Alwigo

Блокировка бензобака и багажника Tucson 4 2021

В теме 24 сообщения
7 часов назад, Alwigo сказал:

Наверно вы не являетесь владельцем Туссана Нью.

Наверное пока нет, однако на моей нынешней Куге тоже выключается радио, как и все остальное, при открытии двери, и на прошлом Пыже тоже так же все работало, после отключения автоматического нужно вручную включить, нажав кнопку. Энергосбережение, защита от забывчивости.

С дверьми же история напоминает пошаговое открывание, реализуемое настройкой функции ЦЗ в сигнализации, дибо уже заряженное с завода. Это такой алгоритм, при котором снятие с охраны/разблокировка изнутри открывает только водительскую дверь, а остальные открываются повторным снятием. Сценарий применения более, чем реальный - водитель открывает свою дверь, выходит, даже не отходя от машины, а через разблокированную пассажирскую у него выносят барсетку.

То есть, все обсуждаемое придумано и реализовано давно и далеко не на четвертом Тушкане.

7 часов назад, Alwigo сказал:

Может я и привёл пример не удачный, но вопрос был совсем в другом. А умничать и я умею.

Ну так пример же ты привел, выбрал его в качестве темы для обсуждения, вот и обсуждаем поставленное ТЗ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Alwigo сказал:

Наверно вы не являетесь владельцем Туссана Нью. У него фишка - если выключаешь двигатель и открываешь дверь, что бы выйти, то радио выключается. Про заправку привёл как пример. Не нравится, что заправка, хорошо, пошёл в магазин сигарет купить, как оставить радио включённым, если двигатель выключен?

Вообще даже еще в лохматые года на автотазе (даже еще на девятке) ситуация была аналогична. Все тогда колхозили и подключали магнитолы напрямую в обход центрального замка. На всех авто магнитола также отключается, хочешь оставить включенной - оставь ключ в АСС. В случае Тусана с кнопкой - можно заглушить, затем без педали нажать кнопку, переведя электрику в соответствующее положение и вуаля - магнитола работает при выключенном двигателе.  Но честно стоит отметить - не проверял, что происходит при выходе водителя из авто (открытие/закрытие водительской двери), возможно и выключается. Но тут тоже есть варианты - сначала открыть дверь, включить АСС и потом выходить/закрывать дверь.

 

9 часов назад, Alwigo сказал:

Другой пример, в багажнике упал бутыль с водой во время движения, надо остановиться, выйти, поставить бутыль на место, вернуться и поехать дальше. Обязательно для этой процедуры двигатель глушить? А без этого, багажник не открыть.

Багажник открывается при включенном двигателе!!! Проверено неоднократно. Открывается как с кнопки в салоне, так и выходил - складывал/доставал вещи из багажника при посадке/высадке пассажиров.

 

Вообще складывается впечатление, что многие даже не открыв ни разу инструкцию по эксплуатации, будучи уверенными в своем жизненном опыте сразу начинают поносить то, что купили. Но оно у нас так всегда. Сначала сломаем, а потом начнем читать инструкцию, т.к. "инструкции пишут для дураков".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно рано или поздно как-то приспособлюсь.  На днях поеду за 300 км с пассажирами и потренируюсь в дороге.

В меню попал. Там только можно выбрать 2 варианта автоматической разблокировки дверей: при выключении двигателя и при переводе рычага АКПП в положение Р.

Но вопрос с лючком это не решило. А вот с работающим двигателем лючок никаким образом не хочет открываться.

Еще раз обращаю внимание, что это в Туссоне Нью (4-го поколения).

Кстати, предыдущий авто тоже был Форд Куга и там этой проблемы не было. Вместе с разблокировкой дверей, разблокировалось всё, включая обе задних двери (у меня была Куга 2-го поколения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Alwigo сказал:

с работающим двигателем лючок никаким образом не хочет открываться.

Ну так это же логично и правильно, что возмущает? Не везде так сделано? Ну много где так бывает, когда реализовано не все, что стоило бы реализовать. А у той же Куги-2 свои приколы были, как например, отсутствие автозапирания замков при начале движения, или неотключаемый прикуриватель...  Зато горловина топливного бака на правильном месте, в отличие от Тушкана. Тоже ведь куча инженеров создавала автомобиль, в том числе и для леворульного исполнения, а про размещение горловины не подумали, делают как было всегда, по инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, окончательный вердикт. С кнопки разблокировки дверей при работающем двигателе лючок бензобака разблокируется. 

Последние три заправки проверял (заправляюсь редко раз в неделю). А вот как оставить включённой магнитолу при выключении двигателя и выходе из автомобиля - пока ещё не разобрался.

Если удастся найти способ отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alwigo сказал:

Последние три заправки проверял (заправляюсь редко раз в неделю). А вот как оставить включённой магнитолу при выключении двигателя и выходе из автомобиля - пока ещё не разобрался.

Уже ранее описывал!!!

1.Глушим машину.

2.Отпускаем педаль тормоза (для кнопки).

3. Нажимаем кнопку 1 раз (поворачиваем ключ до первого щелчка)  - т.е. переводим в положение ACC. На большой приборке загорается соответствующая надпись (как  на малой приборке - не подскажу).

Итог - магнитола  работает.

P/S:Это все актуально даже для машин, выпущенных еще 20 лет назад. 

 

А вот не глушить машину на заправке - все равно неправильно. Разве что когда за бортом -30 и более, я бы на такой шаг пошел. А в жару 5 минут без кондея можно и потерпеть.

И вообще складывается в очередной раз впечатление, что автор вопроса не только не хочет почитать руководство к авто, но даже не хочет читать, что написано в теме.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Руководстве даётся один основной вариант - заглушить двигатель. Видимо разработчики считают, что водитель ездит только один. С другой стороны, на форумах встречал описания скрытых настроек по многим машинам, о которых в руководстве не говорится. Поэтому и задал вопрос.

Что касается варианта, предложенного выше, это стандартный вариант включенного зажигания, при котором работает всё, включая и магнитолу. Но и расход энергии аккумулятора большой. А если ещё и ключи остаются в машине, то так же и риск. За не имением других вариантов, можно конечно пользоваться. Но вот опять же в Куге или возможно в Форестере (уже не помню точно), был другой вариант. В настройках магнитолы можно было включить опцию - работа магнитолы после выключения зажигания в течении часа. И магнитола работала. Часом ограничивались видимо, что бы не разрядить аккумулятор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Alwigo сказал:

это стандартный вариант включенного зажигания

Нет, этот вариант с зажиганием не имеет ничего общего. Этот режим подаёт питание на аксессуары, потому и называется асс. Надеюсь, переводить на английский не нужно? Если уж пассажиры капец как жить без радио не могут, что и пяти минут на заправке не потерпят, то за это время режим асс не разрядит аккумулятор, если он в норме, конечно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Alwigo сказал:

В Руководстве даётся один основной вариант - заглушить двигатель. Видимо разработчики считают, что водитель ездит только один. С другой стороны, на форумах встречал описания скрытых настроек по многим машинам, о которых в руководстве не говорится. Поэтому и задал вопрос.

Что касается варианта, предложенного выше, это стандартный вариант включенного зажигания, при котором работает всё, включая и магнитолу. Но и расход энергии аккумулятора большой. А если ещё и ключи остаются в машине, то так же и риск. За не имением других вариантов, можно конечно пользоваться. Но вот опять же в Куге или возможно в Форестере (уже не помню точно), был другой вариант. В настройках магнитолы можно было включить опцию - работа магнитолы после выключения зажигания в течении часа. И магнитола работала. Часом ограничивались видимо, что бы не разрядить аккумулятор.

 

Ну вот если уж есть "упертое" желание слушать музыку всегда, то никто не мешает взять и "заколхозить" - кинуть напрямую на клеммы АКБ.

Не знаю, что там было в Куге и Форестере, но не забывай - тут в нормальных комплектациях стоит усилок с кучей динамиков. Так что во избежание постоянных обращений владельцев с проблемой мертвого аккума, производитель заботится о его сохранности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Куге после выключения зажигания можно было включить радио и оно работало час. После самоотключения его можно было снова включить. Но там не было положения асс, вот и весь сказ. Здесь это положение есть. Но мы же не можем принять конструкцию как есть, нужно доработать, лишнее удалить, недостающее добавить. Сделали бы иначе-все равно было бы неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти