своего отгонял на сервис. Ребята только этим и занимаются. На подъемнике моют, сутки сушат с пушками, обрабатывают под давлением. По результату подробный фотоотчет и при приемке видел, как из полостей излишки стекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, shuric22 сказал:

Даже не знаю , что сказать , посмешили. Я думал, что в Москве авто дольше трех лет не живут. Если часто менять авто, я с Вами согласен, обработка не нужна. Я меняю авто не часто, владею гольф2 1988 года выпуска с 1998 года и еще не продал , сын ездит 420 тыс пробега, масла не берет вообще. Я его не обрабатывал ,а зря , дыры в днище есть. Тогда хоть делали на века. А на "высокотехнологичных" авто до 100 тыс бы дотянуть без задиров, все ТО у дилера делают, с гарантии слететь боятся.  Вот фото днища моей восьмилетней тойоты, не самой дешевой, которая должна бы быть оцинкована. Послушал товарищей и не обрабатывал, жалею . Пришлось пескоструить и т. д по плану. Вольвешники не гниют и то , относительно. На те же грабли наступать желания нет . Кстати обработать очень советую. Мне нравится Нуксудол. В туксоне жидкий антикор типа нуксудола 700 присутствует в задних рычагах подвески, в лонжеронах я консерванта не видел , у меня Калининградской сборки. 

191016_121248.jpg

Посмешил?

Живу в Москве. В личном пользовании были:

1) Гетс - 5 лет

2) Елантра - 3 года

3) Туксон - 4 года

5) Сузуки СХ-4 - 12 лет

6) Мазда СХ-7 - 10 лет

Ржа отсутствует как класс. Антикора дополнительного не делал.

Но каждый решает для себя сам.

ПЫ Сы Просто дико видеть, как к современному авто относятся как к Жигулям.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вопрос то кто нить ответит ? Хоть намекните где искать информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти