podnim40

Начались проблемы с двигателем Palisade

В теме 62 сообщения
22 часа назад, podnim40 сказал:

Трубку вывел над капотом, поездил. При нагрузке из нее идет такой же синий дым, как и сзади.

Дым-то бог с ним. Капельки масла не летели?

Все-таки, судя по описанию, PCV работает, как это ни печально. Не видя мотора, утверждать, конечно, нельзя... Может можно найти кого-нить, кто сможет выполнить полностью диагностику вентиляшки? Чтоб не начать делать капиталку, а потом выяснить, что ничего не поменялось после ремонта. Так бывало..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, почитал 4 страницы - я Вам скажу круто! Своими руками убить машину и писать заголовки что это проблема машины - это конечно сильно! На удалении катализатора из машины владельцы Солярисов и после Крет не одну собаку корейскую съели - масложор, закоксовка всего и вся...ну и т.д. 

если без воды - какие размеры и чего именно надо - пишите. вся документация есть в полном объеме и никакой невозможности ее исследования нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капелек масла нет. Почему убил машину? Если она масло изначально жрала, а догорало оно в катализаторе, то рано или поздно проблема все равно бы вылезла, только уже с полной капиталкой двигателя. Сейчас еще малой кровью думаю отделаемся. Есть у меня мысль попробовать универсальный катализатор поставить, чтобы создать сопротивление в выхлопной системе, как я думаю, что может из-за большого разрежения просто масло высасывает из двигателя насильно. Но это и есть проблема машины, если каждая 10 на пробегах 20-30 тысяч требует капремонт двигателя. Видео таких достаточно много насмотрелся. По поводу Hyundai в целом, а машина этой марки у меня не первая, могу сказать, что качество соответствует цене. Что ГрандСтарекс мозги конопатил, что грузовики HD-78 свои болячки имеют, что и эта машина проблемная. Но все соответствует цене. Расходники дешевые, много неоригинала, но и надежность средняя. Если бы мне раньше один человек сказал, что Паджеро 4 новый можно с эмиратов за 4 млн привезти, я бы никогда Палисада не взял. Снова взял бы Паджеро и горя не знал бы. На пробеге 100 тысяч км кроме резинок стабилизатора ничего больше не менял, продал его и человек еще наверно несколько лет без проблемных проездил. Ну что случилось, то случилось, времена сейчас такие, что выбирать особо нечего. Поэтому я сэкономил на ТО, пусть даже лишился гарантии, но думаю, что на сэкономленные деньги я смогу его починить. Надеюсь по крайней мере на это. Чудес на свете не бывает, большую часть возможных проблем мы уже проверили. Осталось по сути три: маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки и противодавление в выхлопной системе (в чем я сомневаюсь, но проверить вариант нужно). 

По поводу данных, нужны справочные данные по зазорам на клапанах, мы уже проверяли на впускных 0,15 на выпускных 0,25 или наоборот, но все одинаковые, вероятно все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шаман сказал:

Знаете, почитал 4 страницы - я Вам скажу круто! Своими руками убить машину и писать заголовки что это проблема машины - это конечно сильно! На удалении катализатора из машины владельцы Солярисов и после Крет не одну собаку корейскую съели - масложор, закоксовка всего и вся...ну и т.д. 

если без воды - какие размеры и чего именно надо - пишите. вся документация есть в полном объеме и никакой невозможности ее исследования нет.

Совершенно согласен!!!!

Сначала на первом же ТО (скорее всего оно и не делалось у официалов) самостоятельно решил перекроить работу двигателя (каталик, прошивка, масло и т.д), а потом в заглавии темы пишет - не пойду к официалам, они ничего не сделают по гарантии. Расплавить катализатор к первому ТО - надо постараться да еще на таком сарае как Палисад. Полагаю педаль газа от пола не отлипала).

С ОД Hyundai еще пока не доводилось встречаться по гарантии, а на Нисане проблемы решались на раз-два. Даже уже после гарантии к ним ездил при случае, чтобы полис на бесплатную эвакуацию обновлять (выдавали при каждом обращении даже по любой мелочи). И как говорится - пригодилось. Зимой за 50+км от города встрял на трассе - суппорт клинанул. Бесплатно эвакуировали, сгрузили в салон, бесплатно все 4 суппорта пальцы смазали и пожелали счастливого пути.

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что катализаторы на 15 тысяч умирают - уже говорит о хреновом качестве машины. Я ездею как обычно, не 200 км/в час. Можно тут защищать производителя, рассказывать сказки о гарантии, если бы кругом были дураки и никогда в сервисе не обслуживались бы. А то на отзывы дилеров как посмотришь, что-то там больше трех баллов никто не ставит, наверно потому что там так все хорошо. Так обычно сами себя дилеры расхваливают, это мы уже проходили и не раз. Создать такое облако позитива - это их первый маневр, чтобы люди верили в светлое будущее. По факту, из опыта, а не в теории, когда начинаешь видеть как это все внутри сервиса делается - больше никакого желания туда ездить нет. Была бы машина нормальная - и гарантия не нужна была бы, ездила и ездила. А когда на 15 тысячах в катализаторе дырка с кулак и пыль начинает лететь отовсюду - это говорит о многом. Даже если и 200 ездил бы и заправлялся бензином хреновым, машина то в России эксплуатируется, она должна быть к этому готова. 

А по поводу ТО я его делал сам. Знаю, какое масло залил и что залил его точно, проверил все агрегаты, которые положены по списку, знаю, что закрутил все гайки и уверен в машине. А Вы не видите, что Вам там делают, потому что слепо верите в бога-дилера. Поэтому потом на эвакуаторе с заклинившим суппортом едите. А я Вам говорю уже в третий раз, что у дилеров очень частая практика не делать того, что положено по регламенту. Машина новая, зачем менять масло и антифриз, клиент верит слепо - дилер зарабатывает, а масло и на два сезона хватит, а чем раньше износ двигателя будет, тем быстрее опять к ним приедете. И это не теория, а конкретно практика из жизни. Когда я начал проверять, что они делают, увидел, что не делают больше половины. Также и с суппортами, пишут обслуживание, через неделю колесо снимаю, там все сухое. Деньги берут, а работу не делают. Вы же не проверяете, поменяли ли Вам там фильтр или обслуживание тормозов. Вам по телефону позвонили - проблемы с тем то тем то, Вы в ответ, надо делать. А никто не проверяет было ли это действительно или нет. 

Я машины новые с салонов беру наверно уже с 2000 года и тоже раньше думал, что дилер это качество и ответственность. Пока не сварился в этой каше изнутри. Дилеру на Вас пофиг, Вы все равно к нему приедете, потому что ГАРАНТИЯ это такое важное слово, которое все решает за Вас. А по факту это миф, нет никаких гарантий, за те сумасшедшие деньги, которое берут за ТО и доплату за клубные карты и т.п. они могут Вам что-то по мелочи сделать бесплатно, для видимости гарантии. Но в разницу того же ТО, например у меня 27 стоило первое, а по факту 4 на материалы, можно прекрасно самому все сделать, без их гарантии, и быть уверенным, что оно сделано, а не просто деньги в карман положены. Когда я столкнулся с этим в пятый раз, я решил для себя раз и навсегда, больше ТО у дилера не делать, потому что качество и ответственность у них хуже гаражного сервиса. В гараже хоть люди заинтересованы в том, что к ним еще раз приедешь, а дилер нет, потому что приедешь по-любому. Поэтому, смотрите и проверяйте, что делают - сразу все поймете.

Я здесь не хочу больше обсуждать работу дилеров, нравится Вам, чтобы Вас обдирали, это выбор каждого. Я вот такую позицию занимаю из жизненного опыта и считаю, что она верная. Я сюда написал, чтобы получить помощь советом, ну и наверняка у кого-то возникнет похожая ситуация и уже человеку будет легче ориентироваться в ней. Поэтому не надо тратить силы и время на расхваливание официального сервиса, все кому нужно, сделают выводы в отзывах на Яндексе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, podnim40 сказал:

То что катализаторы на 15 тысяч умирают - уже говорит о хреновом качестве машины.

 В основном это говорит о том, что вы заправляетесь всяким г...м (масло в ДВС это также касается), уж извините. И соответсвенно вопрос, каким бензом вы заправляетесь (92, 95, 98) и где именно?

5 часов назад, podnim40 сказал:

А то на отзывы дилеров как посмотришь, что-то там больше трех баллов никто не ставит, наверно потому что там так все хорошо.

 Это не показатель. К ОД люди чаще всего обращаются, когда что-то случается и даже свои косяки стараются повесить на гарантию, я, кстати не исключение, но у меня чаще всего это прокатывало:sm141:. А вот, когда это не получается или ОД, как и любой сервис, видит, что клиента можно легко развести, старается это сделать. Именно поэтому такие отзывы. Я, когда уже после гарантии на Ниссан начал искать нормальные конторы для ТО и ремонта из неофициалов, нигде так и не нашел ни одной конторы, где отзывы (средний бал) были бы выше выше 3-3,5, а в основном, также - сплошной негатив. Так что все эти баллы в топку, как и большинство отзывов, как от ОД, так и от не ОД. Выбирать нужно только на основе личного мнения/опыта или оыта тех, кому лично доверяешб (хотя и тут есть варианты). Я кстати, после того, как поездил (на Ниссане) в несколько контор, у себя в приоритете оставил 2-е конторы, одна из них ОД, а другая не ОД, где все более или менее норм. и без лохотрона (постоянно ездил к одному и тому же мастеру у ОД, и когда у него работала определенная смена ремонтников). ИМХО

5 часов назад, podnim40 сказал:

А по поводу ТО я его делал сам. Знаю, какое масло залил и что залил его точно, проверил все агрегаты, которые положены по списку, знаю, что закрутил все гайки и уверен в машине. А Вы не видите, что Вам там делают, потому что слепо верите в бога-дилера. Поэтому потом на эвакуаторе с заклинившим суппортом едите. А я Вам говорю уже в третий раз, что у дилеров очень частая практика не делать того, что положено по регламенту.

   Возник 2-й вопрос, а именно,  - до ТО-1 масло в ДВС меняли на что-то свое и, если меняли, то что, именно, заливали (марка, допуски)?

Что касается обслуживания у ОД, то почти всегда на основных операциях, в том числе и на профилактике торм. механизмов, а у хендая еще и на на замене топливного фильтра, присутствовал в ремзоне лично и никогда не подписывал заказ-наряды на приемку авто, пока не подходил к авто и не проверял сделанные работы, по крайней мере визуальным осмотром, а масло по щупу. Не вижу никаких проблем, а вот уже потом (читай выше), когда убеждался, что все работы делают норм. уже мог и не находится в ремзоне, т.к. далее постоянно ездил к одному и тому же мастеру у ОД, и когда работала определенная смена ремонтников. ИМХО

5 часов назад, podnim40 сказал:

Я машины новые с салонов беру наверно уже с 2000 года и тоже раньше думал, что дилер это качество и ответственность. Пока не сварился в этой каше изнутри. Дилеру на Вас пофиг, Вы все равно к нему приедете, потому что ГАРАНТИЯ это такое важное слово, которое все решает за Вас. А по факту это миф,

   Дальше можно не читать, т.к. это уже пошёл вопрос веры и психологии, т.к. ТС сам себя убедил во многом и что-то доказывать уже бесполезно, однако результат этой веры на лицо, авто сломано и гарантии не светит ни через суд, ни по доброй воле ОД, я уж не говорю про то, что можно было попытаться получить подменную авто, если бы случай признали гарантийным (и в Ниссане, и в Хендае, а сейчас и на другой марке авто, мне такие выдавались, правда не всегда, но выдавались, что уже само по себе неплохо).  Авто сейчас выпускают все более навороченные, агрегаты усложняются с каждым поколением, добавляется куча всякой электроники, поэтому многие авто уже на коленке и в гараже сложно обслужить нормально, т.к. по многим операциям требуется диагностическое оборудование (сканеры), что бы сделать все по феншую. Поэтому большой привет всем, кто до сих пор врезает ЕГР и другие "бесполезные" с их точки зрения агрегаты. ИМХО

  А, если по сути  Ваших проблем, то вижу только 2-а варианта развития ситуации с вашим ДВС, это либо проблемы с ЦПГ (в цилиндрах, где нагар, на мой взгляд - основная версия) и противодавление из-за непонятной смерти, а потом и корявой замены катализатора. При любых вариантах, перебор ДВС обеспечен, т.к. даже при втором варианте, скорее всего в ДВС уже накопились критические изменения с выходом многих параметров из допусков и дешево это не будет точно, уж явно в несколько раз дороже, чем было съэкономлено на ТО у ОД. Всё вышенаписанное ИМХО и никого не хотел обидеть, в том числе ТС.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендованный производителем бензин марки Аи-92 на эту машину. Заправляюсь ТНК и Лукойл, а что другие бывают? У нас всего в городе один дилер. Выбирать не из чего. С чего Вы взяли, что авто сломано? На нем всего лишь удалили катализатор и поменяли масло. Или это причина или оно изначально было неиправно. Мы это и пытаемся выяснить. Вы так пишите, что я человек конченный, не поехал к дилеру бабки свои отдавать и специально сломал машину, а теперь жалуюсь всем налево и направо. Если машина изначально неиправна, то хоть катализатор, хоть масло меняй, проблема все равно выскочит тысяч к 50-60 и как раз у Вас кончится хваленая гарантия и Вы попадете на капремонт движка ценой тыщ в 300-400. Сейчас я эту проблему обнаружил на ранней стадии и максимум чем закончится, это заменой колец и колпачков, думаю в 100 тысяч вложится. Но на сэкономленных 4 ТО это все окупится. Но зато я буду знать, что машина сделана и там ломаться больше нечему. И проедет она до 300 тысяч без проблем и облуживаний.

Я вот так и не понял, что я там вообще сломал? Машина ездеет, кулак из двигателя не торчит. Это проблема качества автомобиля, а не того, что я удалил там катализатор. Хундаи все такие, даже собранный в Корее грандстарекс на 30 тысячах отваливался кардан, диски били, хвостовик регулировали и много чего еще. Но при чем тут я? Я ничего машине не сделал такого, из-за чего она могла сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, podnim40 сказал:

С чего Вы взяли, что авто сломано? Я вот так и не понял, что я там вообще сломал? Машина ездеет, кулак из двигателя не торчит

 Ну, если вы считаете, что когда авто дымит и жрет масло по пол-литра на 1000 км, это авто исправное, то тогда уже и не знаю, что вам ответить про "начались проблемы". При такой доливке масла и нынешних на него ценах (на нормальное масло) вся ваша экономия на ТО у ОД стремится к нулю, да и вероятность "кулака дружбы" (как у нас в армии бойцы в мехбате говорили) достаточно велика со временем. ИМХО

   Вы, кстати, не ответили, какое мало (марка и допуски) и на каком пробеге вы залили первый раз (самостоятельно) и когда у вас начались проблемы с масложором и дымностью (пробег и срок).

2 часа назад, podnim40 сказал:

Вы так пишите, что я человек конченный, не поехал к дилеру бабки свои отдавать и специально сломал машину, а теперь жалуюсь всем налево и направо. Если машина изначально неиправна, то хоть катализатор, хоть масло меняй, проблема все равно выскочит тысяч к 50-60 и как раз у Вас кончится хваленая гарантия и Вы попадете на капремонт движка ценой тыщ в 300-400. Сейчас я эту проблему обнаружил на ранней стадии и максимум чем закончится, это заменой колец и колпачков, думаю в 100 тысяч вложится. Но на сэкономленных 4 ТО это все окупится. Но зато я буду знать, что машина сделана и там ломаться больше нечему. И проедет она до 300 тысяч без проблем и облуживаний.

  Ну про конченного человека я не писал никоим образом и даже в мыслях не было. Я написал о том, что каждый человек сам себе кузнец своего счастья или проблем и, если он в силу своего возраста и опыта, сам себя в чем-то убедил (и не факт что на основании объективных реалий), то бесполезно его переубеждать, т.к. опыт - "сын ошибок трудных". ИМХО

 На счет изначальной неисправности это вопрос открытый, т.к. получали вы ее исправную (с новья она ведь не дымила и масло не жрала, не правда ли)? А что бы определить причины появления неисправности нужно было провести нормальную диагностику у нормальных специалистов (возможно и не один раз) , вплоть и до проведения экспертизы, которую вы могли провести в рамках гарантии и бесплатно от ОД по ЗЗПП, правда там есть куча нюансов и нужен норм. диагност и, возможно юрист (но было бы желание). Но вы себя сами лишили этой возможности и теперь, даже, если сделать это за свой счет и подтвердить заводской брак (в чем я глубоко сомневаюсь), то с вашими переделками вам ничего не светит. Ведь, если вы выясники на ТО-1 (пускай даже и не у ОД), что у вас умирает кат, то, кто мешал вам обратиться тогда еще к ОД по гарантии, а не вырезать его? Возможно, что тогда бы можно было и четко пофиксить эту проблему и причину умирающего ката из-за масложора или чего-то другого, а далее уже заняться этой проблемой. На счет того, что это бесполезно (с вашей точки зрения) спорить даже не буду, т.к. в корне с этим не согласен, о чем писал ранее. Как я вам ранее писал, вы ведь в причинах этой проблемы не разобрались изначально, а зачем-то взяли и вырезали кат, перепрошили и т.д. т, а неисправность, как была, так и осталась. :hmm:

    Учитывая то, что вы писали про стружку (частицы металла) в следах отработки масла, не думаю, что вы обойдетесь только маслосъемными колпачками и кольцами (и не факт, что с ними что-то не так), нужно еще будет менять прокладку ГБЦ Нне оставлять же старую, да и не получится), а также есть вероятность и замены вкладышей. Да и не уложитесь вы в 100 тыс. руб, особенно в нынешней время. А, если взять еще ваши вложения на удаление катов, перепрошивку, ваши мытарства с диагностками ДВС в последующем (не бесплатно же сие было) и т.д., а теперь еще и вероятность капиталки ДВС (даже, если случится чудо и вы уложитесь в 100 тыс.), то не вижу никакой экономий на посещении ОД, да и те ТО, которые вы проводили сами, отнюдь не были бесплатными, даже, если вы все делали сами (расходники денег стоят).

 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы панику наводите раньше меня. Бегаете сломя голову, как же так человек к дилеру не поехал, сломал машину. Ничего пока не сломано. И отдавать кровно заработанные деньги дилеру я не собираюсь. Был бы у них аппетит не такой жирный может еще и подумал бы, а когда Вас в 6 раз почти на каждом ТО накруживают, это настоящий грабеж. Вы привыкли жить так - живите, я Вас ни в чем не переубеждаю. Вы вот такой позиции придерживаетесь, я такой. Может кто-то вообще в Корею на ТО ездеет, это его проблема. Я бегать и паниковать не собираюсь. Есть причина, она ищется. Надо просто разобраться. Машина итак масло до этого ела, может быть не в таких количествах, но на 2000 грамм триста - это норма. Масло заливается рекомендованное производителем. Дилеров Шелл слава богу хватает, сейчас правда уже Шелла нет, но есть и другие, которые имеют допуски Hyundai. Еще раз повторюсь, что проблему не я создал, она была и раньше, просто была скрыта. И хорошо, что сейчас она обнаружилась, а не на 60 тысячах, когда от двигателя уже ничего не осталось бы. Я Вас уверяю на 100%, что я решу ее и машина потом до 300 тысяч будет ездить спокойно. Просто вопрос времени. Уже большую часть вариантов перебрали, круг проблем сужается. По поводу ТО я скажу так, то что положено по регламенту я проверил и уверен в этом. Что дилер Вам сделает у меня большой вопрос, я думаю, что они вообще регламентные работы по плану не проводят, а только берут деньги. То, что Вы не видите этого или не хотите это видеть, не значит, что этого нет. Рекламные компании и привязка к дилеру делают свое внушение. Вам просто надо проснуться и посмотреть на это под другим углом. С чего Вы взяли, что у дилера нормальные специалисты? Все нормальные специалисты работают на себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, podnim40 сказал:

Вы панику наводите раньше меня. Бегаете сломя голову, как же так человек к дилеру не поехал, сломал машину. Ничего пока не сломано. И отдавать кровно заработанные деньги дилеру я не собираюсь. Был бы у них аппетит не такой жирный может еще и подумал бы, а когда Вас в 6 раз почти на каждом ТО накруживают, это настоящий грабеж. Вы привыкли жить так - живите, я Вас ни в чем не переубеждаю. Вы вот такой позиции придерживаетесь, я такой. Может кто-то вообще в Корею на ТО ездеет, это его проблема. Я бегать и паниковать не собираюсь. Есть причина, она ищется. Надо просто разобраться. Машина итак масло до этого ела, может быть не в таких количествах, но на 2000 грамм триста - это норма. Масло заливается рекомендованное производителем. Дилеров Шелл слава богу хватает, сейчас правда уже Шелла нет, но есть и другие, которые имеют допуски Hyundai. Еще раз повторюсь, что проблему не я создал, она была и раньше, просто была скрыта. И хорошо, что сейчас она обнаружилась, а не на 60 тысячах, когда от двигателя уже ничего не осталось бы. Я Вас уверяю на 100%, что я решу ее и машина потом до 300 тысяч будет ездить спокойно. Просто вопрос времени. Уже большую часть вариантов перебрали, круг проблем сужается. По поводу ТО я скажу так, то что положено по регламенту я проверил и уверен в этом. Что дилер Вам сделает у меня большой вопрос, я думаю, что они вообще регламентные работы по плану не проводят, а только берут деньги. То, что Вы не видите этого или не хотите это видеть, не значит, что этого нет. Рекламные компании и привязка к дилеру делают свое внушение. Вам просто надо проснуться и посмотреть на это под другим углом. С чего Вы взяли, что у дилера нормальные специалисты? Все нормальные специалисты работают на себя...

     Вы меня очень невнимательно читали, либо не желаете воспринимать написанное. Про вашу экономию на спичках и во что она вылилась, вы же сами написали, при чем, думаю, что и экономии никакой абсолютно у вас не получилось. Если есть сомнения, то можете сами все посчитать (сколько бы вы потратили денег на ТО у ОД из расчета - 20-25 тыс руб на одно ТО  и сколько бы таких получилось на ваш пробег и минус от этой суммы все ваши затраты на собственные ТО + все ваши "усовершенствования" своего авто и текущий поиск и устранение неисправности, еще далеко не завершенный).

      На счет специалистов или не специалистов у ОД и у не ОД, видимо, мне повезло, у меня все делалось и делается нормально, если что-то и случалось, то ремонтировалось все качественно, в том числе и по гарантии, а, если и были косяки, то они устранялись, в том числе и не без скандалов на начальном этапе, но ГЛАВНОЕ, что всё РЕШАЛОСЬ.  Вам, видимо, не везло с дилерами и вы на этом создали целую религию. Что ж, бывает, не осуждаю, но судя по тому что вы писали, явно специалисты у вас не лучше, т.к. вместо поисков неисправности, взяли и вырезали кат за ваши же деньги, да и сейчас продолжается гадание на кофейной гуще, да по просмотрам всяких роликов в интернете, да поиска советов здесь. Тем более, что вы сами ранее писали, что никто не хочет браться за этот ДВС, т.к., видимо не знакомы с таковым.

          Но, в любом случае, удачи вам в поиске и устранении неисправностей. И, раз уж вы создали тут эту тему, то было бы неплохо, когда вы найдете и устраните неисправность, что бы вы поделились об этом, в том числе и вашей получившейся экономике по устранению этой проблемы.

           За сим откланиваюсь и надеюсь что у вас всё получится и вы лишний раз убедитесь в том, что всё делаете правильно. ИМХО :ab:

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти