Ustas

Профилактика полного привода на рестайле Санта Фе 4

В теме 12 сообщений

Всех с наступившим годом!  Подскажите кто нибудь уже делал профилактику шлицевых соединений на приводах и редукторе на моделях с 21г.в, Признаться сам стою перед решением что предпринять для профилактики проблем с этими слабыми узлами на предыдущих моделях . Сейчас получил информацию от знакомых которые видели уже две Саны 21г.в  у ОД ждущие запчасти с  проблемами обрыва шлицевых соединений. Не хотелось бы тоже зависнуть на долгие месяцы в ожидании запчастей .  Хотелось бы услышать резюме  или увидеть фото состояния этих проблемных узлов тех  кто уже сделал эту профилактику на новых моделях с 21г.в, имеются ли дефекты ,износы ,ржавчина и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ustas врут ваши знакомые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас конкретные аргументы ...или так потриндеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ustas сказал:

У вас конкретные аргументы ...или так потриндеть?

Еслиб ты услышал от своих знакомых о таких случаях, ты бы не полез на форум, для подтверждения информации от знакомых незнакомыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный народ! Я не просил подтверждений Тем более у людей которые с этим не сталкивались и сказать по делу ничего не могут только тему засоряют. Есть что по делу сказать, показать если нет чего флудить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ustas сказал:

Странный народ! Я не просил подтверждений Тем более у людей которые с этим не сталкивались и сказать по делу ничего не могут только тему засоряют. Есть что по делу сказать, показать если нет чего флудить

Все, что есть сказать- есть в этой теме 

Секретной информации для тебя, увы, никто не приберег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно. Решил сам разобраться в этом вопросе . На днях снял раздатку , пробег 32 тыс. , шлицы в порядке смазка есть но очень мало да и ту разбрасывает по корпусу . Второй год эксплуатации , внутри сухо ,конденсата нет, уплотнительное кольцо в порядке . Добавил смазку теперь тысяч на 50-60 спокоен. По поводу шлицов привода не имейте беспокойства , Корейцы решили эту головную боль, привод непосредственно входит в коробку передач поэтому шлицы привода купаются в масле КПП (В отличие от предыдущих моделей через раздатку во втулку на сухую) 

1673851147440.jpg

1673851147445.jpg

1673854635009.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ustas а двигатель у вас какой,не увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreyhew так видно же, что дизель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ustas это вы (мы) и корейцы думают что они так решили этот вопрос на роботе, а на АКПП дополнительным сальником прямо на валу, плотно входящим в раздатку. Но дело в том, как вясняется, что вода то практически так не поступает на шлицы раздатки и коробки. Ржавчина там возникает из-за конденсата от постоянного перепада температуры при передаче момента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти