Deuss

Значок ошибка беспроводной зарядки

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Появилась проблема, Загорелся значок ошибка беспроводной зарядки, судя по руководству.

Беспроводной зарядкой не пользовался ни разу даже в меню ее отключил. Работает или нет не знаю, т.к. телефон не поддерживает опцию. Все бы не чего, но ночью пришло оповещение от сигнализации о низком заряде аккума за ночь сел до 11,8 В по данным сиги. Просмотрел в салоне не горит ли ни чего вечером, оставил, вторая ночь такая же тема. 

Генератор работает 14.4 В выдает, аккум после получасовой поездки 12,7 В показывает на выключенном двигателе. Машина всю зиму простояла на улице с автозапуском проблем не было ни разу и сообщений подобных не прилетало, бывало все выходные не заводилась на -18С настроено.

Грешу на провод которым заряжал телефон через USB  недавно принес в машину. Заряжает без проблем с правого разьема. Машина 2022 года пригнана с Казахстана, взята в сентябре 22 у перекупов, без гарантии, до настоящего дня проблем не было. Сигу ставил уже в России, К работе сигнализации вопросов нет. Работает через приложение Starlink2, без ключевой доступ все ок.

Планирую вечером замерить ток утечки. Если много покажет попробую разобрать центральную консоль и повытыкать штекера от USB  и беспроводной зарядки.

Добрые люди может дадите подсказку для самостоятельного решения вопроса. В каком пути двигаться?

Хороший авто электрик это вымирающий вид у нас в городе... Боюсь чтобы хуже не сделали да не сломали, что нибудь пока разбирать будут.

IMG_20230330_125605.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может прежде чем разбирать клему аккумулятора сбросить, может уйдет ошибка после перезагрузки. И еще интересно, а если включить опцию беспроводной зарядки, будет заряжать дивайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы.

Кому читать лень. 

Снятие клеммы с аккумулятора решило проблему пропал значок и перестал садиться аккум.

Ночь простоял было -10С как с вечера оставил 12.6В  так и утром перед заводом 12,6 В по показаниям сигнализации.

Берите на вооружение. Спасибо всем сочувствующим.

 

А теперь процесс замера тока утечки ооочень подробно . 

Начал мерить ток утечки. Сбросил клеммы, в разрыв минуса аккума и клемы подключил мультиметр (про настройки мультиметра не пишу),  показало сначала 2,4А в двигателе какой-то клапан шикнул секунд 15 прошло и стало 2А. А по всем рекомендациям должно быть 0,07-0,05А. Я как увидел 2 А на показаниях прибора чуть не прослезился! Сразу негативные мысли полезли КЗ и прочая дребедень! 

Начал гуглил разные по другим машинам форумы по теме большой ток утечки и где меня немного успокоили.

Смысл производить замер тока утечки на новой машине, где много всяких электронных прибамбасов, через 40 минут после остановки двигателя, когда все бортовые системы потухнут и сига включится, одновременно снимая минусовую клемму, ставя в разрыв прибор, чтобы не разорвать цепь и не возбудить электронные системы вновь. 

Морально подготовился к 2му этапу замеров, но надо было забрать ребенка с секции и ехать за ним, решил потом оставлю машину на часок и проведу замер. Надел клемму, завелся без проблем все включилось, даже радиостанции не стерлись из памяти и настройки меню не слетели.  И о чудо заначек ошибки беспроводной зарядки исчез!!! Что немного порадовало.

НО часы не отобразились!. Зашел в меню, а там где дата и время ссылка не активна.  Я опять в краску! нырнул в форумы наши ссылаются на буржуйские там написано. что часы работают от GPS и такая беда возможна если не контачит антенна.

Я еще раз расстроился. думал когда лазил под центральной панелью руками щупал штекера в местах контактов (Предварительно выдернув по инструкции с очень большим усилием нижнюю часть панели),  что то нарушил :-(. Да еще ток утечки 2А жесть

Махнул рукой на все! пошел за ребенком. Вернулся завел и произошло второе чудо часы отобразились сами собой. Т.е. надо было выждать минут 10 и не нервничать раньше времени.

В итоге так я ток утечки не измерил повторно. А снятие клеммы решило мою проблему. Решил пока не полезу больше :-)

Спасибо тем кто дочитал до конца может кому-нибудь информация и опыт ошибок пригодится.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти