Rishin

Приводной ремень и ролики

В теме 12 сообщений

Ни кто не менял приводной ремень и ролики на дизеле? На холодную проявился шум. Если есть номера, поделитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2022 в 08:55, Rishin сказал:

Ни кто не менял приводной ремень и ролики на дизеле? На холодную проявился шум. Если есть номера, поделитесь, пожалуйста.

Не меняли по итогу? Начал подсвистывать на холодную, при прогреве свист пропадает, посторонний звук остаётся. Пробег 26тыс, по гарантии уже поменять, видимо не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не менял пока. Посвистывает на холодную секунд 20, затем пропадает. Хочу понаблюдать до конца зимы. К дилеру если гнать надо на ночь оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как это работает.... Потеплело и свистеть перестал, шум при работе тоже пропал. Шо это могло быть???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизеле оригинальный ремень у нас стоит CONTITECH 6PK1165 натяжной ролик пластмассовый думаю причина свиста и цокота в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Анатолий сказал:

На дизеле оригинальный ремень у нас стоит CONTITECH 6PK1165 натяжной ролик пластмассовый думаю причина свиста и цокота в нем

Дилер на очередном ТО ничего не сказал толком - ремень норм, почему так себя ведёт - хз. Порекомендовали побрызгать вэдэшкой.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, verunechka сказал:

\ Порекомендовали побрызгать вэдэшкой.... 

пусть себе в ухо вэдэшкой брызнут, да как можно обильнее, может тогда вместо мозгов хотя бы дистилляты нефти в башке будут, всяко лучше, чем просто пустая башка.

Обычно ремень свистит при снижении натяжения. В случае, если при холодах свистит, а при оттепели свист уходит, натяжение снизилось незначительно, но теплый ремень лучше цепляется за шкив, а при холодах проскальзывает. Обычно после прогрева мотора свист уходит. Если есть возможность, нужно его подтянуть. Просто я не знаю, как устроен механизм натяжения ремня у Тушкана, подробностей не подскажу. Может быть, что придется ролик менять, если натяжитель не регулируется. Хотя, это было бы не логично. В своей практике с таким явлением сталкивался лет 20 назад, на ВАЗе, но там все просто, устраняется парой ключей за пять минут.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил натяжной ролик, свист ушел и цекот вроде тоже, ремень менять не стал, поезжу посмотрю у меня в дождливую погоду свистел, поставил от калины подходит как родной колхозить ничего ненадо, у нас у родного размеры 65-17-24,  у калины 70-17-24 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2023 в 23:02, Анатолий сказал:

Сегодня заменил натяжной ролик, свист ушел и цекот вроде тоже, ремень менять не стал, поезжу посмотрю у меня в дождливую погоду свистел, поставил от калины подходит как родной колхозить ничего ненадо, у нас у родного размеры 65-17-24,  у калины 70-17-24 

Вот так норм. машина становится калиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дырки в защите заклеивали? в двигатель в районе шкива

 

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

 

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Изменено пользователем shipitsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти