Korney

Толчки при наборе скорости.

В теме 18 сообщений

Привет всем! Палисад ,дизель 2020 г, корейский, пробег на данный момент 110 тыс. На 70 тыс после долгой езды по трассе при поворотах и разгоне в городе начали происходить толчки в задней части машины. Сначала думал может дифференциал или задний мост. Сейчас уже толчки при наборе скорости на 2,3 передачи. Может кто сталкивался с чем подобным? Благодарю!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korney , я б нашел предохранитель, отвечающий за питание блока управления полным приводом (что-то типа ECU 4WD) и вынул его. Если толчки пропадут, то надо разбираться с муфтой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! Попробую. Там правда всё на корейском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Korney сказал:

Там правда всё на корейском...

Ну если с предом не получится, можно скинуть разъем питания с насоса муфты, там точно не ошибешься. Для этого, правда, надо лезть под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел ECU , вытащил, потом назад... Может на работающем двигателе это сделать? Или запустить без преда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема, толчки , напишите пожалуйста как узнать и решить эту проблему. если это муфта , то что надо делать

 

Изменено пользователем vok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Korney сказал:

Нашел ECU , вытащил, потом назад... Может на работающем двигателе это сделать? Или запустить без преда?

Честно говоря, не понял. Идея в следующем: найти пред в цепи, питающей блок управления муфтой полного привода (не исключено, что он называется ECU 4WD) и вынуть его, обесточив таким образом саму муфту (ну или скинуть разъем с моторчика насосы муфты под машиной). Это все делать лучше всего на неработающей машине. С неработающей муфтой ( при неработающем насосе фрикционы буду распущены) покататься и посмотреть, как себя будет вести машина. При этом ты отхватишь ошибки по полному приводу и по системе стабилизации (ну, должен отхватить. Если ошибок не будет, то это тоже симптом). Забить на это. Потом машину выключить и восстановить питание, вернув пред на место (или вернув разъем на место).

Если с неработающей муфтой машина поедет ровно, то читать машину по муфте. Это может быть блок управления, датчики на муфте, проблемы с электрикой, сам насос или механические повреждения. Муфта там Магна, если ошибаюсь, с этой конструкцией я не знаком, всегда ездил на Халдексе, но наверняка есть спецы.

Изменено пользователем Borisovitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащил предохранитель с надписью ECU, но машина не завелась..( Написала Проверить систему. Пришлось его обратно засунуть. Похоже нужно пробовать разъем отсоединить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Korney сказал:

Вытащил предохранитель с надписью ECU, но машина не завелась..

Я подозреваю, что ты обесточил блок управления двигателем ) Я спецом написал, что надо искать ECU 4WD или что-то в этом роде.

UPD Судя по тому, что есть в сети:

1. пред на 20А в подкапотном блоке с маркировкой "4WD" (вроде как последний, самый дальний от моторного щита, во втором ряду слева от здорового коннектора)

2. пред на 7,5А в салонном блоке слева от руля с маркировкой "MODULE 5" (второй слева ряд, третий сверху). На него же прикручены подрулевой блок, который слева от руля, вся центральная панель, радар, система контроля полосы и хрен пойми что еще.

Это у машин для американского рынка. Думаю, что размещение предов одинаково у всех. Я б начал с варианта 1, хотя номинал в 20А ИМХО оч большой. У Халдекса номинал 7,5А был, и считалось хорошим тоном менять его на 5А. Но про Магну я не в курсе )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за такие подробности!) Буду искать завтра. Единственный момент, всё на корейском. Попробую через гуглпереводчик. 4WDвообще к сожалению не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти