podnim40

Начались проблемы с двигателем Palisade

В теме 62 сообщения

 

Если же смазка после длительной эксплуатации не меняет свой цвет, вывод только один — она не выполняет свои функции и не очищает двигатель от отложений. Весь нагар, который образуется в момент сгорания топливовоздушной смеси, остается на стенках. Моторное масло с такими свойствами не может использоваться в автомобиле.

Изменено пользователем Кот55
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент могу с ответственностью заявить, что проблему удалось решить. Месяц назад сделал промывку системы, поменял свечи, фильтра и самое главное - залил новое масло марки Oilway Dynamic Hi-Tech PAO 5w30. Это специальное масло, которое устойчиво к выгоранию, а на самой канистре указано "Для современных бензиновых двигателей корейских автомобилей". Уже через 1000 км стало понятно, что проблема решена, т.к. масло обычно к этому периоду уже начинало жрать и оно становилось черным. В этом случае при пробеге 1000 км я вообще не увидел изменений цвета, на щупе вообще видно его не было, потому что оно конкретно прозрачное и только на солнце немного был виден уровень. Раньше времени радоваться не хотел и обнадеживать себя и форумчан. Поэтому решил покататься дальше. Съездил в Краснодар и Астрахань. Скорости были примерно в диапазоне 140-180 км/час. Проверял масло на каждой заправке, вроде уровень держался. В итоге на пробеге больше 6000 долил на глаз примерно 500 грамм. Масло стало немного темнее, но не черное. Считаю, что это победа, потому что этот двигатель по паспорту должен жрать грамм 600 масла от замены до замены, примерно так и выходит. Может чуть больше. Теперь почему не шелл, а ПАО масло. Просмотрел много видео по маслам в инете, все сходятся во мнении что ПАО и масла шелл примерно получают по одной технологии, упрощенно при синтезе газа. Только шелл сейчас если и найдешь, то ценник будет огого и не факт, что не подделка. Масло, которое я залил за 4 л стоит 1753 руб. Я взял его у официального дилера этих масел. Подделывать за такие деньги смысла точно нет. Теперь еще это проверено и пробегом. Для себя решил, что буду менять это масло каждые 7500 тысяч, при пробеге 6000 км цвет поменялся, значит я рассуждаю правильно. Теперь еще следующий шаг, есть масло этой же фирмы Dynamic Hi-Tech Racing 5w30 PAO 4л. - 1 697,00, я так понимаю это ориентировано на спортивные автомобили, там скорее всего, как я думаю, больше присадок и больше процент этого синтеза из газа, соответственно и угар будет еще меньше. Поэтому надо пробовать. По крайней мере сейчас, перебрав, множество вариантов решения проблемы, я ее решил, соответственно остальным людям, столкнувшимся с этой проблемой, уже не надо будет идти по моему пути. Так что всем удачи, экономьте средства и деньги, и нервы! Ну и поздравляйте меня, что свалился груз с плеч и хорошо, что не залез в двигатель его ремонтировать. На самом деле это был уже последний вариант и я готовился к капиталке. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти