podnim40

Проблема с АКПП, иногда не включается задняя скорость и нейтраль

Читаю Ваши отзывы по данной машине и удивляюсь. Никаких поломок нет, ездит человек и не знает никаких проблем. Тачка офигенно надежная и совсем не ломается. Только реальность не такова, а все эти отзывы - сплошное вранье, скорее всего опубликованное заинтересованными лицами. Машина эта требует постоянного ремонта, электроника ни к черту не годится, подвеска не для наших дорог, а климатическое исполнение машины предназначено только для южных регионов, а шумоизоляция и скрип раздражают постоянно, даже не помогает типа премиальная музыка с постоянным шипением колонок. Я не хочу сказать, что машина полное говно или что-то такое, ездить на ней можно, если следить и чинить, но за время эксплуатации вопросов стало больше чем ответов. Запчасти дорогие, специалистов нет, какие тех жидкости лить тоже непонятно.

Так вот ранее я писал про проблемы с этой машиной, сначала с маслом двигателя, это удалось решить окончательно и бесповоротно заливкой масла на основе ПАО компонентов. Затем с бракованным амортизатором, который стоит 176 тысяч, теперь на пробеге 85 тысяч начала глючить электроника АКПП, да и подвеска потихоньку начинает беспокоить, появился стук сзади, а скрипы в багажнике просто уже нервируют.

С АКПП проблема началась еще на пробеге 60 тысяч, но тогда это было редко, раз в пол года, сейчас на данном пробеге проблема обозначается все чаще. Так за последнюю неделю два раза уже. Проявляется в следующем: останавливаюсь, выключаю зажигание, машина не переводит селектор в положение Р, остается на Д. При принудительном нажатии Р или нейтрали выдает какую то ошибку, типа у Вас машина в режиме Д, переведите селектор в нейтральное положение, включите зажигание и поставьте на паркинг. Никакая кнопка не нажимается и машина перестает заводиться. При этом ни задняя не включается, ни нейтраль ни паркинг и машина катится если стоишь под горку. При этом если много нажимать кнопки, то в какой то момент она пишет на панели перестаньте нажимать кнопки и подождите 15 секунд. При попытке выйти из машины включается сигнал, что коробка в положении Д. Как мне показалось, она даже не видит, что зажигание выключено. По идее она должна становиться в паркинг при открытии двери, но и это не делает. Итогом получается, что если уперся в стену, то никуда уже не уедешь, т.к. на заведенной машине можно ехать только вперед, на заглушенной вообще никуда ехать нельзя. Решением этого становится следующая последовательность действий: глушу машину, предварительно встав, чтобы никому не мешать, включаю принудительно ручник кнопкой под рулем, чтобы машина не укатилась, слышно как сводятся задние колодки. Затем выхожу из машины. Проходит примерно 10 минут до того состояния когда автомобиль переключает все приборы в ждущий режим (отключается магнитола и другие аксессуары). Сажусь в машину обратно, включаю зажигание - коробка в положении Р. Дальше еду нормально и какой-то период проблема не возникает. Но один раз было на скорости 130 км в час вылезла красная таблица "Ошибка переключения передач, срочно обратитесь в сервисный центр", при этом машина вперед дальше едет, но задняя передача не включается, немножко испугавшись заехал в карман, и там повторилось все тоже самое что выше описано. Я так понимаю, что проблема во включении каких-то соленоидов, т.е. сигнал от кнопки проходит, т.к. мозги видят нажатие на кнопки, но не происходит должного результата, а именно передача или паркинг не включаются, потому что если я педаль отпускаю, то машина едет вперед поскольку коробка стоит в положении Д. Ну а когда уже заглушишь, то она по этой же причине не заводится, т.к. находится в положении Д, но нейтраль при этом не включается, значит не срабатывает соленоид. Теперь вопрос куда лезть и что делать с этой проблемой? Не сказать, что это сильно напрягает, но когда на большой скорости вылезает красная таблица во весь экран, немного напрягаешься. Ну и не хотелось бы в конечном итоге развития этой проблемы до фатальных состояний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Проверьте разъемы ремня безопасности.Я по городу не пристегиваюсь,езжю с заглушкой,по этому знаю ,что электроника в таком режиме работает не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснуй пожалуйста, я пока не понял связь. Ремень безопасности влияет насколько я знаю, только на переключение с паркинга на Д, например машина не снимется с ручника пока ремень не застегнешь, или наоборот если ремень расстегнуть то по моему на паркинг становится, а у меня наоборот с Д не становится ни на паркинг ни на нейтраль ни заднюю не включает. Я вычитал в Интернете еще один момент, что на Туксонах похожее было, связано с педалью тормоза, типа он не видит, что тормоз нажат, положение коробки меняется только при нажатом тормозе, но тут двоякая ситуация, один раз при движении ошибка вышла, а с другой стороны я пробовал при таком зависании много раз на тормоз нажимать, ничего не меняется, да и если бы тормоз не работал, то не работал бы постоянно, а тут проблема пропадает после простоя. Пока решения проблемы не нашел, позвонил пару дилерам, предлагают сделать диагностику за 3500, но сканер я и сам могу подключить, мне бы узнать решение проблемы, а ошибок вроде и небыло по осени, может сейчас что-то изменилось в связи с выскакиванием красной таблички. Буду пробовать читать ошибки. Посмотрим чем закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно сказать не могу,не особо вдавался в это.Там несколько  особенностей,,при застегнутом ремне и открывании двери на Д,вроде должен включяться Р.У меня на заглушке не включает,было вообще ,нажал паркинг,вышел,а машина поехала-успел запрыгнуть и остановить (  паркинг не включился ),еще что то было,уже не помню..Может пусть дилер все таки перешьет коробку,процедура на час примерно кататься с электриком и сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю наш дилер не сможет, я спрашивал, они вообще не поймут про что я говорю. У меня стучит сзади что-то, приехал к ним, посмотрели, сказали все нормально. Второй раз со стуком приезжаю, сказали косточки стучат. Загнал сам на яму, дергал за эти косточки - все норм. 2500 отдал, за что незнаю, так и стучит. А с коробкой я думаю вообще не разберутся, они масло лукойл хотят мне на замене поменять. Меня такое не устроит. Надо наверно спецов по этой теме искать. Пока ездею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти