mur4elo

Руль не по центру во время езды

При езде приходится подруливать немного влево. Положение руля на пару градусов левее центрального положения. 
Отпуская руль, машину никуда не ведет. 
Есть мнение, что это связано с колейностью дороги. 
У кого-то было что-то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно рельеф дороги влияет на тягу в сторону , особенно при малой скорости , когда электро усилитель ещё не "зажался" . Проверять руль надо на ровной дороге .  Имею достаточно богатый опыт по корректировке руля у официалов , не на одной машине . Далеко не всегда можно попасть в нули с первого раза при регулировке . При каждой постановке на регулировку углы меняются , это неизбежно , просто нельзя все датчики установить всегда одинаково . Разница конечно не большая , но на тягу в сторону и положение руля , влияют даже не градусы , а секунды . В конечном итоге , если хотите идеала ,  надо просто подгонять по месту . При этом регулировочная гайка на одной из тяг меняет своё место порой на 0,5-0,25 оборота . При покупке нового авто всё это поправляется бесплатно , но опять же определить маленькую тягу в сторону получается не всегда , нужно немного поездить , а не просто прокатиться вокруг салона .  Для этого нужно при регулировке сразу договориться , чтобы дальнейшее подкручивание сделали бесплатно . Если резина сколько то поездила  с "кривыми" углами , ей тоже надо " привыкнуть " к новым .

Изменено пользователем Bicha
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2023 в 20:07, Bicha сказал:

Безусловно рельеф дороги влияет на тягу в сторону , особенно при малой скорости , когда электро усилитель ещё не "зажался" . Проверять руль надо на ровной дороге .  Имею достаточно богатый опыт по корректировке руля у официалов , не на одной машине . Далеко не всегда можно попасть в нули с первого раза при регулировке . При каждой постановке на регулировку углы меняются , это неизбежно , просто нельзя все датчики установить всегда одинаково . Разница конечно не большая , но на тягу в сторону и положение руля , влияют даже не градусы , а секунды . В конечном итоге , если хотите идеала ,  надо просто подгонять по месту . При этом регулировочная гайка на одной из тяг меняет своё место порой на 0,5-0,25 оборота . При покупке нового авто всё это поправляется бесплатно , но опять же определить маленькую тягу в сторону получается не всегда , нужно немного поездить , а не просто прокатиться вокруг салона .  Для этого нужно при регулировке сразу договориться , чтобы дальнейшее подкручивание сделали бесплатно . Если резина сколько то поездила  с "кривыми" углами , ей тоже надо " привыкнуть " к новым .

Вопрос решился! Заехал в проверенный сервис, проверил сход-развал. 
Итог: Правое колесо смотрит в правую сторону. 

Рольф на Ярославке ДНО! 
Через две недели я написал менеджеру о возможности сделать сход развал, по причине того что машину тянет вправо. По гарантии отказали!
Я два раза был у дилера(на нулевом и первом ТО) и каждый раз говорил об этой проблеме. 
Как итог, мне всегда говорили, что все ок! Это дороги такие!

Рольф, давайДоСвидания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! На ТО2 попросил сделать сход развал. Сделали, показали что левое колесо было немного в сторону, правое было ровно его не трогали (запомните это). Забрал машину и чувствовал что уносит вправо, не сильно, но по прямой чувствуется. Как раз на второй день после посещения звонили с опросом о качестве, сказал как есть, что машину после посещения уносит в право. Предложили приехать к ним еще раз. Через неделю заехал, опять сход развал (который делали 3 часа!) показало что теперь ушло правое колесо (хотя неделю назад оно стояло идеально ровно). Вот как так? У них план горит на посещение/сход-развал?
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, LLIAyPMA сказал:

Ха! На ТО2 попросил сделать сход развал. Сделали, показали что левое колесо было немного в сторону, правое было ровно его не трогали (запомните это). Забрал машину и чувствовал что уносит вправо, не сильно, но по прямой чувствуется. Как раз на второй день после посещения звонили с опросом о качестве, сказал как есть, что машину после посещения уносит в право. Предложили приехать к ним еще раз. Через неделю заехал, опять сход развал (который делали 3 часа!) показало что теперь ушло правое колесо (хотя неделю назад оно стояло идеально ровно). Вот как так? У них план горит на посещение/сход-развал?
 

Если вы из МСК могу дать контакт хорошего сервиса. Одна ось 1500₽, если без регулировки, а просто проверка, то 150₽.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, mur4elo сказал:

Если вы из МСК могу дать контакт хорошего сервиса. Одна ось 1500₽, если без регулировки, а просто проверка, то 150₽.

Спасибо, я хоть и живу через дорогу от Москвы, но и у меня а городе найдется хороший сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти