Макс

Великая Индия и тест-драйв Hyundai Creta

Великая Индия и тест-драйв Hyundai Creta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перевод с гугла  :ab: 
hyundai-creta-fb-size_story-_647_0209160
Забавные мысли действительно, как небо прояснилось на следующее утро и мы получили известие от местных таксистов, что проходы к месту назначения в Jispa были открыты. (Фото: Паван Dagia)
 
 

Будьте осторожны, что вы хотите, говорят они. Ну, они, безусловно, правы. За неделю до того, мы отправились в Лехе, видя немного снега все, что я мог бы попросить.Ночь, прежде чем мы должны были быть помечены прочь от отеля в Ладакх, регион был сбит урод бури с дождем.

Только беседа за обедом была напряженной, разговор колеблется вокруг темы, как если гора проходит даже быть открытым, учитывая сильный снег падать в горах и как выжить в день или два в машине, если проходы получили снег в то время как мы были на полпути в гору. Определенно больше, чем я, или кто-либо другой, он заключил сделку на то.

 

creta-drive-mountains-rear_020916124310.
Один бульдозер верный признак нескольких часов ждать, по крайней мере, три должны быть действительно плохие новости. (Фото: Паван Dagia)

 

Добавление к холодной, белой смеси было знание того, что липкие ситуации, как этот призыв, привод на четыре колеса. Здесь мы имели Hyundai Creta с автоматической коробкой передач и передним приводом. Забавные мысли действительно, как небо прояснилось на следующее утро и мы получили известие от местных таксистов, что проходы к месту назначения в Jispa были открыты.

 

creta-drive-flag-off_020916124241.jpg
К счастью, все признаки предыдущего nightâ € ™ с штормовой погоды были давно прошли по flagoff. (Фото: Паван Dagia)

 

Первая остановка на пути должен был быть Пангонг TSO, нужно обязательно осмотреть 134km длинное озеро запиналось диапазоне Пангонг на юге и диапазоне Changchemmo в Тибете, где цвет воды не может быть объяснено, постоянно меняются оттенки от глубокого -Синий зеленого до синевы. Нужно обязательно осмотреть, так как это самый близкий вид вы можете получить из Тибета, где оставшиеся две трети озера лежат Пангонг.

 

creta-drive-fuel_020916124241.jpg
Танди, холодное место и единственный топливный насос по маршруту Лех-Манали после Кару. (Фото: Паван Dagia)

 

Мы бы прошли половину дистанции 150км к озеру абсолютно без усилий благодаря обильным диск Hyundai Creta - ее 260nm пикового крутящего момента поступающими на 1900 оборотах на бумаге, с тем, что чувствовал, что по крайней мере 80 процентов, что по вызову из-под off- холостой ход на дороге - и шестиступенчатая автоматическая является удивительно интуитивно с возможностью выбора передач вокруг шпилек.

И большое количество шпильки является то, что мы получили на нашем пути к Chang La, третий по величине motorable горной дороге в мире в 17,590ft, когда вокруг изгиба было зрелище, местные жители в Лехе страшиться самой - это извилистой линия автомобилей при поддержке сзади три бульдозера. Один бульдозер верный признак нескольких часов ждать, по крайней мере, три должны быть действительно плохие новости.

 

creta-drive-mud_020916124310.jpg
Creta полномочия через жесткие биты, несмотря на передние колеса. (Фото: Паван Dagia)

 

Так как остальная часть туристических автомобилей ждали, мы сделали очень жесткий вызов, чтобы пропустить Пангонг TSO, направляя вокруг, обратно к шоссе Лех-Манали. Быстрая остановка для Chai показал хорошие новости. Транспортные средства прибывали из более чем Rohtang, указывая на то, что пассы были открыты, несмотря на снегопад предыдущей ночью.

Конечно, все, что исчезло с восхождением на Таглунг. Вторая по высоте прохода по шоссе Манали-Лех на 17,582ft, он был погружен в снег. Пластыри, которые не имеют снега через дорогу было что-то гораздо более зловещее. Черный лед. И дело с черным льдом, что вы не видите его так же, как вы чувствуете, что - ваш руль идет свет, машина плывет прочь в направлении, противоположном тому, где вы его указали, и это обычно заканчивается в хрустел металла, или еще хуже ,

 

creta-drive-snow_020916124310.jpg
Пробки на 16,000ft испытать ваше терпение и выносливость, просто ходить вокруг вашего автомобиля может оставить вас головокружение. (Фото: Паван Dagia)

 

Hyundai Creta с его командным Ведущее положение и электронного контроля устойчивости, справилась с ней, как чемпион. Хитрость, по-видимому, заключается в выборе пути, достигнутый другими транспортными средствами, которые сломали лед на дорогах грязи в шугу. Но это также делает медленное движение и все надежды на достижение Jispa до наступления ночи растаяла, как снег, выстилающей наш путь к тем более Plains.

 

creta-drive-dirty-road_020916124241.jpg
Ближайший 8.5km Rohtang туннель будет обходить â € ~pile от corpsesâ € ™, что Rohtang передача теперь. (Фото: Паван Dagia)

 

Верный своему имени, видимость в течение нескольких дней на более Plains означало настил на CRETA через относительно прямой кусок асфальту. Дорога, вероятно, лучшее, что вы найдете на маршруте Манали-Лех, но может поймать вас врасплох его неожиданными гребней и провалов.

 

creta-drive-long-shot_020916124241.jpg
Виски, Коньяк, Twing Twing, сделайте ваш выбор мостов, чтобы пересечь от Леха в Манали. (Фото: Паван Dagia)

 

Здесь, опять же, Creta восстановили свои "совершенный внедорожник 'верительные с тугой подвески, впитывая самые смелые вождения, ни разу не чувствовал себя, как это было на краю своих демпфирующих способностей (он не сделал из нижней части, в то время как наша поддержка SUV сделал).

Возможно, это была комбинация дурацки плотного обеда мяса карри и риса я съел раньше и по-дурацки тяжелой ногой на педаль газа, но к тому времени, когда мы достигли Pang, я начал чувствовать себя немного зеленого цвета. Было рекомендовано чашка соленый, масла яка чай, 'чан',. Я обязан и быстро почувствовал себя хуже.

 

creta-drive-fountain_020916124241.jpg
С командным Ведущее положение и электронного контроля стабильности, Creta обрабатываются черный лед, как чемпион. (Фото: Паван Dagia)

 

У меня было то, что вы можете назвать острой горной болезни или AMS или что я лично теперь знаем, как худшее чувство в мире. Ваши глаза отказываются сосредоточиться на чем-либо, не то, что вы были бы в состоянии, с головой вращаясь вокруг атмосферно. Все, что я мог бы успеть сделать было рукой вождения долг перед Gata Loops и дрейфовать прочь, полностью вытянута в заднее сиденье Hyundai Creta.

Следующее, что я знаю, что это тьма. Это чернильно-черный снаружи и мы достигли лагеря на Сарчу. Дорога вперед закрыт, мы только о покрыты 250 км через весь день вождения и учета холодом ветра это, вероятно, минус семь снаружи. Я просто о том была энергия, чтобы прокормить себя перед смещать под ледяной, холодные одеяла и прерывистый сон.

 

creta-drive-rear_020916124310.jpg
С его помощью помощи при трогании управления, и снижая давление в шинах все вокруг по 15psi, то Creta поднялся без суеты. (Фото: Паван Dagia)

 

На следующее утро принесло с собой (к счастью) ясную голову и лучшую погоду.Хотя, как всегда, угроза погодных условий упаковки и оставив нас на мель было неизбежным. И едва в 30 км от нашего лагеря, это случилось.

 

creta-drive-mountain_020916124241.jpg
BRO дорожники постоянно в режиме обслуживания. (Фото: Паван Dagia)

 

Стадо нефтяных танкеров был вытащен на берег себя на Baralacha La (16,040ft) положить трафик стоит на месте в течение более четырех часов. К тому времени, мы свернули в варенье, движение было сложено три машины в ряд на небольшом дороге едва достаточно широким, чтобы взять два. Хуже того, танкеры застряли в середине попытки вверх по крутой, ледяной склон. Все, что хотел бы следовать должны быть очень полноприводный или очень повезло. Мы надеялись на удачу, и когда она была наша очередь взять Hyundai Creta, мы действительно жаль, что мы имели цепи снега на наших шинах вместо этого.

 

creta-drive-women_020916124310.jpg
Множество кафе на Pang предложение горячим паром лапши подается с улыбкой. (Фото: Паван Dagia)

 

Мы только что видели несколько туристических кабинах делают бег, царапают на полпути вверх, а затем теряют силы тяжести и отказаться. Устойчивый поток движения вниз по склону также означало, что выбор времени имеет решающее значение для получения чистого подбежать и над перегоне, который начинает выглядеть как на стоянке. Рахул, будучи более опытный водитель взял на себя и с помощью помощи при трогании управления, и снижая давление в шинах все вокруг по 15psi, то Hyundai Creta поднялся без суеты.

 

creta-drive-temple_020916124310.jpg
При повороте колеса для дхармы, сказал, чтобы увеличить вашу хорошую карму и очистить плохие флюиды.(Фото: Паван Dagia)

 

Та гора завоевана, наша цель в течение дня должен был достигнуть Манали до наступления темноты. Мы должны были пройти 190 км и, возможно, шесть часов дневного света. Но время движется медленнее вверх в извилистой горных перевалов.

 

creta-drive-front_020916124241.jpg

 

Последний проход мы путешествовали, прежде чем, наконец, проходя Jispa, наше предназначение предыдущего дня, был Zing Zing Bar, или мирная зона прохода. К тому времени мы знали, что худшее уже позади, с гладкой вождения в Манали слева.Дозаправкой в ​​Танди было решено, даже несмотря на то Creta имел более половины своего 60-литровый бак слева после покрытия почти 400 км от Леха.

 

creta-drive-blind-curve_020916124241.jpg
Creta пониженную в секунду для большинства шпилек, в то время как тверже ногу на kickdowns дроссельных сначала в случае необходимости.(Фото: Паван Dagia)

 

Мы даже окрестили топливный насос вывеску с наклейкой СЕГОДНЯ AUTO на самом верху этого. Ищите его в следующий раз, когда вы находитесь в районе, и дайте нам знать, если он все еще там. Может быть, даже сфотографироваться с ним и отправить его на нашем пути, мы очень ценим это.

 

creta-drive-man_020916124241.jpg
Дивная, как местные жители адаптировались к высоте, в этом разреженном воздухе, поднимая багаж из машины достаточно, чтобы сделать большинство из нас потерять наше дыхание. (Фото: Паван Dagia)

 

В ту ночь, провел в Манали, был первый раз, когда мы могли дышать легко. Это был также наш первый ливень в течение трех дней, часть причины мы были затаив дыхание uptil тогда. Там на, неторопливой езды было все, что нужно, чтобы покрыть 550 км обратно домой.

Конечно, дороги были дрянь с массивными выбоинами середине угла.Но после того, как Вы вели Леха, все остальное кажется пешехода. После Манди, как только мы вернулись на четыре полосы асфальтовая Hyundai Creta показал нам только то, что она могла сделать. Как и следовало ожидать от своих превосходных манер на ужасным дорогам, высокая скорость езды Hyundai Creta был превосходным. Рулевое управление, в то время как немного расплывчатым ранее, взвесили и все это пришло вместе. Но путешествие не закончена.

 

creta-drive-back_020916124241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти