Vitals141

Дополнительный топливный фильтр Санта Фе 4

В теме 41 сообщение

Поставил дополнительный фильтр  на два микрона перед основным фильтром.

IMG_20220503_150550.jpg

IMG_20220504_130851.jpg

IMG_20220504_130949.jpg

1c182d44153aba22cac9e5c1eddfdc5a.png

Изменено пользователем Vitals141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливную магистраль не резал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, топливный насос, который поддерживает определенное давление в системе,  скажет вам огромное "спасибо", в кавычках же, конечно. 

Р.С. Вообще, я смотрю, что у нас в стране много людей, которые пытаются улучшить то, что и так прекрасно работает. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею дизельными авто уже лет пятнадцать. До Санта фе был дизельный Кайрон, продал его с пробегом двести пятьдесят тысяч. Помимо штатного фильтра ставил сепар. Топливная стояла Делфи практически такая же как и  на Санта фе. Так вот в топливную не лазил ни когда а форсунки поменял на новые на пробеге двести двадцать т.к. И поменял не потому что перестали работать а так для самоуспокоения и потому что машину не собирался продавать.  Так что ставить дополнительно что-то в топливную вопрос не однозначный. На собственном опыте убедился что ставить дополнительно топливный фильтр необходимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vitals141 сказал:

На собственном опыте убедился что ставить дополнительно топливный фильтр необходимо...

тогда получается что 3 фильтра - это еще лучше. Может просто надо выбрать качественную АЗС и менять топливный каждые 15000, если уж есть такое желание?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не выезжать  из своего города и пользоваться одной и той же хорошей заправкой то в этом случае ни чего делать не нужно.  Я взял автомобиль чтобы путешествовать в свободное время. И где я буду заправляться завтра я не знаю. Так что подстраховаться необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни один фильтр от некачественной соляры не спасёт. Все эти примочки - только для самоуспокоения. Штатной системы вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2022 в 05:38, Vitals141 сказал:

Топливная стояла Делфи практически такая же как и  на Санта фе.

  Насколько я помню, у санты стоит бошевская система. А делфи, как и денсо, та, еще "радость" по сравнению с бошевскими. ИМХО 

Хотя у меня когда-то на жигулях тоже стоял доп. фильтр, что бы в карбюратор всякая гадость не попадала, но тогда 76-й бензин (также как 92-й и все остальные) бодяжили все, кому не лень и вот тогда это того стоило. :kolobok_lol:

  Как вам уже писали, топливный фильтр фильтрует только частицы, а всю гадость, которая растворяется в соляре легко через себя пропускает. Нужно просто заправляться на нормальных заправках. Тогда зачем городить кучу лишнего и не нужного? Например, если вдруг случайно зимой залил соляру не по сезону, то придется менять не один запарафиненный фильтр, а уже целых 2-а. В общем, на мой взгляд, в данном, конкретном случае, - это плацебо и самоуспокоение. ИМХО

  Р.С. Хотя, если вы заправляетесь солярой на помойках, то может тогда и поможет сие от всякой грязи (частиц) в топливе, хотя один штатный ТФ вполне отлично с этим справляется.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Vitals141 сказал:

Если не выезжать  из своего города и пользоваться одной и той же хорошей заправкой то в этом случае ни чего делать не нужно.  Я взял автомобиль чтобы путешествовать в свободное время. И где я буду заправляться завтра я не знаю. Так что подстраховаться необходимо.

ИМХО правильно сделал. И попутно, думаю, втрое увеличил время до замены штатного фильтра. Манн стоит 2-2,5тыр, штатный под десятку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю менять топливный фильтр ман каждые 15000 т.к.  А каждые тридцать оригинальный фильтр. Думаю топливная минимум 300000 т.к. должна проработать без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти