pahom

Прошивка головного устройства 8"

В теме 23 сообщения

Всем добрый день, подскажите появилась или нет прошивка на 8", краплей по вайфай работает но нет интернета, поэтому нафик не нужен, а при подключении через провод то работает хорошо, то отваливается через 10 минут, думаю проблема в прошивке провода подключения к телефону поменял та-же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, pahom сказал:

Всем добрый день, подскажите появилась или нет прошивка на 8", краплей по вайфай работает но нет интернета, поэтому нафик не нужен, а при подключении через провод то работает хорошо, то отваливается через 10 минут, думаю проблема в прошивке провода подключения к телефону поменял та-же история.

Дело не в прошивке ГУ, а в настройках смартфона. Не ищите проблему там, где ее нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть смартфон отваливается при подключении по проводу из-за настроек (провод новый), то он работает нормально, то отключается через 5 минут и пишет "проверти соединение". Настроен Андроид авто, телефон Хонор 10. Может подскажите почему то телефон Бьюлинк не видит, на следующий день все нормально работает, то  в автомобиле при включении инициализации Бьюлинк пишет что сеть не найдена переместитесь в зону действия сети, на следующий день все работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо все в одну кучу валить.

Касаемо Блюлинка. В последние несколько дней проблемы у многих. Скорее всего в ходе технических работ на серверах. Косвенно об этом может говорить информационное сообщение на сайте Хендэ.  https://update.hyundai.com/RU/RU/updateNoticeView/1210. У меня 3 дня не было связи с машиной, вчера заработало.

Также доподлинно не известно, чья симка (мобильный оператор) стоит в ШГУ. Может у вас конкретно у этого оператора плохое покрытие и машина в определенных местах теряет сотовую связь. Есть еще один момент, я вот доподлинно не знаю, как именно работает симка в ШГУ. Возможно модуль стоит 2G, а не LTE. Но вот вам для инфо - практически все операторы связи трафик 2G "задвинули в зад", присвоили ему минимальный приоритет и при высокой нагрузке на конкретной вышке он может просто отваливаться с ошибкой "время ожидания истекло".

 

Теперь что касаемо телефона. Первое - провод. Да он новый, но насколько "разбито" гнездо в самом телефоне. Если оно сильно "раздолбано", то никакой новый провод не поможет. Второе - нужно пробежать по всем настройкам телефона и отключить всякие там энергосбережения при засыпании телефона. Там как может ограничиваться и само приложение, так и работа всего телефона в спящем режиме.

 

И да, я как бы не говорю сим опусом о том, что именно эти проблемы у вас в вашем случае, а просто как бы привел список первоочередных вопросов, которые стоит исследовать.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, pahom сказал:

То есть смартфон отваливается при подключении по проводу из-за настроек (провод новый), то он работает нормально, то отключается через 5 минут и пишет "проверти соединение". Настроен Андроид авто, телефон Хонор 10. Может подскажите почему то телефон Бьюлинк не видит, на следующий день все нормально работает, то  в автомобиле при включении инициализации Бьюлинк пишет что сеть не найдена переместитесь в зону действия сети, на следующий день все работает нормально.

Вам ssv правильно направление указал, ищите траблы во внешних факторах и устройствах, а не в ГУ. У меня такая же связка - ГУ 8" и телефон Хонор 10. АА работает просто шикарно - и по проводу, и по воздуху. И верно то, что несколько последних дней имеются проблемы связи с BlueLink - связь вроде есть, и даже что-то работает, но не все и не всегда. Например не срабатывает дистанционный запуск двигателя - прилетает сообщение "Статус дистанционного запуска двигателя не получен". С 23 ноября нет истории поездок... Это общие проблемы, и сязаны они явно не с прошивкой ГУ. А теперь еще и куча автомобилей производства Казахстан появилась, и не известно адаптирована ли связь через установленную там сим-карту к российским условиям. Ранее было известно, что установленная в российских и корейских автомобилях сим-карта обеспечивала связь с  BlueLink на всей территории Европы. Что теперь - ХЗ, может быть все сильно изменилось, со всеми вытекающими проблемами. Ведь для работы BlueLink Hyundai должен иметь действующий договор с российским оператором СС. Есть очень мудрая поговорка:"Не мешайте механизму работать, и он вас не подведет". Вывод: ищите проблему не в механизме, а в своих кривых руках. Это не конкретно Вас касается, а вообще всех, включая меня :kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем кто откликнулся, буду разбираться с телефоном, удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26/11/2022 в 12:02, Merlin сказал:

У меня такая же связка - ГУ 8" и телефон Хонор 10. АА работает просто шикарно

"У меня такая же нога, но не болит" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, romx сказал:

"У меня такая же нога, но не болит" ;)

Иногда лучше жевать, чем говорить. Особенно если в теме не копенгаген, ОК?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2022 в 14:24, pahom сказал:

Может подскажите почему то телефон Бьюлинк не видит, на следующий день все нормально работает, то  в автомобиле при включении инициализации Бьюлинк пишет что сеть не найдена переместитесь в зону действия сети, на следующий день все работает нормально.

Прилетела обнова Блюлинка дней 6 назад и ровно такая же петрушка, телефон машину не видит...

Вылечилось следующим образом: на ШГУ (8") жмешь иконку "Блюлинк", далее жмешь на "Конфигуратор" и параллельно зубочисткой делаешь сброс ШГУ (под кнопкой громкости маленькое отверстие).

После этой процедуры активация Блюлинк сбросилась и подключилась к телефону по новой и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Triton сказал:

Прилетела обнова Блюлинка дней 6 назад и ровно такая же петрушка, телефон машину не видит...

Вылечилось следующим образом: на ШГУ (8") жмешь иконку "Блюлинк", далее жмешь на "Конфигуратор" и параллельно зубочисткой делаешь сброс ШГУ (под кнопкой громкости маленькое отверстие).

После этой процедуры активация Блюлинк сбросилась и подключилась к телефону по новой и все заработало.

Всё гораздо проще делается,  садишься в авто , выбираешь блюлинк , ставишь работать автономно , нажимаешь ок , потом отключаешь и нажимаешь ок , все работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти