zanos2metra

Хендай Палисад вопрос о мочевине (дизель) Hyundai Palisade

В теме 24 сообщения

У меня Палисад на дизеле с мочевиной. Нигде не могу найти достоверную информацию по объёму бачка для этой самой мочевины в Палисаде - никто не знает?

И ещё, собственно какой её расход можно считать адекватным? Перед долгой поездкой по трассе (около 800 км) заливал пока не полилось обратно, т.е. бачок до верху. По трассе шел довольно быстро, благо там камер нет, где я ездил.

После этого ездил по городу/окрестностям, т.н. смешанный цикл. Суммарно с поездкой намотал от силы 2000 км и тут опять мочевина стала показывать уменьшение этой синей полоски на датчике. Это нормальный её расход или она у меня где-то вытекает? есть некоторые подозрения..

У кого тоже дизель с мочевиной, пожалуйста, поделитесь данными о её расходе?

hyundai palisade мочевина, hyundai palisade отключение мочевины, удаление мочевины хендай палисад, палисад хендай дизель мочевина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по накопанным данным в интернете у людей 20 л. мочевины на год хватает около 10 000 пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Keeper сказал:

по накопанным данным в интернете у людей 20 л. мочевины на год хватает около 10 000 пробега

Видел где-то тоже такую инфу, про Киа Карнивал вроде бы.. в Палисаде что-то мне кажется меньше бак.

Расскажу подробнее: я последний раз заливал вот когда стало показывать нехватку прям с желтой фигнёй (предупреждение что осталось столько-то км проехать до того, как система не даст больше ехать). Остановился, купил на заправке бак Адблю 20 литров. Ливанул из него литра 3 примерно. Датчик заполнился до где-то 80%. Поехал. Через ну может 70-100 км он опять стал ругаться. Тогда я долил из того же бака пока влезало, в 20 л баке при этом осталась ещё половина примерно. После чего датчик долго время показывал что он полный, но вот потом опять началось, при чём как-то слишком быстро.

Принцип работы самого датчика мочевины тоже не очень понятен - он показывает прямо весь объём или же когда уже начинает уходить ниже какого-то уровня, например? Когда на днях он стал показывать меньше полной полоски, опять долил пару литров - езжу, полоска так и стоит полная опять. Но я мог долить и 10 литров, судя по прошлому опыту. Фигня какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз столкнулся с этой мочевиной, без неё никак? Машина не будет ехать?

В инете есть фирмы отключающие эту штуку, обуславливая тем, что рано или поздно ее придется ремонтировать и ремонт не дешёвый

Изменено пользователем LeXuS470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации написано что если уровень карбамида опустится ниже критической отметки то двигатель в следующий раз не запустится, пока не восполнится карбамид в баке для него. Не вижу особой проблемы купить за 800 руб 10 литров и залить. его должно хватать на 10 заправок. По 80 руб на заправку дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Marrow сказал:

Не вижу особой проблемы купить за 800 руб 10 литров и залить. его должно хватать на 10 заправок. По 80 руб на заправку дизеля

Стоимость этой штуки тут не самое важное.

Можно элементарно пролюбить этот момент.

Можно нарваться на какую нить хрень, которая допустим замерзнет зимой.

Может сломаться, а ремонт мама не горюй.

Да и просто напросто получается что она вот вообще на хрен не нужна. Ее даже не ставят на российских версиях.

Стоимость удаления отключения 25р, ремонт образно сказали раз в 10 дороже. (узнавал в первом попавшемся сервисе). Тысяч сто сказали должна проездить без проблем.

Изменено пользователем LeXuS470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Marrow сказал:

В руководстве по эксплуатации написано что если уровень карбамида опустится ниже критической отметки то двигатель в следующий раз не запустится, пока не восполнится карбамид в баке для него. Не вижу особой проблемы купить за 800 руб 10 литров и залить. его должно хватать на 10 заправок. По 80 руб на заправку дизеля

 

 Где-то мне попадалась техническая статья о том, что, если будут проблемы с ЕГР или, если ЕГР заглушить (как некоторые делают), то расход мочевины станет сопоставим с расходом соляры. 

 То есть работа системы впрыска мочевины сильно взаимосвязана с работой ЕГР.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти обЪём её в Палисадах, расход на легковых примерно 1 литр на 1000 км. Пока показывает 3/4 корейской жидкости, посмотрим как дальше будет. 

Изменено пользователем LeXuS470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно доливал. Так и не понимаю как устроен её датчик, сильно заранее начинает ругаться видимо. У меня стала полоска по датчику уходить, где-то на четверть ушла, я доливал из канистры 10л, вошло хорошо если 5 литров. Расход 1 литр на 1000 - это что-то нереальное. Прошлый раз с долива проехал от силы 700 км и вот опять стало показывать.

Насчёт отключения, там надо очень внимательно смотреть. Посудите сами - если она прыскает до ката, например, значит если её отрубить - разве катализатору это понравится? Там короче отключить-то не проблема - можно программно, слить её, чтобы не лопнуло ничего зимой только не забыть ещё (если будет отключена, так-то там подогрев есть), но тогда надо ещё много чего делать. Честно не изучал вопрос, но это перешиваться надо тогда на Евро-4 и все пляски с бубном вокруг этого..

Если кто удалял и всё ок - поделитесь опытом пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, zanos2metra сказал:

Расход 1 литр на 1000 - это что-то нереальное. Прошлый раз с долива проехал от силы 700 км и вот опять стало показывать.

   Мне кажется слишком большой расход получается. Например у грузовых авто расход мочевины составляет от 3-х до 6% от расхода топлива. А у легковой должен быть, если погуглить около 1-3 л на 1000 км, в зависимости от стиля езды. То есть на полном баке AdBlue (в зависимости от емкости бака) можно легко проехать от 5 до 20 тыс. км.

    Может у вас мочевина паленая или неисправность какая-то. Как я раньше писал, на расход этой жидкости очень сильно влияет работа системы ЕГР. Ну и банально, может протечка где есть. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти