ВалерийЛ

Как правильно мерить ток утечки (разрядки) аккумулятора

Изредка возникают проблемы с зарядом аккумулятора. Данная проблема проявляется когда начинает глючить сигналка. При оперативном анализе проблемы а иногда и н6а брелке сигнализации отображается низкий уровень аккумулятора. Стал капать глубже пробовал замерить уровень тока разрядки, на стоянке при включенной и выключенной сигнализации. Цифры были пугающие 3.8 А без включенной сигналки и почти 4А с включенной сигналкой. Но мерил я этот ток кратковременно, максимум минут 3-2. При таком токе утечки у меня на утро аккумулятор бы разряжался 3.7А/час*24час < 80 А/ч емкость аккумулятора. Но тем не менее иногда я и несколько дней не езжу, но машина заводится нормально. Даже сейчас в холода машина после выходных заволдилась нормально. Делаю вывод что ток утечки все таки нормальный, но почему при первом замере показал такие огромные значения. Последний раз глюканула после 3 часов езды по трасе, в конечном счете также брелок показал разряд основного аккумулятора. Может кто знает как меняется ток утечки(разрядки) когда машину ставишь на стоянку. Может он только первые полчаса огромный, а потом мизерный, Кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем ВалерийЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВалерийЛ сказал:

Изредка возникают проблемы с зарядом аккумулятора. Данная проблема проявляется когда начинает глючить сигналка. При оперативном анализе проблемы а иногда и н6а брелке сигнализации отображается низкий уровень аккумулятора. Стал капать глубже пробовал замерить уровень тока разрядки, на стоянке при включенной и выключенной сигнализации. Цифры были пугающие 3.8 А без включенной сигналки и почти 4А с включенной сигналкой. Но мерил я этот ток кратковременно, максимум минут 3-2. При таком токе утечки у меня на утро аккумулятор бы разряжался 3.7А/час*24час < 80 А/ч емкость аккумулятора. Но тем не менее иногда я и несколько дней не езжу, но машина заводится нормально. Даже сейчас в холода машина после выходных заволдилась нормально. Делаю вывод что ток утечки все таки нормальный, но почему при первом замере показал такие огромные значения. Последний раз глюканула после 3 часов езды по трасе, в конечном счете также брелок показал разряд основного аккумулятора. Может кто знает как меняется ток утечки(разрядки) когда машину ставишь на стоянку. Может он только первые полчаса огромный, а потом мизерный, Кто сталкивался с такой проблемой?

Сколько лет аккумулятору? Родной от оф.дилеров?

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет после того как с родным сллучились несколько глюков с полным разрядом поменял на новый сейчас "новый" работает 2ой год 80Ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти