Georgiy777

Что за клема за решеткой Санта Фе 4 2019

В теме 12 сообщений

Всем привет. Кто в курсе за что отвечает эта красота? Санта дизель 2019 год.

Заранее спасибо.

1661364319645.jpg1661364319640.jpg

1661364319634.jpg1661364319624.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно это разъем провода который идет на радар в бампер.

у вас есть радар адаптивного круиза в бампере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разьем концевика капота встроенного в замок . Провод идет под бачок омывателя . Затем по усилителю идет в жгуте ,   прибегает к разьему слева за передним бампером . 

OFF . ПС.  Именно с расстыковки этого разьема начинают ттт попытки угона , расстыковали разьем , вскрыли капот - штатка не орет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Yugin сказал:

Это разьем концевика капота встроенного в замок . Провод идет под бачок омывателя . Затем по усилителю идет в жгуте ,   прибегает к разьему слева за передним бампером . 

OFF . ПС.  Именно с расстыковки этого разьема начинают ттт попытки угона , расстыковали разьем , вскрыли капот - штатка не орет  

Так наверное надо этот разьем как то защитить от от расстыковки -тупо проволокой перемотать на мертво.Только не понял какой -который на фото или который  за бампером .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OFF .   Крупный квадратный разьем слева за бампером ,  в котором есть провод концевика капота , защищается кожухом .

Я ставлю от AutoZbu 

DSC_0026.JPG

DSC_0028.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yugin а в чем смысл кожуха? Можно же провод перекучить кусачками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разьеме в  жгуте около 40 проводов . Искать нужный , особенно не днем - потеря времени  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2022 в 08:50, LX74 сказал:

Yugin а в чем смысл кожуха? Можно же провод перекучить кусачками..

Как то ты не последователен...что значит перекусить? Ты же его замкнёшь, а учитывая где он - туда залезть, это целое дело... ещё и датчик удара может сработать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Uri сказал:

Как то ты не последователен...что значит перекусить? Ты же его замкнёшь, а учитывая где он - туда залезть, это целое дело... ещё и датчик удара может сработать...

опять ты не пытаешься даже вникнуть в суть. На фото фигурирует 2х контактный разъем- я предположил, что это и есть концевик. В чем сложность перекусить только 1 из 2 проводов или перекукусить\перерезать керамическими ножнецами? Места там валом, хоть голову засунь с "остатками мозга" и зубами кусай...

Впрочем как выяснилось разъем с концевиком находится за этим 2х контактным разъемом в кадре и на нем целая коса...

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тепло общаемся ....

Уточнюсь  . На перемычке между фарами - 2-х контактный разьем . Масса и сигнал  ( капот открыт - концевик замкнут на массу ) 

Двухпроводный жгутик спускается к бачку омывателя . И уже снизу слева в углу бампера провод концевика прибегает в фишку .

А вот в фишке уже около 40 проводов . 

Верно . В теории можно и там по цвету вычленить отдельный провод концевика , но это наверное время . Тут минутка , тут две минутки  . И машина уже неинтересна - поблизости есть пустой авто , который можно завести ретранслятором . 

На фото - фишка с кучей проводов . И вот кожух закрывает целиком всю фишку .  Можно и около фишки провод найти  - но это опять же время  

setup1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти