Major

Как правильно прикурить автомобиль

В теме 24 сообщения

В инструкции по эксплуатации Креты вот так

 

creta_club_Page_391.jpg

creta_club_Page_392.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад пришлось прикурить 2 автомобиля, соединял так:

+ пациента к + донора

- донора к - пациента

Завел пациента

Не глуша, отключил - от пациента, потом минус от донора, потом плюс от донора и плюс от пациента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuFi, главное не забывать отключать регистраторы и прочее в авто, может полететь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Dendy, так донор был заглушен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так донор был заглушен

Судя по инструкции выше, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ChiefTech, просто отсутствуют подробности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuFi, главное не забывать отключать регистраторы и прочее в авто, может полететь

Прикуривал Тибурон (второй авто) и полетела магнитола. Прикуривал его уже раза 3-4 до этого и никогда такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как правильно прикурить авто, краткая инструкция еще 
FFvgP1X5TwM.jpg2-16o71RQ-I.jpg7UKOC9yTJjg.jpg0uHtb5dEYoA.jpgs2LJeZkAfsY.jpg
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Не подскажите, меня всегда пугали с моим старым Фокусом, что нельзя давать прикурить при заведенной машине...

Что-то там сгорит... В электрике не силен. Хотя прикуривать давал неоднократно без каких-либо последствий...

У Креты как с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто купленные в магазине провода не тянут ток запуска пациента.

Так как сам периодически забывал выключать фары  и сажал АКБ, особенно когда АКБ уже было больше 4 лет, разряжался очень быстро  - за 3-4 часа.

Чтобы не подвергать электронику ни своей машины ни чужой риску,  делал так:

1. Откидываешь + от пациента.

2. Заводишь донора (чаще он уже заведен, ну друг-товарищ - или просто добрый человек только подъехал на выручку ))

3. Аккуратно присоединяешь + донора к + пациента.

4. Аккуратно присоединяешь - донора к - пациента.

5. Ждете 20 минут

Т.е. вы просто заряжаете пациента, 15-20 минут как правило хватает чтобы подзарядить АКБ для первого запуска (даже для старенького и умирающего АКБ).

6. Отсоединяете донора, накидываете + пациента на АКБ пациента и пробуете завести.

Это самый безопасный метод - без стыковки электросетей авто донора и пациента. И к тому же провода могут быть не очень могучими и короткими - т.е. можно использовать более длинные провода. Это актуально в условиях города, когда авто оказывается зажато где-то в стояночной пробке в городе и к нему не подъехать очень близко.

В 16.01.2017 в 19:57, Error202 сказал:

Здравствуйте!

Не подскажите, меня всегда пугали с моим старым Фокусом, что нельзя давать прикурить при заведенной машине...

Что-то там сгорит... В электрике не силен. Хотя прикуривать давал неоднократно без каких-либо последствий...

У Креты как с этим?

А у Креты  - жизнь покажет. Если будут напрямую запускать и у кого-то что-то сгорит - надеюсь отпишут ))) Пока данных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти