Dex

Creta / Крета на ММАС 2016

В теме 74 сообщения

Как уже писали ранее, официальная премьера Hyundai Creta в России пройдет на площадке Московского Международного Автосалона 2016.

С 24 августа по 4 сентября.
creta_mmas_2016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне падающего рынка в Московском международном автосалоне, который пройдет в «Крокус Экспо» в августе 2016 г., примут участие менее половины представленных в России брендов. Еще в начале февраля Autonews.ru стало известно о том, что некоторые автопроизводители решили проигнорировать участие в ММАС-2016, а сейчас свою позицию озвучили все основные участники рынка.

 
Самой большой потерей для ММАС-2016 стали группа Volkswagen, Toyota и компания Ford. Не приедут на выставку BMW, концерн PSA Peugeot Citroen, все бренды компании Nissan, а также Jaguar Land Rover.

Корейские марки Kia и Hyundai, напротив, примут участие в мотор-шоу, как и все бренды альянса FCA Fiat Chrysler за исключением марки Ferrari.
Из новинок сегмента кроссоверов Киа представит Sportage 2016, а вот Hyundai покажет 2 новых кроссовера, один из которых будет впервые официально представлен публике - это Hyundai Creta.
Раскроет ли Hyundai Creta до премьеры свои прелести и информацию о ценах - пока неизвестно, но сообщается, что на арене ММАС 2016 будет несколько экземпляров разных комплектаций. Заказать Hyundai Creta можно будет сразу после премьеры. 

creta_mmas_2016_.jpg

Также на стендах «Крокус Экспо» будет представлен ряд китайских брендов, хотя марка Chery от участия все-таки отказалась. Представитель российского офиса Mitsubishi заявил, что бренд будет представлен на выставке. Собеседник из Mazda рассказал, что компания заключила договор с «Крокус Экспо» и на данный момент планирует участвовать в мотор-шоу. Наконец, на ММАС-2016 приедет крупнейший отечественный производитель легковых автомобилей – АвтоВАЗ. 

Среди основных причин отказа от участия в автосалоне представители брендов называли желание сократить издержки в период кризиса. При этом некоторые автопроизводители успели заключить договоры с «Крокус Экспо» и внесли предоплату, однако позже пересмотрели свои решения и предпочли разорвать контракты, даже несмотря на необходимость выплаты солидных неустоек. Источник Autonews.ru на рынке объяснил, что на решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС-2016 могла повлиять не только низкая эффективность мероприятия, но иневысокое качество аудитории на фоне больших затрат на строительство павильонов и других расходов, причем цены «Крокус Экспо» номинирует в евро. 

«У нас цена за площади номинирована в евро по той причине, что «Крокус Экспо» – это часть большого холдинга, тут и закупки за рубежом, и кредитные дела», - так объяснил ценовую политику в интервью изданию «Автомобили» заместитель директора Красногорского филиала «Крокус Экспо» Дмитрий Успенский. 

В середине февраля представители «Крокус Экспо» объявили сначала о том, что стоимость аренды на следующей выставке для нынешних экспонентов будет снижена вдвое, а потом приняли решение уменьшить и ценники нынешней выставки. Кроме того, «Крокус Экспо» пообещал снизить цену на билеты для всех категорий посетителей, чтобы привлечь больше аудитории. 
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лихо конкурентов поубавилось)
Жалко что Чери не будет участвовать  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, «Крокус Экспо» пообещал снизить цену на билеты для всех категорий посетителей, чтобы привлечь больше аудитории.

это хорошая новость! пусть по 200 р.  будет  :ab: 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это хорошая новость! пусть по 200 р.  будет

хорошо бы)
мы хотим всей семье сходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что кроме Хендай Крета нас ждет на ММАС 2016.

club_creta_mmac2016_17_04_43.jpg


Международные автосалоны уже стали привычной частью автомобильной жизни: это время представлять новинки, демонстрировать возможности и заинтриговывать публику концептами. Однако в сложном для российского авторынка 2016 году все будет совсем не так. Скромность, граничащая со скудностью – примерно так можно охарактеризовать список участников. К сожалению, новые рыночные реалии сказались и на зрелищности автомобильной жизни…

Разумеется, с одной стороны, представительства брендов можно понять: любой бизнес должен приносить прибыль, а в условиях сокращения доходов неизбежно урезаются и расходы. Российские представительства имеют свой бюджет и свои задачи, которые хоть и корректируются с учетом рыночной ситуации, но не меняются в своей сути: максимально возможной эффективности и доходности. А посему нет ничего удивительного в том, что экономия в кризис становится синонимом оптимизации. Но с другой стороны, с позиции зрителя, – это потеря, в которой он не виноват.

Начать с хорошего

Конечно, начинать рассказ о грядущем автосалоне с грустных новостей было бы слишком, поэтому давайте сперва взглянем на список тех, кто, несмотря на сложности, все же решил принять участие в ММАС 2016.

Двумя словами «список присутствующих» можно обозначить так: сильнейшие и Китай. Судите сами: из 20 брендов, которые подтвердили свое участи на данный момент, почти треть – китайские. Свои стенды на выставке представят Brilliance, Changan, Dongfeng, FAW, Geely и Haval. Набор, на первый взгляд, не совсем обычный: если присутствию Brilliance, Geely и Haval удивляться нечего, то наличие FAW и Dongfeng, чьи продажи исчисляются несколькими десятками машин, выглядит несколько неожиданным.

f558f94eb8ea857a29a4ce05a1c93363-995x550
FAW Besturn X80

 

Впрочем, для тех, кто знаком с планами FAW, все ясно: не так давно мы сообщали, что марка не собирается покидать российский рынок, а для укрепления своих позиций планирует вывести на него два новых кроссовера. Dongfeng же, хоть и не блещет объемами, демонстрирует в наступившем году неплохую динамику, а посему еще раз напомнить о себе будет для марки нелишним.
 

Вторая часть костяка участников – это те марки, которые относительно неплохо чувствуют себя в текущей рыночной ситуации за счет объемов продаж – иначе говоря, бюджетники. Из иностранных брендов это, разумеется, прежде всего Hyundai, Kia и Renault, причем их участие должно быть не слишком формальным. Для всех троих ММАС – это отличная возможность продемонстрировать новинки, которые вышли или готовятся выйти на российский рынок.

f79550994da13c289308c23ff896ae4a-995x550

У Hyundai это, конечно же, новый кроссовер Hyundai Creta (Крета), который, скорее всего, дебютирует именно на Московском автосалоне, после чего должны немедленно стартовать его продажи. А вот бестселлер – Solaris нового поколения – в Москве, вероятно, не покажут: его премьера намечена на начало 2017 года. По всей видимости, такое решение было принято еще и для того, чтобы «развести» новинки и снять сливки на стартах продаж, не перехлестывая их друг с другом.

fea4c6443254cae346019bbb9268fa04-995x550

Kia, в свою очередь, бюджетных новинок не обещает – марка и без того чувствует себя неплохо, став лидером продаж в марте среди иностранных брендов. Зато точно известно, какой автомобиль станет для корейского бренда основным экспонатом грядущей выставки – дебютировавший недавно Sportage нового поколения должен удержать планку, заданную предшественником.
 

ef5b2fe9e7587d5d54e454d64c19f142-995x550

Третий иностранный «столп» выставки – Renault. Французский бренд давно чувствует себя в России как дома, причем уже не только в переносном смысле благодаря тесной взаимосвязи с Lada, и дела с продажами у него обстоят вполне прилично: в марте Renault удалось удержать объемы практически на уровне прошлого года. Кроме того, для французов ММАС 2016 будет стратегически важным: летом стартуют продажи новинки сегмента кроссоверов – Renault Kaptur, и осенняя выставка придется очень кстати, чтобы познакомить потенциальную аудиторию с предполагаемым бестселлером.

afcc51af6e58db82203aa7a78238faf9-995x550

Разумеется, домашнюю для себя выставку не может пропустить Lada. Несмотря на то, что ВАЗовцы уже представили почти все главные новинки, им еще есть, что показать: после выхода Vesta и Xray самой ожидаемой премьерой стала Vesta Cross. Наличие полного привода на «кроссовой» версии модели, вошедшей в мартовский топ-5 продаж, еще обсуждается, но планы по старту производства осенью уже озвучены. Ну а поскольку ММАС пройдет как раз в начале осени, шансы увидеть предсерийные образцы Vesta Cross вполне осязаемы.


898123e0db23713ff1245bb907a07250-995x550

Еще один «свой» участник выставки – это УАЗ. Ульяновцы совсем недавно рассказали о планах по выпуску нового внедорожника с несущим кузовом под индексом 3170, который должен стать конкурентом Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, но выставка вряд ли прольет свет на его суть, поскольку планируемый срок выхода – лишь 2020 год. Зато можно будет полюбоваться на текущую линейку моделей.

ef38d583e41e16335141f65a19b1fe60-995x550

Идем выше: условно-бюджетные бренды – не единственные, кто примет участие в выставке, будут там и представители марок, не имеющих столь массовых бестселлеров и рекордных продаж. В их числе – Mitsubishi и Mazda.

Оба японских бренда не слишком уверенно чувствуют себя в условиях общего спада и продолжают терять объемы даже относительно результатов прошлого года. Тем не менее, такую статью расходов, как ММАС, они из бюджетов не вычеркнули, что, несомненно, обнадеживает. Правда, сказать, что их стенды будут щеголять интересными новинками, тоже нельзя – вряд ли мы увидим что-то, не представленное в модельном ряду. Новая CX-4 пока будет продаваться только в Китае, CX-5 и «шестерка» производятся во Владивостоке, а пикап L200 нового поколения к осени уже прочно обоснуется в категории «своих парней».

3c76314754747bc37d5396356388aeaf-995x550

Из представителей «премиума» на ММАС 2016 остались единицы. Так, из «большой немецкой тройки» на выставке будет только Mercedes-Benz – и этот стенд обещает быть весьма зрелищным. Немцы не только сыплют новинками вроде GLC, GLE Coupe и E-class, но и переименовывают в GLE и GLS привычные модели в ходе рестайлингов. Ну а учитывая наличие в линейке таких любопытных по себе экземпляров, как Maybach и S Coupe, посещение экспозиции того стоит. «Вишенкой на немецком торте» стало присутствие smart – маленькая компания с маленькими машинами и маленькими продажами не испугалась невзгод и присоединилась к старшей сестре по концерну.

Ну а из наименее массовых представителей авторынка на выставку заявилась «банда FCA» из Fiat, Jeep, Chrysler и Alfa Romeo с примкнувшей к ним Maserati. Их площадки должны традиционно стать «десертом для автомобильного гурмана»: Jeep Grand Cherokee и Wrangler, Maserati Quattroporte и Ghibli – вот только очевидная часть того, что будет представлено. Кроме того, Maserati, скорее всего, выкатит и первый в своей истории кроссовер Levante – он уже представлен на российском сайте, а значит, российский рынок, благосклонный к автомобилям этого класса, не будет обделен вниманием.

ae0d8090607f4ece65d793ba96d4b61b-995x0-9
 

А теперь о грустном

Несмотря на красочные и подробные прогнозы по поводу тех, кто подтвердил свое участие в выставке, доля «отказников» в этом году пугающе велика. Причем среди них оказались не только марки, терпящие бедствие на падающем рынке, но и те, кто удерживает относительное равновесие, периодически показывая положительную динамику.

Бюджетные бренды тоже отметились точечными отказами: так, ни Datsun, ни Ravon на ММАС 2016 не будет. А жаль: если с модельным рядом первых в лице on-DO и mi-DO мы уже знакомы, то вторым не помешало бы показать целевой аудитории свои новинки вроде R2 и Nexia. Кроме того, речь шла и об обновленном Matiz, да и лишнее появление на людях Gentra, на самом деле, было бы совсем не лишним.
 

В «среднем эшелоне» тоже предостаточно дыр. От участия в ММАС отказался даже Ford, который второй месяц подряд показывает аномальный на общем фоне темп прироста продаж относительно прошлого года. И если с Chevrolet все понятно без слов – в компании решили не городить огород только ради Tahoe, Corvette и Camaro – да и Honda со SsangYong тоже пошли по пути наименьшего сопротивления, то отсутствие Toyota, Nissan, Peugeot, Citroen, Subaru или Suzuki все же не воспринимается как ожидаемый ход.

BMW в тандеме Mini проигнорируют ММАС, несмотря на все недавние премьеры. Volkswagen AG отказался от участия, что называется, в полном составе – а это значит, что выставка пройдет не только без Volkswagen и Skoda, но и без Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini. И это несмотря на то, что Porsche – одни из немногих, кто показывает стабильный рост от месяца к месяцу. В эту компанию попали также Jaguar и Land Rover, Lexus, Infiniti и Cadillac.
 

Причины всех этих многочисленных отказов очевидны, и мы их уже называли – это экономия, оптимизация расходов и снижение затрат в кризисных условиях. Какие-то из российских представительств не смогли убедить головные офисы и выбить деньги на участие, а кто-то осознанно пошел на такой шаг, решив, что в 2016 году игра не стоит свеч. А может, производители недовольны высокими арендными ставками на выставке и своей позицией стараются склонить организаторов к уступкам.

Как бы то ни было, этот Московский Международный Автомобильный Салон обещает быть куда менее ярким и насыщенным, чем можно было рассчитывать. Американскую пословицу «no money – no honey» никто не отменял, и в этом году без денег не будет и значительной части зрелищ – зато «хлеба» должно быть предостаточно.

 

Катастрофа или норма?

Разовые отказы брендов от участия в международных автосалонах – не редкость: например, Ford уже рассказал, что пропустит Парижский автосалон 2016 года, поскольку он не вписывается в график премьер компании. Тогда же мы сообщали, что Mini и Jaguar Land Rover отказались участвовать в Детройтском автосалоне, а Mini не будет в Женеве. Но, пожалуй, столь массового побега брендов с международной выставки не случалось давненько.
 

kolesa.ru

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы наступают  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсчет до одного из главных автомобильных событий года пошёл! 

club_creta_mmas_2016_26_04_03.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаем всем, кто получил промо-код после посещения презентации Hyundai Creta в Москве 20-27 июля!

Свой билет на ММАС 2016 вы можете получить с 17 августа по 4 сентября в HYUNDAI MOTORSTUDIO по адресу ул. Новый Арбат, д. 21, стр.1, г. Москва. Для этого продемонстрируйте сотрудникам HYUNDAI MOTORSTUDIO распечатанную или электронную версию данного письма, содержащего ваш персональный код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А получать надо лично или можно одному приехать, показать и за другого коды и получить и себе и другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти