Chibis

Стартер и влага в щетках.

Доброго времени суток коллеги. Расскажу про интересную ситуацию, может кто сталкивался или столкнется. 6.01.23 поехал в гости к брату  это 75 км от меня. Погода была не айс, температура от 0 до +3 и очень сыро было. Приехал, поставил машину, на утро уезжать. Ночью лупанул мороз -21. Выхожу утром заводить машину, но не тут то было. Включается зажигание, прогреваются свечи накала, тухнет лампочка, а стартер не крутит. Второй пуск та же картина. Прислушиваюсь. После потухания индикатора свечей накала раздается гудящий звук (работает насос топливный) и тишина, ни щелчков ни клацанья, НИЧЕГО! Короче на следующий день на эвакуатор и к дилеру.  И о чудо, как только машина попала в тепло завелась с 3 ей попытки. Оставил авто у дилера для проверки. Через день позвонили типа забирай ничего не нашли. Аккум в норме, соляра в норме мы не знаем надо наблюдать. Забирая машину пообщался с механиком. Он ранее работал на Рейджроверском дилерском центре, говорит что при таких перепадах в стартере примерзают щетки, рейнджи постоянно притаскивают в такую погоду. Ну думаю ладно. Сегодня 11.01.23 утром происходит такая же ситуация, а забрал машину у дилера 9го числа после обеда. По совету механика взял кружку кипятка и полили на стартер, машина запустилась сразу. Вот теперь и думаю, будет ли смысл разобрать стартер и пролить направляющие щеток какой-нибудь силиконовой смазкой? Для отталкивания влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз отогнал авто к дилеру. А там дорестайлинговая Санта с такой же проблемой. Сняли, разобрали стартер. Внутри действительно много влаги. Под гарантийный случай не попадает, но обещали все просушить и промазать тефлоном. Будем смотреть далее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация 07.01.23. Машина стояла в гараже недели полторы. Седьмого надо было по делам с семьей покататься, забрал из гаража, машина стояла час на морозе, где-то 23 градуса было. При попытке завестись - стартер не крутил. Тест приборки проходит, стрелочки спидометра и тахометра проходят от начала до конца и обратно, и тишина! Завелась раза с пятого-седьмого. Я грешил на севший аккумулятор, а ведь и правда может быть конденсат в стартере...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти