avtorv

Установка дополнительного радиатора для АКПП Тucson 4

В теме 53 сообщения

@avtorv, какие электро термостат, 3 датчика ОЖ  и температура на трассе 110 на G4NL Электро термостат имется только на топовом двигателе линейке Smartstream на 4DHE, двигателе 2.2 рестайлинговой Санты.

1TR_w1UEGCm38Z21wj2PzYLyWb8-960.thumb.jpg.8e639f015b88f3d6e413e2c31af90201.jpg

 

8rG65FR1eS3GTFvMn3nXGxU8omA-960.thumb.jpg.3f611a908e67154467dad443e3164b4f.jpg

Нормальный условия:
Температура открытия клапана повышена (95°C - 100°C)
--> Снижение потерь на охлаждение/трение

Тепловая нагрузка:
Нагреватель работает Увеличивается степень расширения парафина
--> Температура открытия клапана снижеюается (82°C)

Итог:
Активный контроль температуры открытия клапана (82 "C - 100°C)

 

100° максимальная рабочая температура двигателя, масла и ОЖ. Это касается и дизеля и бензнки, всех ДВС не только Hyundai.

 

Не большая цитата из Drive2, авто Duster,Dusterь:

"Началась эта проблема у меня прошлым летом в Крыму, но несмотря на найденную причину (поломка термостата) перегрев сохранялся. Особенно на затяжных подъемах и даже при разгоне более 120 км/ч температура быстро подбиралась к 100°С. И это при наличии дополнительного вентилятора кондея и дополнительного радиатора АКПП! Огромную роль в выявлении этой проблемы принадлежит Multitronics 750 (который показывает реальную температуру двигателя в градусах). Дело в том, что стрелка на шкале приборов начинает смещаться только при нагреве двигателя до 105°С. А такая температура для нашего дизельного двигателя может оказаться критичной…"

 

В 19.05.2022 в 19:30, DVK сказал:

Кстати, сегодня шел по трассе, 110-160 км/ч. Мерял температуру через обд torque- на 110 температура 88-90, на 160 поднимается до 95-98. Не знаю насколько можно верить этим данным, учитывая что здесь фигурируют другие значения. Эти значения показал rocodil scanx, температура ож и АКПП. Двигатель почему то недоступен, значение -40 постоянно.

Это нормальная температура, если не на 5 то точно на 4.

У нас как и Туссана 3 термостат на 82°, самое начало открытия (нитка буквально проходит) 85-86°. В идеале, есть и такие, например @ssv температура должна находиться в пределах 85°- 87° и медленно увеличиваться с ростом скорости и нагрузки, уличной температуры и т.д..  При достижении 95° и закрытии малого клапана термостата  дальнейшее открытие термостата не оказывает влияние на рост температуры двигателя, то есть он как бы выходит из игры. Температура двигателя при достижении 95° и дальнейшем росте, а термостат уже этому помешать не может, начинает плавать на подьемах-спусках, при включении/выключении кондиционера, на дальнейшем разгоне/замедлении.

Максимальные же возможности оказывать на температуру стабилизирующее воздействие у термостата имеются как раз в зоне открытия большого клапана при 85°-88° в зоне авторитета клапана. По этому и нормальная температура двигателя должна меняться в этой зоне 85°-88°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сильно конечно! но сразу слет с гарантии акпп я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eval сказал:

сильно конечно! но сразу слет с гарантии акпп я думаю

С гарантией тут всё будет печально если срочно не установить радиатор АКПП, вот пример и это уже на АКПП-8!

К сожалению тут горит масло, вместо  рабочей  температуры + 85 + 90 гр, тут + 134 градуса и уже начались первые проблемы и постоянные "пинки" при переключениях на горячую и таких примеров масса! Также  это касается и всех гибридов 1.6 турбо.

На этих авто к сожалению нельзя в жару ездить быстро и долго.

Владелец  данного автомобиля  из Новосибирска, на D2 ник vmaloy86, все вопросы по переписке с дилерами и работе АКПП -8  можете задавать ему напрямую.

Если нужно могу накидать подобных примеров и с гибридных авто, у меня есть переписка с владельцами в Европе, СНГ и США.

На фото чётко видно цвет пригоревшего  масла, официальные дилеры говорят что есть запах и износ АТF как после 40.000 км пробега   и это  была аккуратная езда, половина пробега прошла в городе  в режиме обкатка!

Исходя из  вышеперечисленного ждём первые капиталки АКПП - 6 и АКПП - 8, думаю после массовых обращений по гарантии  появятся ответы от дилеров и завода. 

PgMUfGbShD4vSTqlcfU4t4gf82M-1920.jpgpERajDmu87n8-doq4lH4lQZkC9k-1920.jpgh80O0ZlEkzS87vK7AoxcCHy58fw-1920.jpg094m32Jc6EelbTYTTspmHTTB30c-1920.jpgLkAOW9usyLd45J77SsLFFKZDqeE-1920.jpg

Изменено пользователем avtorv
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2022 в 18:59, avtorv сказал:

На этих авто к сожалению нельзя в жару ездить быстро и долго.

Кто бы мог предположить такое, напичканый электронными термостатами и датчиками температуры (3 если правильно понял), а ездить быстро не может. Наследник самого надёжного двигателя в мире NA.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, zolo сказал:

Кто бы мог предположить такое, напичканый электронными термостатами и датчиками температуры (3 если правильно понял), а ездить быстро не может. Наследник самого надёжного двигателя в мире NA.

Тут всё  совершенно не так как вам кажется и чем выше скорость и максимальная нагрузка, тем холоднее мотор!

Тут просто супер система охлаждения, вот пример на 6500 об.мин на максималке: 

Но у нас тема про АКПП и связи холодный мотор  и перегретая  АКПП тут нет, тут 100% нужен дополнительный радиатор АКПП для города и автобанов!

Изменено пользователем avtorv
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Кто-нибудь установил уже доп. радиатор кроме автора темы? Купил новую машину и вот думаю, ставить или нет. У кого то проблемы с АКПП без установки доп. радиатора были? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Iksem сказал:

Добрый день! Кто-нибудь установил уже доп. радиатор кроме автора темы? Купил новую машину и вот думаю, ставить или нет. У кого то проблемы с АКПП без установки доп. радиатора были? 

пока наблюдаю, в пробках больше 110гр. пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче походу придется ставить, в пробках температура за 100 легко переваливает.

Оригинальный радиатор стоит что то очень дорого, проше купить оригинальный от mazda, он значительно дешевле,

я такой ставил на прошлую машину (Mitsubishi Outlander III, вариатор).  код  AW30-19-9F0A, и у него штуцеры вбок выходят,

мне кажется это удобнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Sergei_ssn сказал:

Короче походу придется ставить, в пробках температура за 100 легко переваливает.

Оригинальный радиатор стоит что то очень дорого, проше купить оригинальный от mazda, он значительно дешевле,

я такой ставил на прошлую машину (Mitsubishi Outlander III, вариатор).  код  AW30-19-9F0A, и у него штуцеры вбок выходят,

мне кажется это удобнее будет.

Спасибо помониторю радиатор тогда пока , а так же где его устанавливать. Может в Москве уже ставил кто-нибудь? Подскажите куда обращаться, если есть такие.  А можно узнать каким образом температуру замеряете? через приложение или прибором каким то? После установки на аутлендер разница какая в температуре была в АКПП? 

Изменено пользователем Iksem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Iksem сказал:

Спасибо помониторю радиатор тогда пока , а так же где его устанавливать. Может в Москве уже ставил кто-нибудь? Подскажите куда обращаться, если есть такие.  А можно узнать каким образом температуру замеряете? через приложение или прибором каким то? После установки на аутлендер разница какая в температуре была в АКПП? 

Приложение Car Scanner + ELM327, после установки радиатора  на Outlander, температура вариатора выше 93 градусов при жестких нагрузках не поднималась.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти