Sergey46

АКБ.У кого какая стоит?Как определить-Кальцийй или простой?

У меня стоит CMF80L-DIN(12v)  80Ah(20HR)  CCA 660A   37110-П9810  RC 145min  (SAE/EN). Са/Са нигде не нашёл. Как это всё расшифровать? АКБ фирмы Solite Корейский.

Изменено пользователем Sergey46
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2025 в 22:29, Sergey46 сказал:

У меня стоит CMF80L-DIN(12v)  80Ah(20HR)  CCA 660A   37110-П9810  RC 145min  (SAE/EN). Са/Са нигде не нашёл. Как это всё расшифровать? АКБ фирмы Solite Корейский.

CMF (Complete Maintenance Free) - технология (ТИП) батареи: полностью необслуживаемый аккумулятор.

DIN - (Германский промышленный стандарт).

12V - номинальное напряжение АКБ: 12 Вольт.

80Ah(20HR) - электрическая (номинальная) емкость: 80 Ампер/час. Параметр 20HR означает, что данный аккумулятор должен выдавать номинальное напряжение при непрерывном разряде током, равным 0,05 от величины номинальной емкости в течение 20 часов при температуре воздуха +25°С.

CCA 660А: 660 Ампер. ССА (Cold Cranking Amps) ток холодной прокрутки - ток стартерного разряда на выводах аккумулятора при регламентированном напряжении в режиме пуска двигателя. 
Стартерный тест показывает, что батарея в течение 30 секунд отдаст ток, равный току холодной прокрутки (ССА), при температуре воздуха -18°С. При этом напряжение на клеммах АКБ не упадет ниже 7,2 В.

145RC (RESERVE CAPACITY) - резервная емкость: 145 минут
Время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен непрерывно отдавать ток 25 ампер (т.е. в течение какого времени АКБ сможет подменять собой вышедший из строя генератор).

SAE (Society of Automotive Engineers) общество автомобильных инженеров - Американский стандарт тестирования.

EN (European Norm) — Европейская норма, в т.ч. ГОСТ РФ.(Единый Европейский стандарт).

Что касается технологии изготовления АКБ (Ca/Ca, AGM и т.д.), то нужно все-таки внимательно осмотреть батарею на предмет упоминания технологии. Обычно эту информацию производитель не прячет, даже наоборот, особенно AGM. Если автомобиль у Вас дизельный, или оснащен системой старт-стоп, то вероятность того, что батарея типа AGM практически 100%. Устанавливают ли на обычные бензиновые автомобили без старт-стоп такие аккумуляторы мне не известно. Если на корпусе информацию найти все-таки не получится, то лучше уточнить у дилера по VIN-коду, так как это очень важная характеристика АКБ - процессы заряда очень разные.

Изменено пользователем Merlin
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти