Alex64

Пинки АКПП между 1-2 передачами

Доброго времени суток парни! Никак не могу решить задачку с двумя неизвестными , а именно:

история такая….

Менял я как-то масло в АКПП Santa Fe 3 Disel частичным способом, это было летом( тепло) пробег был ~60000км , все было хорошо. Осенью заметил , что авто начало брыкаться только на холодную и только между первой и второй передачей.

Потом я поменял ещё раз частично масло, конечно фильтр внутренние я не менял, так как это довольно непросто и снял адаптацию коробки передач у официалов. Не помогло. Пинаться стала и на холодную и на горячую, но периодически. Пробег 70000км

Но потом я заметил, что коробка пинается только при автоматическом управлении, в в ручном управлении идеальное переключение, отсюда я сделал вывод, что это не в гидравлики не в механике.

Отсюда вопросы:

1) чем отличается переключение в автоматическом режиме от переключения в ручном режиме, какие датчики подходят при автоматическом какие при ручном режиме управления?

2) ну и второй вопрос, самый главный , в чем же может быть причина таких переключение (только в начале движение ,и на холодную и на горячую.

Изменено пользователем Alex64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутящим моментом двигателя. На ручке Вы сами когда захотели и воткнули, на автомате когда мотору легко и коробка это понимает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал включать на разных оборотах, в ручном режиме, и всегда переключение идеально. А в автоматическом режиме ощущается пинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Alex64 сказал:

Я пробовал включать на разных оборотах, в ручном режиме, и всегда переключение идеально. А в автоматическом режиме ощущается пинок.

Какое масло льёте в двигатель, расход топлива не увеличился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход топлива норм город 11 , трасса 6,5-8 л на 100км , смотря как наваливать…, масло кия / хёндай для дизеля… , по работе двигателя замечаний нет, промывал вакуумный датчик( весь в мазуте был) пенки стали не такие глубокие….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо найти отличие (разницу) между переключением в ручном и автоматическом режиме, тогда и дефект найдётся. 
но моей базы знания не хватает, возможно «мозги» АКПП, или же какой-то датчик, который в ручном режиме не задействован…. Не могу найти подробную документацию АКПП с электросхемой….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот совсем не факт, что дело не в гидравлике. Я так думаю:

После смены масла, "на свежих дожах", какой то мусор "отклеился" от стенок и начал бегать по коробасу и забил какие то каналы, которые могут отвечать за срабатывание переключения коробки в автоматическом режиме. Вот и пошли пинки, т.к. скорее всего "не вовремя" теперь происходит автоматическое переключение. А при ручном переключении команда подается принудительно через другие "механизмы" и все происходит гладко.

 

В общем то вариантов два: полная замена масла с заменой фильтра или искать спецов по автомату, которые скорее всего опять же укажут на первый вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, это могло быть и даже похоже на то, но…..))), я думаю( не утверждаю), что канал переключения в гидроплате один и тот же в ручном и авто режимах. Конечно же надо поменять фильтр и масло, было бы это так просто)… 

Спасибо за ответ ssv.! 
К специалисту обязательно поеду, но многих обзвонил, пока ни один не смог развернуто ответить в чем же разница между переключением авто и ручного режима , точнее ответ один( мозги АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alex64 сказал:

Расход топлива норм город 11 , трасса 6,5-8 л на 100км , смотря как наваливать…, масло кия / хёндай для дизеля… , по работе двигателя замечаний нет, промывал вакуумный датчик( весь в мазуте был) пенки стали не такие глубокие….

Как по мне город 11, это много. У меня средний 9.2, правда машина в тёплом гараже стоит. Была непонятная работа коробки, проскальзывание на холодную, дёрганье, повысился расход в городе, на трассе нормально. Диагностикой посмотрел давление в топливной рампе, не понравилось, слишком скакало, хотя сервисмены сказали что норм.  На очередном TO заменил топливный и воздушный фильтра, всё как рукой сняло. Как на новой машине. Масло в коробке не менял, сейчас пробег 62тыс.

Изменено пользователем yuri_mag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти