podnim40

Начались проблемы с двигателем Palisade

В теме 62 сообщения
22 часа назад, podnim40 сказал:

вывели трубку картерных газов отдельно, чтобы исключить неисправность клапана картерных газов (хотя масло в районе заслонки есть, из трубки ничего не идет, по крайней мере на холостых)

Это мало что говорит о работе вентиляшки, поскольку

 

19 часов назад, podnim40 сказал:

По факту на холостых там вообще вакуум, язык прилипает

Раз там разрежение, значит, система подключена к впускному тракту и работает. Кстати, этот шланг, который отключался, где присоединяется к тракту - до дросселя или после? НА ХХ важно проверить, что творится после дросселя.

Ну или для начала хотя бы померить, какое разрежение в картере. Все эти проверки занимают мало времени и практически ничего не стоят по сравнению с переборкой мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы такие сказки здесь рассказываете, двигатели, коробки Вам меняют по гарантии. Я такого ни разу не слышал даже. Резинку на стабилизаторе за 300 руб. не меняют даже, это из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка до заслонки стоит, точнее прямо перед ней

При прогазовке на месте из трубки идет выхлоп чистый, на холостых наоборот немного засасывает туда, пробовали дымом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, podnim40 сказал:

Трубка до заслонки стоит, точнее прямо перед ней

Понятно. Надо искать подключение к коллектору за заслонкой. Этот узел м.б. сделан за одно целое с впускным коллектором, типа не подлезть, тогда есть смысл искать мужиков с вакуумметром, чтоб разрежение померить.

Очень оценочно разрежение можно прикинуть, насколько сложно снять крышку маслозаливной горловины, но то, что для одного тяжело, для другого вообще ни о чем. Она должна сниматься практически без усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, забыл спросить. Фотографий с эндоскопа не осталось? Или мож обратил внимание, не было ли намытостей по краям верха покрытых нагаром поршней?

Изменено пользователем Borisovitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Borisovitch сказал:

Понятно. Надо искать подключение к коллектору за заслонкой. Этот узел м.б. сделан за одно целое с впускным коллектором, типа не подлезть, тогда есть смысл искать мужиков с вакуумметром, чтоб разрежение померить.

Очень оценочно разрежение можно прикинуть, насколько сложно снять крышку маслозаливной горловины, но то, что для одного тяжело, для другого вообще ни о чем. Она должна сниматься практически без усилий.

По поводу этого вот что заметил, совсем недавно, может раньше я не замечал, появился такой странный звук, когда резко нажимаешь педаль газа даже на стоячей машине, то идет какой-то всос громкий. Как будто кто-то в себя всасывает воздух. Поэтому проверяли дымом на подсос коллектор. Но оказалось, что это так работает заслонка, она с таким чмоканьем открывается, что звонкий звук прям такой. Может это характерно для этого двигателя, непонятно, но раньше мне казалось, сто такого звука небыло, но могу ошибаться.

по поводу фоток спрошу, но там камера была, незнаю пишет приложение или нет, я видел это на телефоне в онлайн режиме, как мне показалось там был нагар коричнево-кремового цвета вперемешку, может пена даже какая-то, я не совсем понял, но видно разницу, кода 4 цилиндра прям стального цвета, а этот конкретно темный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, podnim40 сказал:

По поводу этого вот что заметил, совсем недавно, может раньше я не замечал, появился такой странный звук, когда резко нажимаешь педаль газа даже на стоячей машине, то идет какой-то всос громкий.

Если в вентиляшке грибок с мембраной, то она может звуки издавать, когда рвется. Чаще, правда, этот звук больше на свист похож. Или на писк наедающегося жизнью ролика какого-нибудь.

Попробуй на ХХ снять крышку. Если ее придется с силой отдирать, то мы на правильном пути. Но правильней, конечно, замер вакуумметром, будет цифра, а не ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышка снимается без усилий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, podnim40 сказал:

Крышка снимается без усилий

Странно.. В трубке, которая присоединяется к тракту до заслонки, есть разрежение

20 часов назад, podnim40 сказал:

По факту на холостых там вообще вакуум, язык прилипает

Его там быть, по идее, не должно бы, при исправных PCV. Не помнишь, сильное было разрежение или еле-еле?

И какие обороты у мотора были, когда крышка без усилий снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостых крышка снимается без усилий, наверно 650 оборотов. Трубку вывел над капотом, поездил. При нагрузке из нее идет такой же синий дым, как и сзади. Разрежение на холостых слабое, дым от сигареты не сказать что прям засасывает отовсюду, но тот, что над отверстием уходит туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти